|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Вопросы о Paralax maping |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Лёха_Ш частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 10-01-2010 19:36 | |
Прежде всего, спасибо за полезный форум. И позвольте поздравить всех участников Xtream 3D сообщества с наступлением нового года. А теперь внимание, вопрос: Как реализуется Paralax maping для загружаемой 3d модели в Экстрим 3д? Хотелось бы подробный пример с описанием функций.И ещё вопрос, если позволите, существует ли полная англоязычная справка по Экстриму? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 11-01-2010 09:47 | |
Никак. Параллакса нет, есть только простой normal mapping.
Полная - только на русском. |
||
Лёха_Ш частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 11-01-2010 15:35 | |
Спасибо, на мой вопрос вы ответили. Буду добиваться рельефности, как нибудь иначе. Ещё всплыл такой вопрос, из разряда управления окнами: Можно ли реализовать отрисовку половины окна Game Maker поверх окна Экстрима, при этом последний должен оставаться видимым. Подобного эффекта я добился, но окно экстрима оказалось искажённым(присваиваются размеры окна родителя.) Хочется выпадающий консоль, наподобие Quake но пока не можется...(возможно стоит помучится с встроенными views????) |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 11-01-2010 17:10 | |
Мой совет: лучше не использовать вместе графику X3D и GM. Либо одно, либо другое. А то получается одновременная работа двух API (OpenGL и DirectX), а это не есть хорошо. Любые элементы интерфейса, включая консоль, при наличии прямых рук и трезвой головы можно написать средствами Экстрима. |
||
Лёха_Ш частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 11-01-2010 17:40 | |
Значит буду делать выползающий спрайт, для фона и на нём буду осуществлять консоль. По поводу маппинга, взял за основу пример x3d_bumpmapping. Запихнул свою модель, разобрался в коде. Попробовал использовать функцию MaterialAddTextureEx. Но ни каких особых различий... Может текстуры слишком размыты? Вобщем смотрится неплохо, но недостаточно хорошо. Да и грузится всё как-то долго. Уважаемый Gecko, не откажите в помощи, посмотрите файл. Возможно укажите на ошибки или что - нибудь посаветуете? http://rapidshare.com/files/333675751/mapping.rar.html Спасибо, за помощь. |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-01-2010 18:05 | |
Я не совсем понял, а в чем проблема? Если бамп рендерится, значит все работает правильно. А качество улучшить можно лишь более грамотно сгенерированой картой нормалей. И кстати: просьба не заливать на Rapidshare, у меня с ним проблемы со скачиванием. И 6 метров для демонстрации бампа - это явно многовато. В жизни не поверю, что модель плюс две текстуры могут столько весить. Пожалуйста, создайте максимально оптимизированный архив, без лишнего. Например, xtreme3d.dll включать не надо, он у всех и так есть. А еще лучше - приведите сначала ваш код загрузки текстур, модели и создания BumpShader. |
||
Лёха_Ш частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 12-01-2010 18:43 | |
Учту. Спасибо за помощь. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Вопросы о Paralax maping |