|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Работа с Terrain |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
gadmaker бывалый Группа: Участники Сообщений: 39 |
Добавлено: 24-05-2018 18:58 |
Здравствуйте! Хотел уточнить после загрузки карты высот функцией BmpHDSCreate как её выгрузить из памяти когда она станет не нужна? И второй вопрос или предложение можно добавить в следующие версии xtreme3d возможность правки Terrain на "Лету" и сохранением результатов обратно в файл. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 25-05-2018 12:00 |
Такой функции нет, надо добавить. Я вообще-то хочу сделать ObjectDestroy совместимой со всеми объектами Xtreme3D (поскольку в Delphi они все наследуют от TObject, их можно выгружать, не зная точный тип). По поводу Terrain - в планах это есть, надеюсь вскоре этим заняться. |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 25-05-2018 12:10 |
Сейчас проверил - ObjectDestroy работает для BmpHDS, хотя там удаление происходит через приведение указателя к TGLBaseSceneObject. Не знаю, можно ли на это полагаться, но как временное решение, наверное, сойдет. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Работа с Terrain |