Подьем по ландшафту

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Подьем по ландшафту

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 36
Добавлено: 11-10-2009 18:17
Как сделать так чтобы если ландшафт сильно крутой то обьект не мог по нему поднятся?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 11-10-2009 19:18
Можно создать объект, который всегда впереди, и по нему проверять степень "крутости" склона. Если разница в Y-координате между ним и главным объектом достигает опеределенного значения, то скорость движения замедляется или приравнивается к нулю.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 12-10-2009 00:26
а почему бы не определять угол нормали поверхности с который мы сталкиваемся? очень мощный инструмент

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-10-2009 18:50
Можно и так. Хотя это сложнее.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Подьем по ландшафту

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU