|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Как установить Depth для объекта при рисовании 2D объектов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 01-10-2016 17:01 |
Здравствуйте! Помогите разобраться: при рисовании HUD объектов хочу задать порядок Depth рендеринга для объектов. Какой объект рисовать первым, кокой последним. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 01-10-2016 21:40 |
Это можно через Dummycube'ы. Я предлагаю разделить все объекты на группы-слои, внутри которых порядок отрисовки не важен (например, если они вообще не перекрывают друг друга). И уже эти группы рисовать в нужном порядке - т.е., сначала создать Dummycube'ы для групп в нужном порядке и потом заносить объекты к ним в потомки. А вообще, мне тоже интересно, насколько реально было бы ввести пользовательский порядок отрисовки. Действительно, было бы удобно, если бы существовал параметр Depth. Надо поизучать встроенную логику сортировки GLScene. |
|
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 02-10-2016 16:36 |
Спасибо! Помогло. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Как установить Depth для объекта при рисовании 2D объектов |