Вопросы о Paralax maping

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Вопросы о Paralax maping

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 10-01-2010 19:36
Прежде всего, спасибо за полезный форум. И позвольте поздравить всех участников Xtream 3D сообщества с наступлением нового года.

А теперь внимание, вопрос:
Как реализуется Paralax maping для загружаемой 3d модели в Экстрим 3д?
Хотелось бы подробный пример с описанием функций.И ещё вопрос, если позволите, существует ли полная англоязычная справка по Экстриму?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 11-01-2010 09:47
Как реализуется Paralax maping для загружаемой 3d модели в Экстрим 3д?

Никак. Параллакса нет, есть только простой normal mapping.

И ещё вопрос, если позволите, существует ли полная англоязычная справка по Экстриму?

Полная - только на русском.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 11-01-2010 15:35
Спасибо, на мой вопрос вы ответили. Буду добиваться рельефности, как нибудь иначе.

Ещё всплыл такой вопрос, из разряда управления окнами: Можно ли реализовать отрисовку половины окна Game Maker поверх окна Экстрима, при этом последний должен оставаться видимым.

Подобного эффекта я добился, но окно экстрима оказалось искажённым(присваиваются размеры окна родителя.) Хочется выпадающий консоль, наподобие Quake но пока не можется...(возможно стоит помучится с встроенными views????)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 11-01-2010 17:10
Мой совет: лучше не использовать вместе графику X3D и GM. Либо одно, либо другое. А то получается одновременная работа двух API (OpenGL и DirectX), а это не есть хорошо.
Любые элементы интерфейса, включая консоль, при наличии прямых рук и трезвой головы можно написать средствами Экстрима.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 11-01-2010 17:40
Значит буду делать выползающий спрайт, для фона и на нём буду осуществлять консоль.

По поводу маппинга, взял за основу пример x3d_bumpmapping. Запихнул свою модель, разобрался в коде. Попробовал использовать функцию MaterialAddTextureEx. Но ни каких особых различий...
Может текстуры слишком размыты? Вобщем смотрится неплохо, но недостаточно хорошо. Да и грузится всё как-то долго.

Уважаемый Gecko, не откажите в помощи, посмотрите файл. Возможно укажите на ошибки или что - нибудь посаветуете?

http://rapidshare.com/files/333675751/mapping.rar.html

Спасибо, за помощь.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-01-2010 18:05
По поводу маппинга, взял за основу пример x3d_bumpmapping. Запихнул свою модель, разобрался в коде. Попробовал использовать функцию MaterialAddTextureEx. Но ни каких особых различий...
Может текстуры слишком размыты? Вобщем смотрится неплохо, но недостаточно хорошо. Да и грузится всё как-то долго.


Я не совсем понял, а в чем проблема? Если бамп рендерится, значит все работает правильно. А качество улучшить можно лишь более грамотно сгенерированой картой нормалей.

И кстати: просьба не заливать на Rapidshare, у меня с ним проблемы со скачиванием. И 6 метров для демонстрации бампа - это явно многовато. В жизни не поверю, что модель плюс две текстуры могут столько весить. Пожалуйста, создайте максимально оптимизированный архив, без лишнего. Например, xtreme3d.dll включать не надо, он у всех и так есть.
А еще лучше - приведите сначала ваш код загрузки текстур, модели и создания BumpShader.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 12-01-2010 18:43
Учту. Спасибо за помощь.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Вопросы о Paralax maping

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU