Смена комнаты/локации

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Смена комнаты/локации

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 17-03-2018 12:19
Хочу реализовать такое- подходишь к двери, нажимаешь E, и появляешься в доме.
Но не знаю что для этого надо, и как будет лучше реализовать это. Думал сменить полностью комнату функциями GM, но тогда придется удалять ресурсы хранящиеся в памяти для X3D и загружать снова?

Как сделать такую возможность?
Заранее спасибо

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 17-03-2018 20:02
Я бы комнату сменять не советовал, лучше как-то централизованно хранить все объекты локации (например, в массиве), а потом их удалить. Я вот делаю демку в виде мини-игры, там как раз будет смена локаций. Все ресурсы, относящиеся к локации, я храню в экземплярах объектов GM, и при выходе просто перебираю все экземпляры определенного типа и удаляю.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 18-03-2018 18:38
Хм. С моей стороны было глупо не додуматься до этого. Спасибо, а я о каких-то комнатах начал думать уже)

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 18-03-2018 18:46
В общем-то, теоретически, можно и комнатами это сделать, просто тогда, видимо, придется хранить ключевые объекты сцены (viewer'ы, корневые даммикубы, какие-то общие ресурсы и т.д.) в глобальных переменных. Я так делать не пробовал, но не вижу причин, почему бы это не сработало. Главное, не забывать очищать ресурсы в деструкторах объектов.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Смена комнаты/локации

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU