Динамическая вода

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Динамическая вода

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 05-09-2009 23:27
В игре по сюжету есть длиний спускающийся вниз сток.Как сделать воду спускающюся по стоку?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 06-09-2009 20:10
Ну это уже вопрос из разряда "как создать философский камень"!
Обычно подразумевается, что такие штуки придумывает программист игры. Почему это должно быть встроено в графическую библиотеку?

Но вообще, могу предложить смоделировать анимированную воду в MD2, затем применить к ней материал с подходящей текстурой в режиме sphere mapping.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 51
Добавлено: 06-09-2009 21:30
Ну, а можна сделать воду, с физическими показателями и она по склону стекает, задействовав ODE ?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 09-09-2009 20:38
Сомневаюсь, что можно.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Динамическая вода

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU