|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / вопросы по поводу : FPS |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
van88268 бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 31-08-2017 09:18 |
почему фпс падает если создать Пистолетов 20 или больше модель взята из примера стандартного xtreme3d 3.4 в то время на unity3d все нормально без лагов . и ещё почему фпс не падает когда не смотришь на модель ? странно ведет себя фпс вообще ( |
|
van88268 бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 31-08-2017 09:20 |
я так понял игру не создать с нормальной графикой только лоу поли ибо движок не тянет , либо это сам gamemaker медленный ? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 31-08-2017 15:56 |
Попробуй добавить отбор видимости (frustum culling): EngineSetCulling(vcObjectBased); Можно еще Octree использовать, если надо рисовать множество небольших объектов. В общем, для оптимизации рендера нужно скрывать невидимую геометрию, а как это делать - зависит, по большому счету, от типа игры. Также можно при помощи Multiproxy реализовать LOD - рендерить вдалеке от камеры более низкополигональные модели. Если тупо отправлять на отрисовку кучу хай-поли моделей, естественно, будут тормоза. В Unity скорее всего какие-то умные алгоритмы отбора, аппаратный occlusion culling, наверное, тоже есть. А Xtreme3D (как и GLScene) из коробки не делает никаких оптимизаций, кроме простого frustum culling'а. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / вопросы по поводу : FPS |