|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Помогите с объектом Target |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 02-10-2016 18:18 |
Пытаюсь привязать Camery к объекту через Target: Target = DummycubeCreate(global.Scene); Camera = CameraCreate(global.Scene); CameraSetTargetObject(Camera,Target); ViewerSetCamera(View0,Camera); CameraSetFocal(Camera,80); CameraSetViewDepth(Camera,500); CameraSetDistanceToTarget(64,Camera); После запуска программа зависает на 3 строке. Подскажите это баг или я неправильно что то делаю. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-10-2016 23:04 |
Очень странно. По идее, должно работать. К сожалению, сейчас не могу протестить (сижу под Linux), но на днях обязательно проверю. Первое, что приходит в голову - может быть, нужно присвоить камере и target'у разные позиции? Если они находятся в одной точке, с поворотом камеры получается сингулярная ситуация, т.е., движок не может рассчитать матрицу поворота - где-то в недрах GLScene, видимо, происходит деление на ноль без предварительной проверки делителя. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-10-2016 23:14 |
Не сразу заметил - вот тут явная ошибка: CameraSetDistanceToTarget(64, Camera); Сначала надо Camera, потом 64. |
|
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 03-10-2016 04:15 |
Спасибо! Все норм работает у объектов Camera и Target должны быть разные позиции. Извиняюсь за глупый вопрос только сейчас вспомнил что в комплекте с SDK идет пример "thirdperson.gmk" там можно было посмотреть. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Помогите с объектом Target |