Импорт 3D

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Импорт 3D

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 08-05-2009 10:35
Есть где-то урок по экспорту/импорту 3D моделей из различных 3D редакторов в Xtreme3D? интересует из 3Ds Max & Cinema 4d

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 08-05-2009 11:42
А зачем урок? По-моему, все и так ясно.
Xtreme3D поддерживает форматы MD2, MD3, MD5, SMD, 3DS, OBJ, LWO, BSP, MS3D, MAP, LMTS, DMF, B3D. Экспортируй в один из них, потом грузи в x3d.
Какой именно формат интересует? Как грузить, объясню.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 08-05-2009 20:00
OBJ из синемы версии 11, впрочем есть и 10 ерсия синемы, ну и максы все с 8-го

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 08-05-2009 21:29
object=FreeformCreate('model.obj',global.scene);

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 11-05-2009 17:17
а что с анимацией? она по умолчанию будет экспортироваться или как?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 11-05-2009 17:51
Анимация OBJ не поддерживается.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 12-05-2009 09:00
а анимировать потом в самом майкере с помощью скриптов?
P.S. может где-то у кого-то есть исходники игры T.U.C.2?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-05-2009 12:49
Как именно ты это себе представляешь? Грузить десяток OBJ и переключаться между ними в каждом кадре? Вот уж геморрой из геморроев... Зачем это все, когда есть нормальные анимационные форматы: MD2, MD3, SMD?

Исходники T.U.C.2 у меня есть, сам декомпилировал, но обратно не запускается, по той причине, что при декомпиляции теряются включенные в EXE файлы. Как только решу эту проблему, может выложу.
А может и нет, ибо это нарушает авторские права разработчика.
А зачем тебе ее исходники? Ты в них вряд ли разберешься. Я и сам в них никак не разберусь, там сам черт ногу сломит.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 12-05-2009 15:07
вот по этому и интересовался экспортом в какой формат лучше делать модели и анимацию. Какой пакет посоветуешь для создания моделей? где взять для него спец плагины для экспорта?

Исходники мне нужны... да в общем-то наверное найдутся люди способные ответить на вопросы: поворот экрана(камеры обзора) вслед за движением мышки,
ИИ, правда нужен немного более продвинутый, что бы мобы бегали за игроком.
Ну и собственно анимация-бег,прыжок, поворот

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-05-2009 15:37
Какой пакет посоветуешь для создания моделей? где взять для него спец плагины для экспорта?

Другой на моем месте настоятельно посоветовал бы Макс (к нему и плагины любые есть), но я к числу его поклонников не отношусь, поэтому предлагаю следующее:
1. Моделить в Blender (для моделей техники и зданий можно взять Wings3D)
2. Если разберешься, там же (в Блендере) развернуть UV, и там же анимировать. Поставив Питон, можно также экспортить в любой формат.
3. В противном случае (что более вероятно), разворачивать UV утилитой LithUnwrap
4. Анимировать в CharacterFX (если надобно MD2) или LODka3d (если SMD).
Вот и вся премудрость. Сам лично так и работаю.

поворот экрана(камеры обзора) вслед за движением мышки,
ИИ, правда нужен немного более продвинутый, что бы мобы бегали за игроком.
Ну и собственно анимация-бег,прыжок, поворот

Ты только что перечислил все, что нужно написать для создания игры . Ты ждешь, что кто-нибудь за тебя это сделает? Особенно ИИ! Тут люди сидят, парятся, пишут каждый свое, из-за мониторов не вылезают, а ему готовый движок подавай. Это я могу с уверенностью сказать, потому что у людей, занятых подобной работой, возникают конкретные узконаправленные вопросы, что я и наблюдаю на форуме.
В общем, перед тем, как игру делать, изучи как следует Экстрим. Если возникнут конкретные вопросы - всегда готов помочь, а готовый движок писать я забесплатно не собираюсь, уж извини.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 12-05-2009 16:09
Ну меня макс не особо пугает, сейчас приходится в нём работать.
Блендер к сожалению не знаю, но освоить можно.


я не просил что бы кто-то делал за меня. Буду копать в данном направлении-буду задавать вопросы)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 12-05-2009 16:26
Тогда извини
Я просто подумал, что тебе нужен иходник, чтобы бездумно из него копипастить. Многие так и делают, и меня это бесит.
Поищи на форуме, многое из вышеперечисленного уже более-менее реализовано.

Кстати, могу помочь с Блендером. Он на самом деле не такой сложный, как всем кажется с первого взгляда.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Импорт 3D

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU