|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Ragdoll |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 26-09-2009 00:07 |
А в ODE есть поддержка RAGDOllA? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 26-09-2009 13:34 |
Есть. Точнее, можно сделать. В ODE SDK есть пример ragdoll: http://xtreme3d.narod.ru/files/examples/X3D_ODE_SDK.zip |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 28-03-2010 14:26 |
Во...я тут подумал на счет ragdoll'а. Пример этот с физикой видел, но как быть с моделью, загружаемой моделью? Или в теории выглядит так: я создаю такое тело, получаю индексы кости из загружаемой модели и прикрепляю полученные кости к этому телу, так или существует другая логика? Просто интересно и на будущее знать хочется |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-03-2010 15:19 |
Интересный вопрос. Да, в теории оно именно так. Но, насколько я помню, функции для перемещения и поворота костей работают в локальных координатах, тогда как координаты и углы при работе с ODE возвращаются в абсолютных. То есть, необходимо предварительно вычислить локальную трансформацию каждого тела ODE в ragdoll, и только потом передать ее костям. Надо как нибудь проверить это предположение. |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 28-03-2010 15:45 |
Раз в теории так, значит соображалка у меня работает Ну я буду проверять это на связке U3D+ODE, а на X3D или Phantom'е позже, как только вы напишите враппер ODE Да, проверить стоит, основа у вас есть, можно использовать модель все того же рыцаря ада из Doom III (смотрю он вам понравился, везде его используете) P.S И еще, а есть ли у вас справка по ODE, не того который в X3D, а тот который в Фантоме? |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-03-2010 18:52 |
Есть. Только она не по врапперу, а по самому ODE (для C++). Но там все примерно то же самое. | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 28-03-2010 20:23 |
Ну а можно хоть такую справочку? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 28-03-2010 21:15 |
http://www.ode.org/doc/russian/ | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 28-03-2010 22:35 |
Спасибо, буду ковыряться |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Ragdoll |