|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: уроки и примеры / CHM-справка по Xtreme3D |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-05-2009 19:03 | ||
Ну там не только с прыжком глюки там еще если вниз посмотреть или вверх и идти в этот момент, то он будет пытаться либо прыгнуть, либо вообще еле идти будет(( вот эта проблема меня и остановила в изучении этого двига((
Всегда пожалуйста Ды вот я и хочу...единственное что в x3d меня жутко бесит , это то, что при обзоре мышкой при повороте, допустим, вправо, противоположенная часть экрана растягивается...нельзя ли как-то исправить или это уже проблема движка? |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 07-05-2009 20:19 | ||
Ага! Вот и подошли к необходимости юзать Dummycube и объектную иерархию. Я сейчас пример протестировать не могу (сижу под линуксом) но кажется понял в чем дело. Проблема в том, что когда камера вращается сама по себе, ее направление движения всегда соответствует направлению взгляда, короче говоря - куда смотрит, туда и пытается двигаться. А в данном примере, похоже, работает гравитация, заставляющая камеру всегда двигаться вниз. Так вот, при нажатии W камера "хочет" двигаться туда, куда повернулась, но из-за гравитации (при взгляде вверх) она вверх свободно двигаться не может, поэтому и падает. А при взгляде вниз пытается идти сквозь пол, чему мешает столкновение с картой, поэтому и ползет. Проблема решается (в Экстриме) помещением камеры в потомки Dummycube'у. При чтении мыши горизонтальный поворот (Х) назначается этому Dummycube'у, вертикальный поворот (Y) - камере. За счет этого, при движении, вертикальный поворот остается просто поворотом, не влияющим на движение камеры. Я пока GMI плохо знаю, но уверен, что и там можно это настроить.
Ни разу такого не наблюдал! А как именно это происходит? Приведите код. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 08-05-2009 15:54 | ||
Да...в чем проблема я знал, но вот как её решить...но если сможете её решить, буду очень благодарен!
Дык...далеко ходить не нужно, как говорится...в стандартном наборе есть пример csm... вот если настроить полноэкранный режим, то такое очень хорошо наблюдается... Точнее...если повернутся вправо, то левая часть становится как бы растянутой, ну пропорции немного меняются...короче правельно объяснить не могу, посмотрите все увидите, еже ли не видно, то сравните с каким-нибудь примером от u3d or GMI! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 08-05-2009 19:33 | ||
Ставлю фулскрин и разрешение через Через Global Game Settings, все нормально, никаких артефактов не замечаю. Очень странно. И при каком разрешении такие глюки? 640х480? И только в cms? А в других примерах как? |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 08-05-2009 22:55 | ||
Ды там не артефакты...другое...при любом разрешении...в других примерах тоже есть, везде вообще...как же вам объяснить-то правильно...ну даже не знаю...смотришь вниз, а верху экрана, все элементы декораций немного теряют пропорциональность и как бы растягиваются немного вверх и тоже самое при просмотре вверх и вправо и влево...вообщем это очень заметно, если допустим до этого работал с другим движком будь то GMI или U3D...как-то так... Кстати как там работа со справкой идет? Или времени пока нет? |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 09-05-2009 08:56 | ||
Не знаю, что и посоветовать. Может, драйвер к видюхе обновить? Попробуйте посмотреть другие OpenGL-приложения, нет ли там такого. А, кстати, в оконном режиме как?
Вот сейчас на праздниках займусь как следует. |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 09-05-2009 10:14 | ||
Добавил/обновил следующее: glossary/Alpha.htm glossary/AntiAliasing.htm glossary/BackBuffer.htm glossary/Buffer.htm glossary/FrameBuffer.htm glossary/FrontBuffer.htm glossary/DoubleBuffering.htm glossary/Pipeline.htm glossary/TriangleStripFan.htm glossary/Wireframe.htm glossary/ZBuffer.htm glossary/ZBuffering.htm glossary/ZSorting.htm glossary/DDS.htm glossary/DXT.htm glossary/HDR.htm data/HDR.jpg menu_glossary.htm |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 09-05-2009 11:16 | ||
Дык специально скачал последнюю версию, а толку...
Тоже самое, просто менее заметно.
Отлично! Главное вы потом выложите это куда-нибудь отдельно, чтоб я собрал. Кстати а в Vertex Animation пп исправили, а то что-то в списке его не вижу?)) Кстати потихоньку начала переносить мое нароботку с GMI в X3D...и он почему-то не хочет грузить формат карт сделанных в 3D World Studio, работаю с этой программой давно, пробовал формат *.x и *.b3d...бестолку...пишет...короче сообщение об ошибке и все...брал другой редактор, там формат карт csm...отредактировал карту из стандартного набора примеров и тоже не грузит, а все стандартное загружается...не пойму почему ---- И еще...если интересно можете посмотреть мой пример шутера на u3d Посмотреть Правда чтобы скачать, зарегистрироваться надо... |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 10-05-2009 20:32 | ||
Не исправлял еще, поэтому и в списке нет
Да, да, сам не так давно убедился: карты 3DWS в Экстрим не грузятся. Лично я предпочитаю моделить карты отдельно, где-нибудь в Блендере, а потом Lightmap Maker'ом освещать и экспортировать в 3ds. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 12-05-2009 19:22 | ||
Кстати *.x не грузит вообще, всякие разные модели брал, но все-равно одно((
А может быть знаете какой-нибудь бесплатный конвертор, а то я уже кучу сайтов облазил, но нормального не нашел(( ------- Еще есть предложение написать подробную статью по Dummycubes их использование для различных решений всевозможных задач и явные примеры на эту тему...просто я особо "одаренный" и мне не очень понятно, что да как, то бишь целостной картины нет...как там, да чего)) |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-05-2009 20:35 | ||
Да, X не поддерживается.
Конвертор из чего во что? Из формата 3DWS в 3DS? Не знаю такого. Было бы неплохо, если такой существовал.
Статья здесь будет бесполезна. Dummycubes используются повсеместно, для решения абсолютно любых задач. Понять это - значит понять Экстрим |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 12-05-2009 21:10 | ||
Сори...забыл написать Ну допустим из .x в 3ds, конечно есть 3D Exploration, который с этим отлично справляется, но найти бы для него лекарство((
Философски сказано ...ладно все понятно, что ничего не понятно)) |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 13-05-2009 09:08 | ||
У меня есть лекарство для версии 1.81. Прямо здесь выкладывать не буду, но могу прислать на мыло. | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 13-05-2009 18:49 | ||
...Pb_vrn_36@mail.ru Спасибо огромное вам... заранее! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 13-05-2009 19:27 | ||
Выслал! Кстати, насчет даммикубов: если нет явной потребности к их использованию, лучше пока не заморачиваться. Мне-то легко рассуждать, я с десяток движков перепробовал, а после чистого гамака и u3d, возможно, оно и действительно немного непривычно и непонятно. И еще: сел вчера портировать ваш GMI'шный движок, обнаружил, что в Экстриме BSP лайтмапы не грузит. Так что надо будет конвертировать в более удобоваримый формат. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 13-05-2009 19:49 | ||
Спасибо, дошло!
Ну, что ж теперь деваться некуда, метод "тыка" он самый надежный, но долгий, хотя мне не привыкать после GMI
Дык...а карту грузит вообще, а то поддержа bsp есть, а у мя чего-то ругается на все карты данного формата? |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 13-05-2009 20:56 | ||
Карту-то грузит, причем даже с текстурами (хотя и кривовато). Лайтмапов нет. Они вообще как у BSP хранятся? Где-то внутри или можно отдельно? | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 14-05-2009 19:50 | ||
Наконец-то у мя нормально загрузилась bsp карта и вроде без глюков!Правда с прыжком проблемы...не знаю как правильно сделать...ну да ладно. По логике вещей, лайтмапы хранятся в самом BSP файле, на счет: "можно ли отдельно хранить?" - не знаю, но ведь никто не мешает попробовать |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 22-05-2009 22:16 | ||
Вообщем я так вижу, ваш "отлет" уже не за горами и поэтому напрашиваются вопросы , как там дела обстоят со статьями? Когда выложите, чтобы я смог собрать? Ну и все, что касается справки собственно... | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 22-05-2009 22:33 | ||
Завтра выложу две статьи в раздел "История 3D-графики", и сразу подготовлю архив для сборки. Думаю, продолжим ветку 0.2, значит будет версия 0.2.1. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: уроки и примеры / CHM-справка по Xtreme3D |