|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Практичное прицеливание |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 31-08-2009 18:01 |
Очередной вопрос из рубрики " убейте етого нюба " Как изделать управляемое прицеливание ( Типа нажимаеш прав. кнопку миши и появлеться прицел и можна двигать прицелом по екрану по сама камера в месте с персонажем не смещаеться в сторону) |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 01-09-2009 14:16 |
От какого лица должно все это осуществляться? | |
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 01-09-2009 17:26 |
От третьего. | |
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 05-09-2009 23:13 |
Ну, что никто не знает? | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 05-09-2009 23:25 |
Я забыл про эту тему. Приношу свои извинения. Я вот хотел уточнить, прицеливание какое должно быть? Есть, например, что модель игрока, точнее корпус с руками, движется за прицелом, а нижняя часть остается не подвижной. А есть кода вид как бы под углом и на всем экране ведется прицеливание...уточни этот момент. |
|
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 06-09-2009 18:50 |
При прицеливание, ми руководим только рукой главного героя.При етом у главного героя может отображаться совсем другая анимация (пример бег, спуск по водостоку (см. Динамическая вода), висеть на веревке). | |
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 17-09-2009 21:02 |
Ну...тогда, наверное нужно "прикрепить" камеру к верхней части тела, ведь она у нас вертится, и все. Камера будет следить за телом и соответственно за оружием. Единственное, желательно сделать md3 модель, ведь там ноги и туловище отдельно "лепятся" или сделать просто по принципу md3 моделей. Я не моделлер и плохо в этом понимаю, так что должно быть как-то так, может есть варианты и легче, просто это то, что первое пришло в голову)) |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Практичное прицеливание |