focus blur

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / focus blur

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 12-08-2009 01:29
можно ли реализовать на экстриме эффект размытия удаленных объектов хотя бы как в консольных играх? например Chaos Legion. ресурсов он не требует, на моей слабой машине что с ним что без него одинаково FPS. там всего 3 уровня размытия, но переходы если не присматриваться вовсе не заметны. может надо глубину Z-буфера использовать? или motion blur.. х.з.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 12-08-2009 11:24
Через motion blur в Xtreme вроде сделать нельзя, но так как полной нормальной справки пока в природе не существует, используется метод подбора или тыка, кому как удобно, и этот самый метод не дал никакого положительного результата.
может надо глубину Z-буфера использовать?

Если ты будешь с ним химичить, хотя вопрос как, то достигнешь только того, что задние объекты будут перекрывать передние, но не более того...
Вообщем жди администратора (к началу сентября), он точно конкретно сможет ответить на этот вопрос...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 12-08-2009 13:08
а можно для такой задачи использовать сферу или элипс с какой-то стенью прозрачности? Ну то есть поместить камеру в этот элипс, следовательно все объекты. находящиеся за пределами элипса(снаружи)будут видны размытыми или "в тумане" благодоря материалу элипса. Причем если создать камеру, в элипсе, и потом ещё сделать пару элипсов большего диаметра, то можно будет сделать несколько степеней "тумана" на разном расстоянии от камеры. Правда в таком случае элипс(ы) должны будут двигаться вместе с камерой.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 12-08-2009 13:38
Идея не плохая, но если поместить камеру в элипс, то границы этого самого элипса просто не будут видны. Но все же стоит проверить...

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 12-08-2009 15:06
а границы и не должны быть видно, только в таком случае будет "видимость тумана"

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 12-08-2009 18:43
а границы и не должны быть видно, только в таком случае будет "видимость тумана"

Дык я имел ввиду, что если на поверхность (границу) элипса наложить текстуру с эффектами, по средствам которых будет осуществляться подобие focus blur, то этого самого эффекта и не будет видно!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 13-08-2009 00:28
это будет не размытие а недоэффект тумана. хотя идея со сферой... лучше плоскости использовать. только вот как сделать размывающий материал.. не полупрозрачный а именно размывающий.. копировать вид из камеры в текстуры и накладывать на удаленную плоскость. первую допустим 512х512, вторую 256х256, третью вообще 128х128. делать их полупрозрачными и накладывать. а перед рендером прятать плоскости. рендерить сцену, накладывать, выводить что получилось, прятать,опять рендерить.. хм надо попробовать

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 14-08-2009 07:51
плоскости это не то.. нужно работать с мультиматериалом.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / focus blur

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU