Анимация отдельных костей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Анимация отдельных костей

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 31-03-2009 10:28
Большое спасибо Gecko за оперативные и развёрнутые ответы!
Просмотрел пример smdskeleton, есть ещё один вопрос.
Работая со скелетной анимацией: возможно ли разбить анимацию скелета на несколько составных частей к примеру: туловище и ноги, туловище - воспроизводит анимацию атаки либо чего-то иного, при этомо ноги абсолютно не привязаны к аниации тела, могут либо идти либо стоять на месте либо ...?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 31-03-2009 12:32
Большое спасибо Gecko за оперативные и развёрнутые ответы!

Стараюсь

Работая со скелетной анимацией: возможно ли разбить анимацию скелета на несколько составных частей к примеру: туловище и ноги, туловище - воспроизводит анимацию атаки либо чего-то иного, при этомо ноги абсолютно не привязаны к аниации тела, могут либо идти либо стоять на месте либо ...?


В принципе, такое возможно при использовании формата MD3 (Quake III) - там грузятся отдельные части тела со своей анимацией из отдельных файлов. Проблема в том, что анимация MD3 не скелетная, а вертексная, поэтому укрепить правильным образом туловище на ногах не так просто (там вся суть в неких тегах, поддержки которых, по закону подлости, в Экстриме просто нет).

Если использовать скелет (SMD), то можно поступить аналогично: сделать отдельные модели с анимацией для ног и туловища, загрузить в движок, и прикрепить туловище к ногам, по тому же принципу, как и оружие в примере smdskeleton. Может, есть и другие способы, но обычно делают именно так.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Анимация отдельных костей

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU