Помогите с объектом Target

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Помогите с объектом Target

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 02-10-2016 18:18
Пытаюсь привязать Camery к объекту через Target:

Target = DummycubeCreate(global.Scene);
Camera = CameraCreate(global.Scene);
CameraSetTargetObject(Camera,Target);
ViewerSetCamera(View0,Camera);
CameraSetFocal(Camera,80);
CameraSetViewDepth(Camera,500);
CameraSetDistanceToTarget(64,Camera);

После запуска программа зависает на 3 строке.
Подскажите это баг или я неправильно что то делаю.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-10-2016 23:04
Очень странно. По идее, должно работать. К сожалению, сейчас не могу протестить (сижу под Linux), но на днях обязательно проверю.
Первое, что приходит в голову - может быть, нужно присвоить камере и target'у разные позиции? Если они находятся в одной точке, с поворотом камеры получается сингулярная ситуация, т.е., движок не может рассчитать матрицу поворота - где-то в недрах GLScene, видимо, происходит деление на ноль без предварительной проверки делителя.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-10-2016 23:14
Не сразу заметил - вот тут явная ошибка:

CameraSetDistanceToTarget(64, Camera);

Сначала надо Camera, потом 64.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 03-10-2016 04:15
Спасибо! Все норм работает у объектов Camera и Target должны быть разные позиции. Извиняюсь за глупый вопрос только сейчас вспомнил что в комплекте с SDK идет пример "thirdperson.gmk" там можно было посмотреть.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Помогите с объектом Target

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU