![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / DCE или как его реализовать на карте |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37
|
Добавлено: 06-04-2009 08:22 |
|
Привет Gecko!!! Engine 2 пашет просто супир!!!!))) Надо было просто купить новый комп(кожется у старого прост видюха не тянула) и всо заработало!!!!!!!! Но терь такой вопрос ты мне там кинул пример от 3его лица. Я с помощ9ью твоих мануалов разобрался как скинуть карту, но как сделать чтоб она было твердой ???? Помоги пожалуйста! Заранее спасибо. |
|
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719
|
Добавлено: 06-04-2009 18:47 |
|
Допустим, map - это фриформ карты: map=FreeformCreate('map.3ds',global.level); ObjectSetScale(map,3,3,3); ObjectSetDirection(map,0,1,0); ...и т.д. Теперь: DceStaticSetManager(map,dce); DceStaticSetActive(map,true); DceStaticSetShape(map,2); И карта учитывается в DCE. Но лучше, конечно, вместо фриформа использовать для столкновений невидимые коробки, расставленные в нужных местах на карте. И четче будет работать, и гораздо быстрее. Правда, через код, без специально написанного редактора, это сделать непросто. |
|
|
123456 Самый нубский нуб Группа: Участники Сообщений: 37
|
Добавлено: 07-04-2009 19:11 |
эх редактр бы... |
| Страницы: 1 |
|
| Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / DCE или как его реализовать на карте |