|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Эффект рассеивания |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Cyb частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 10-05-2009 12:22 |
Скажите, а как сделать эффект рассеивающегося дыма? то есть чтобы в начале он был густой, а потом становился все прозрачнее и прозрачнее? особенно интерисует как сделать такой дым например в эффекте дыма от ракеты, когда она выпускает много клубов. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 10-05-2009 20:51 |
Ну что я могу посоветовать? Пиши свою собственную систему частиц, основанную на спрайтах. | |
Cyb частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 12-05-2009 19:07 |
а как это сделать? =) | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-05-2009 20:41 |
На сайте есть пример создания собственной системы: http://xtreme3d.narod.ru/files/examples/X3D_particles.rar Можно по такому же принципу и дым сделать. |
|
Cyb частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 22-05-2009 09:35 |
Ясно! =) спасибо за пример! |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Эффект рассеивания |