|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: в процессе разработки / Звёздные волки 2: операция Орион |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 15-05-2009 22:14 |
Собственно для изучения основ программирования под Xtreme 3d решил сначала разобраться с каким-либо уже созданным движком, выбрал X3D_star_cross. Такое название игры так как есть у меня плагин для выдирания моделек из "Звёздных волков" ну это что бы самому не мучатся да ещё и текстурить надо подучиться. Посмотрел скрипты и что-то не разобрался как вставляются новые 3D объекты, а так же не понял где скрипт на фоновую музыку, с выстрелом лазеров вроде проблем нету. С текстурами то же все понятно, информация про них хранится в самом файле модели в данном случае в файле 3ds. Объясните пожалуйсто. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 16-05-2009 07:48 |
Эх, а я-то, зайдя на сайт и увидев название темы, решил, что у кого-то уже игра готова Ну да ладно. Модель корабля находится в объекте o_camera: ship=FreeformCreate('Data/fighter.3ds',o_engine.scene); Только там дальше идет код настройки материала, если текстура корабля должна грузиться автоматом, удаляй его. За музыку отвечает объект o_bgm. Там устроено так, что проигрывается каждый раз случайная мелодия, но одна и та же два раза подряд не повторяется. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: в процессе разработки / Звёздные волки 2: операция Орион |