Больше одной кости на вершину в SMD?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Больше одной кости на вершину в SMD?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 24-01-2018 03:43
Заметил, что при экспорте в SMD из fragMotion (из milkshape почему то не получается - вылетает с ошибкой при попытке загрузить), ставится всего один вес на вершину. То есть привязка вершин идет только к одной кости. Это бага или особенность? движок может загрузить такие модели, или это доступно только в md5?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 24-01-2018 12:35
Насколько я помню, в Half-Life 2 формат обновили, добавили поддержку более одной кости на вершину. Я с SMD особо не работал, но, насколько можно судить по исходнику декодера, развесовка там вроде бы есть.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 17
Добавлено: 24-01-2018 16:19
Вот развесовка вроде есть, но когда я экспортирую в формате для ХЛ2 все равно по одному весу на вершину почему-то.
В MD5 же нормально работает?

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 24-01-2018 17:21
MD5-то работает. Попробую как-нибудь на днях из Блендера SMD экспортировать.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: вопросы и ответы / Больше одной кости на вершину в SMD?

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU