|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Собственные "примитивы в X3D" |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 15-02-2009 08:06 |
X3D позволяет создавать "пользовательские" модели непосредственно скриптом: PolygonCreate( parent ); PolygonAddVertex( polygon, x, y, z ); PolygonSetVertexPosition( polygon, vertex, x, y, z ); PolygonDeleteVertex( polygon, vertex ); Не могу понять как накладывать текстурные карты на созданную модель. Подскажите пожалуйста как это сделать. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 15-02-2009 08:27 |
Не думал я, что это всплывет)) Что ж, делать нечего, придется признаваться. Текстурные карты наложить не получится, потому что нет возможности указать для вершины координаты UV. Но можно полигончик просто закрасить цветом. Был где-то у меня пример - там я ландшафт полигонами сделал, получилось в таком ретро-стиле =) |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 15-02-2009 08:42 |
Вот, пока только такое: Ссылка (70kb, а архиве оба примера). |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Собственные "примитивы в X3D" |