|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / освещение |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Cyb частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 22-05-2009 09:36 |
Скажите какие настройки существуют в освещении? я вроде как пока знаю только lsOmni... и еще скажите, как настраивать силу освещения то есть радиус его действия а также интенвисновть? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 22-05-2009 10:23 |
Здесь все написано: http://x3dhelp.narod.ru/Functions/Light.htm |
|
Cyb частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 22-05-2009 12:08 |
А функция ObjectSetScale влияет на радиус освещения источника? | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 22-05-2009 12:34 |
Конечно, нет. У источника света ведь нет никакого радиуса освещения, есть так называемое затухание (attenuation), которое вычисляется для каждого освещаемого полигона по уравнению a=c+ld+qd^2, где с - постоянная составляющая (constant), l - линейная составляющая (linear), q - квадратичная составляющая (quadratic), d - расстояние от источника света. Затухание задается функцией LightSetAttenuation( light,constant,linear,quadratic); Например, если поставить LightSetAttenuation(light,0.1,0,0), то это покроет светом громадную территорию, так как затухание чрезвычайно низкое. А, к примеру, LightSetAttenuation(light,0,0,0.01) даст довольно тусклый огонек, как от свечки. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / освещение |