Работа с Terrain

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Работа с Terrain

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 39
Добавлено: 24-05-2018 18:58
Здравствуйте! Хотел уточнить после загрузки карты высот функцией BmpHDSCreate как её выгрузить из памяти когда она станет не нужна? И второй вопрос или предложение можно добавить в следующие версии xtreme3d возможность правки Terrain на "Лету" и сохранением результатов обратно в файл.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 25-05-2018 12:00
Такой функции нет, надо добавить. Я вообще-то хочу сделать ObjectDestroy совместимой со всеми объектами Xtreme3D (поскольку в Delphi они все наследуют от TObject, их можно выгружать, не зная точный тип).
По поводу Terrain - в планах это есть, надеюсь вскоре этим заняться.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 25-05-2018 12:10
Сейчас проверил - ObjectDestroy работает для BmpHDS, хотя там удаление происходит через приведение указателя к TGLBaseSceneObject. Не знаю, можно ли на это полагаться, но как временное решение, наверное, сойдет.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Работа с Terrain

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU