|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Анимация отдельных костей |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 31-03-2009 10:28 | |
Большое спасибо Gecko за оперативные и развёрнутые ответы! Просмотрел пример smdskeleton, есть ещё один вопрос. Работая со скелетной анимацией: возможно ли разбить анимацию скелета на несколько составных частей к примеру: туловище и ноги, туловище - воспроизводит анимацию атаки либо чего-то иного, при этомо ноги абсолютно не привязаны к аниации тела, могут либо идти либо стоять на месте либо ...? |
||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 31-03-2009 12:32 | |
Стараюсь
В принципе, такое возможно при использовании формата MD3 (Quake III) - там грузятся отдельные части тела со своей анимацией из отдельных файлов. Проблема в том, что анимация MD3 не скелетная, а вертексная, поэтому укрепить правильным образом туловище на ногах не так просто (там вся суть в неких тегах, поддержки которых, по закону подлости, в Экстриме просто нет). Если использовать скелет (SMD), то можно поступить аналогично: сделать отдельные модели с анимацией для ног и туловища, загрузить в движок, и прикрепить туловище к ногам, по тому же принципу, как и оружие в примере smdskeleton. Может, есть и другие способы, но обычно делают именно так. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Анимация отдельных костей |