|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Журнал "FPS" / Соавторство |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 20:28 | |||
Предлагаю всем и каждому внести свой вклад в развитие журнала. А то выходит, что номера делаю я один - неинтересно как-то. Многого не прошу: кто что может. Принимаются статьи, обзоры, уроки, беллетристика, оригинальная графика для оформления - все что угодно. Кто сам чему-нибудь научился, имеет право учить этому других)) Например, в рубрику "Основы Blender" было бы неплохо урок по развертке текстурных координат. Кто разбирается в Ultimate3D - тоже смело можете писать. А еще не хватает описаний игр и альтернативных движков. В общем, дерзайте! [Статьи ко мне на мыло] |
||||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 23-09-2009 20:35 | |||
Могу попробовать накатать статейку по моделированию домов(как в теме "требования к моделями и текстурам" ). Причем это будет сравнение создания таких объектов в 3Ds Max, Cinema 4D и Blender 2.49. Вот только по срокам... | ||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 23-09-2009 20:46 | |||
О мне и писать то не о чем, надо бы что-то придумать. Вот статьи или уроки по U3D, X3D написать могу, но о чем именно, мож кто подскажет? | ||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 20:54 | |||
Очень хорошо! А насчет сроков - забыл сказать: восьмой номер я планирую выпустить через три-четыре недели, так что ориентируйтесь. Можно писать для будущих номеров, так даже лучше - материал будет готовый, мне головной боли меньше.
Например, про по физ. движки для U3D. Если не ошибаюсь, там кроме ODE выпустили еще врапперы Newton, Tokamak, Bullet. По X3D - очень нужны уроки, которые потом можно было бы вставить в справку. Например, "Системы частиц", "DCE", "Настройка материалов", "2D-графика". |
||||
RoMeRo14 Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 23-09-2009 21:48 | |||
Gecko, на щет альтернативных движков. А OGRE подойдёт??? Статейку могу подкинуть. |
||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 23-09-2009 22:29 | |||
Конечно подойдет. У меня как раз недавно по почте спрашивали, почему нет статей по OGRE. | ||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 24-09-2009 20:36 | |||
Попробую про DCE написать, может что дельное выйдет. | ||||
ArP бывалый Группа: Участники Сообщений: 51 |
Добавлено: 24-09-2009 20:44 | |||
Вопрос еще один: Нужно статьи по Программированию или можно по созданию игр вообще (типа геймдизайн , звук , ролики )? |
||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 24-09-2009 22:07 | |||
Можно на любую околоигровую тему. Геймдизайн, звук, графика, музыка - все. | ||||
RoMeRo14 Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 25-09-2009 17:07 | |||
2Gecko: ХоРоШо!!! (с) RoMeRo14 А статьи про то как делать игры на ОГРЕ покатит???? |
||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 25-09-2009 18:39 | |||
Покатит. | ||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-01-2010 13:20 | |||
Gecko, что там с журналом? Когда собираешься собирать и выпускать? Просто я хотел же обзор GMOgre сделать и хотелось бы знать твои планы на счет выпуска, что бы ориентироваться в сроках написания | ||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 07-01-2010 16:35 | |||
Я собирался выпустить номер еще на праздниках, но из-за сессии не успел. Материал наполовину готов - думаю закончить до конца недели. Потом верстка - еще максимум неделя. Так что ориентируйся на ближайшие дни. | ||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 07-01-2010 18:53 | |||
Понял, постараюсь написать на выходных и где-то в понедельник - вторник пришлю. А может даже раньше...как получится. У самого экзамены, так, что времени обычно не хватает на все... | ||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 14-03-2010 16:00 | |||
Gecko, а вы же не плохо знаете английский, я прав? Просто у меня до сих пор валяются 2 туториала по GMOgre (переведенных) и хотелось бы проверить, правильно ли я донес информацию, написанную в оригинале. Такое возможно? | ||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 16-03-2010 23:24 | |||
Думаю, да. Отправляйте мне на мыло (дайте только ссылки на оригиналы), я все проверю. | ||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 19-03-2010 20:51 | |||
Выслал | ||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 19-03-2010 21:02 | |||
Получил, спасибо. Завтра сяду проверять. | ||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 25-03-2010 14:54 | |||
Практически все проверил. Перевод очень качественный (самое главное, литературный, а не просто по словарику, как мне однажды прислали по 39dll), местами получилось даже лучше, чем в оригинале. Сейчас редактирую для FPS. Кое-что придется убрать (например, упоминания про Mortal Kombat - они как-то не в тему). И еще: вопрос о термине SceneNode. Да, он так и переводится - узел сцены. Дело в том, что для организации данных в движках используется граф сцены (Scene Graph), или, по-другому, дерево. По общеринятой терминологии в информатике, элементы (вершины) дерева называются узлами (nodes), самый главный узел - корень (root). Эти понятия используются повсеместно (даже в файловых системах, где главная папка называется root, а mime-тип папки - inode/directory), поэтому узел он узел и есть. Правда, я лично предпочитаю понятие "объект". Это как-то ближе терминологии объектно-ориентированного программирования. |
||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 25-03-2010 20:12 | |||
Дык в том и дело, что я просто пересказывал смысл фразы своими словами, дополняя некоторые моменты. К сожалению такой способ отнимает много времени
Я писал, скажем так, в не формате. Пытался разнообразить статью по максимуму, что бы не только долго и нудно читать, а еще и с небольшой иронией смотреть на все это (по крайней мере, я попытался это сделать).
Хых, а ведь в Ирлихте такая же, вроде, архитектура. Но, я просто думал найти альтернативу, например в том же X3D слову 'ребенок', было подобрано более звучное и подходящие слово в виде 'потомка'. Вот я и думал найти некую альтернативу.
По-моему, объект, все же понятие растяжимое |
Страницы: 1 2 Next>> |
Форум движка Xtreme3D / Журнал "FPS" / Соавторство |