Как установить Depth для объекта при рисовании 2D объектов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Как установить Depth для объекта при рисовании 2D объектов

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 01-10-2016 17:01
Здравствуйте! Помогите разобраться: при рисовании HUD объектов хочу задать порядок Depth рендеринга для объектов. Какой объект рисовать первым, кокой последним.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-10-2016 21:40
Это можно через Dummycube'ы. Я предлагаю разделить все объекты на группы-слои, внутри которых порядок отрисовки не важен (например, если они вообще не перекрывают друг друга). И уже эти группы рисовать в нужном порядке - т.е., сначала создать Dummycube'ы для групп в нужном порядке и потом заносить объекты к ним в потомки.
А вообще, мне тоже интересно, насколько реально было бы ввести пользовательский порядок отрисовки. Действительно, было бы удобно, если бы существовал параметр Depth. Надо поизучать встроенную логику сортировки GLScene.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 02-10-2016 16:36
Спасибо! Помогло.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Как установить Depth для объекта при рисовании 2D объектов

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU