освещение

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / освещение

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 22-05-2009 09:36
Скажите какие настройки существуют в освещении? я вроде как пока знаю только lsOmni... и еще скажите, как настраивать силу освещения то есть радиус его действия а также интенвисновть?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 22-05-2009 10:23
Здесь все написано:
http://x3dhelp.narod.ru/Functions/Light.htm

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 22-05-2009 12:08
А функция ObjectSetScale влияет на радиус освещения источника?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 22-05-2009 12:34
Конечно, нет. У источника света ведь нет никакого радиуса освещения, есть так называемое затухание (attenuation), которое вычисляется для каждого освещаемого полигона по уравнению a=c+ld+qd^2, где с - постоянная составляющая (constant), l - линейная составляющая (linear), q - квадратичная составляющая (quadratic), d - расстояние от источника света.
Затухание задается функцией LightSetAttenuation( light,constant,linear,quadratic);

Например, если поставить LightSetAttenuation(light,0.1,0,0), то это покроет светом громадную территорию, так как затухание чрезвычайно низкое. А, к примеру, LightSetAttenuation(light,0,0,0.01) даст довольно тусклый огонек, как от свечки.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / освещение

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU