|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Динамическая вода |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 05-09-2009 23:27 |
В игре по сюжету есть длиний спускающийся вниз сток.Как сделать воду спускающюся по стоку? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 06-09-2009 20:10 |
Ну это уже вопрос из разряда "как создать философский камень"! Обычно подразумевается, что такие штуки придумывает программист игры. Почему это должно быть встроено в графическую библиотеку? Но вообще, могу предложить смоделировать анимированную воду в MD2, затем применить к ней материал с подходящей текстурой в режиме sphere mapping. |
|
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 06-09-2009 21:30 |
Ну, а можна сделать воду, с физическими показателями и она по склону стекает, задействовав ODE ? | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 09-09-2009 20:38 |
Сомневаюсь, что можно. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Динамическая вода |