ShadowVolume

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / ShadowVolume

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 04-10-2009 09:30
когда я применил объемну тень то у меня под углом обзора виден баг в отбрасываемой тени в виде конутров тех объектов которые ее отбрасывают... скажите, пожалуйста, как от этого избавиться?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 04-10-2009 10:44
Вообще тема про ShadowVolume естьТени, смотри внимательней!
Что касается вопроса,
то у меня под углом обзора виден баг в отбрасываемой тени в виде конутров тех объектов которые ее отбрасывают.

Не много не понял суть вопроса, по точнее.
У меня, например, при приближении камеры тени глючить начинают, то части исчезают, то еще что...Но как избавится от этого я не знаю, к сожалению, может Gecko сталкивался с этим...

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 04-10-2009 12:56
Я могу сказать только то, что ShadowVolume плохо работает с моделями MD2. Появляются тени от каких-то совершенно лишних фрагментов, которых нет в модели. Других глюков не замечал. Скрин и код в студию.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 07-10-2009 02:38
а почему не используете модели md5? они лучше намного и работают нормально. а тень эта неблагодарное создание, неоправдано много жрет и выглядит не особо чтобы на нее тратить ресурсы

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 07-10-2009 15:06
А вот кстати, меня всегда интересовали модели MD5. Они от какой игры - Quake IV или Doom 3? Где их взять и чем создавать? Просто никогда не имел с ними дела и поэтому не было возможности протестировать их работу в X3D. Может, и действительно хороший формат.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 08-10-2009 03:18
MD5 это формат DOOM3. создавать их можно в максе (насчет блендера и лайтвэйв не проверял пока). editable mesh -> skin modifier. затем экспортируем с помощью der_ton.
http://home.mnet-online.de/der/3dsmax-md5exporter.zip
на импорт тоже есть скрипт.
с макс 2008, всё работает отлично

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 08-10-2009 09:41
Спасибо за инфу! Откопал одну модельку, проверил - загружается, работает. Теперь надо вносить соответствующие изменения в справку.
Кстати, нашел экспортер для Блендера:
http://www.katsbits.com/files/md5/blender2md5_v0.94_02sept06.zip

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / ShadowVolume

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU