|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / MaterialDeleteUnused |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 07-09-2009 13:57 |
Скажите, это команда полностью удаляет материал? и как ее применить? как прописать тот материал который хочешь удалить? | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 09-09-2009 20:43 |
Я знаю только функцию MaterialLibraryDeleteUnused, может ты эту имел ввиду? | |
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 10-09-2009 12:38 |
нет, вроде MaterialDeleteUnused() я ее в документации к Xtreme3D нашел... а та функция о которой ты говоришь она как действует? | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 10-09-2009 20:22 |
real = MaterialLibraryDeleteUnused( matlib as real ); Удаляет из библиотеки неиспользуемые материалы. matlib - id библиотеки материалов. Я просто с библиотеками материалов не работал, не разбирал то есть, поэтому что-то конкретное сказать не могу. Ты так скажи, что сделать хочешь. |
|
Iron бывалый Группа: Участники Сообщений: 52 |
Добавлено: 11-09-2009 06:08 |
Я хочу создать новый материал к каждому объекту ) а потом когда этот объект удален то и стиралась его текстура... |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / MaterialDeleteUnused |