Эффект рассеивания

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Эффект рассеивания

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 10-05-2009 12:22
Скажите, а как сделать эффект рассеивающегося дыма? то есть чтобы в начале он был густой, а потом становился все прозрачнее и прозрачнее?
особенно интерисует как сделать такой дым например в эффекте дыма от ракеты, когда она выпускает много клубов.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 10-05-2009 20:51
Ну что я могу посоветовать? Пиши свою собственную систему частиц, основанную на спрайтах.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 12-05-2009 19:07
а как это сделать? =)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-05-2009 20:41
На сайте есть пример создания собственной системы: http://xtreme3d.narod.ru/files/examples/X3D_particles.rar
Можно по такому же принципу и дым сделать.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 23
Добавлено: 22-05-2009 09:35
Ясно! =) спасибо за пример!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Эффект рассеивания

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU