![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Выравнивание |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
gammaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 16-11-2009 19:39 |
| Как сделать выравнивание объектов по левому верхнему краю в X3D? А то выравнивание по центру не всегда удобно. У меня в моём редакторе карт объекты ставятся не правильно из-за выравнивания по центру. | |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719
|
Добавлено: 17-11-2009 10:02 |
|
Координаты левого верхнего края соответствуют координатам центра минус половина ширины и длины объекта. Например, для куба 1x1x1, расположенного в точке 0,0,0, левый верхний край основания будет в точке -0.5,-0.5,-0.5, или (0,0,0)-(1,1,1)/2. Делай выводы. |
|
|
gammaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 49 |
Добавлено: 24-11-2009 11:19 |
| Это я и сам понял. Я имел ввиду, нет ли способа автоматического выравнивания? | |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719
|
Добавлено: 24-11-2009 17:15 |
| Автоматического нет, потому что ничто не мешает написать такую функцию самому. |
| Страницы: 1 |
|
| Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Выравнивание |