|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Подьем по ландшафту |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Source бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 11-10-2009 18:17 |
Как сделать так чтобы если ландшафт сильно крутой то обьект не мог по нему поднятся? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 11-10-2009 19:18 |
Можно создать объект, который всегда впереди, и по нему проверять степень "крутости" склона. Если разница в Y-координате между ним и главным объектом достигает опеределенного значения, то скорость движения замедляется или приравнивается к нулю. | |
May~CRY~ частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 12-10-2009 00:26 |
а почему бы не определять угол нормали поверхности с который мы сталкиваемся? очень мощный инструмент | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-10-2009 18:50 |
Можно и так. Хотя это сложнее. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Подьем по ландшафту |