|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / ShadowVolume |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 04-10-2009 09:30 |
когда я применил объемну тень то у меня под углом обзора виден баг в отбрасываемой тени в виде конутров тех объектов которые ее отбрасывают... скажите, пожалуйста, как от этого избавиться? | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 04-10-2009 10:44 |
Вообще тема про ShadowVolume естьТени, смотри внимательней! Что касается вопроса,
Не много не понял суть вопроса, по точнее. У меня, например, при приближении камеры тени глючить начинают, то части исчезают, то еще что...Но как избавится от этого я не знаю, к сожалению, может Gecko сталкивался с этим... |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 04-10-2009 12:56 |
Я могу сказать только то, что ShadowVolume плохо работает с моделями MD2. Появляются тени от каких-то совершенно лишних фрагментов, которых нет в модели. Других глюков не замечал. Скрин и код в студию. | |
May~CRY~ частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 07-10-2009 02:38 |
а почему не используете модели md5? они лучше намного и работают нормально. а тень эта неблагодарное создание, неоправдано много жрет и выглядит не особо чтобы на нее тратить ресурсы | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 07-10-2009 15:06 |
А вот кстати, меня всегда интересовали модели MD5. Они от какой игры - Quake IV или Doom 3? Где их взять и чем создавать? Просто никогда не имел с ними дела и поэтому не было возможности протестировать их работу в X3D. Может, и действительно хороший формат. | |
May~CRY~ частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 08-10-2009 03:18 |
MD5 это формат DOOM3. создавать их можно в максе (насчет блендера и лайтвэйв не проверял пока). editable mesh -> skin modifier. затем экспортируем с помощью der_ton. http://home.mnet-online.de/der/3dsmax-md5exporter.zip на импорт тоже есть скрипт. с макс 2008, всё работает отлично |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 08-10-2009 09:41 |
Спасибо за инфу! Откопал одну модельку, проверил - загружается, работает. Теперь надо вносить соответствующие изменения в справку. Кстати, нашел экспортер для Блендера: http://www.katsbits.com/files/md5/blender2md5_v0.94_02sept06.zip |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / ShadowVolume |