MaterialDeleteUnused

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / MaterialDeleteUnused

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 07-09-2009 13:57
Скажите, это команда полностью удаляет материал? и как ее применить? как прописать тот материал который хочешь удалить?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 09-09-2009 20:43
Я знаю только функцию MaterialLibraryDeleteUnused, может ты эту имел ввиду?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 10-09-2009 12:38
нет, вроде MaterialDeleteUnused() я ее в документации к Xtreme3D нашел... а та функция о которой ты говоришь она как действует?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 10-09-2009 20:22
real = MaterialLibraryDeleteUnused( matlib as real );
Удаляет из библиотеки неиспользуемые материалы.
matlib - id библиотеки материалов.
Я просто с библиотеками материалов не работал, не разбирал то есть, поэтому что-то конкретное сказать не могу. Ты так скажи, что сделать хочешь.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 52
Добавлено: 11-09-2009 06:08
Я хочу создать новый материал к каждому объекту ) а потом когда этот объект удален то и стиралась его текстура...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / MaterialDeleteUnused

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU