|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: уроки и примеры / Разные мелочи |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-10-2009 15:21 |
Выяснил кое-какие небольшие тонкости использования X3D: 1. Если при создании ландшафта он выглядит ступенчатым, значит исходная карта высот закодирована в 24 бита на пиксель, а не 8, как это должно быть. Изображение нужно преобразовать в черно-белое (256 цв.). Например, в GIMP это делается так: Изображение -> Режим -> Градации серого. Скоро выложу соответствующий пример. 2. Вы заметили, что в функциях текста X3D не работает кодовый символ '#' для перехода на следующую строку? Вместо него следует использовать chr(13). Например: TextSetText(text, "line 1" + chr(13) + "line 2"); |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-10-2009 15:29 |
Иллюстрация к тому, что я говорил о ландшафте: 24-bit bitmap 8-bit grayscale bitmap Пример |
|
Ghost Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 07-05-2016 14:55 |
В с++ вывод текста с новой строки при помощи "\r\n", например: sprintf(FPS,"viewer_1\r\n\r\nFPS: %.f",ViewerGetFramesPerSecond(viewer)); Может быть кому-нибудь пригодится.. Модуль с описанием функций рисования сетки. gird.rar |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 08-05-2016 14:15 |
Ghost, большое спасибо, обязательно включу в новую версию X3D. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: уроки и примеры / Разные мелочи |