Админ вернулся!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Админ вернулся!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 01-09-2009 12:28
Всем привет!!
Я вернулся. С превеликой радостью вижу, что форум не заброшен, более того - изобилует новыми темами! Отдельное огромное спасибо Hacker'у и всем, кто помогает новичкам.

Практически закончил справку. Осталось только уроки написать. Качаем версию 0.4.2 здесь.

Кроме того, как и обещал, начал разработку собственного порта GLScene для GM. Во избежание путаницы, он тоже будет называться Xtreme3D (кажется, такая ситуация уже была - с GMI, когда некто Macarraum взялся писать свою версию). Нововведений - куча. Вот только самые значимые:
- Освещение по Фонгу
- Мягкие реалтаймовые Z-буферные тени
- Анимированные процедурные текстуры
- Шейдер комбинирования текстурных слоев
- Рендеринг в файл BMP
- Сохранение текстуры в BMP
- WindowsBitmapFont рбзавелся поддержкой кириллицы
- Новые примитивы, включая традиционный чайник
- Функции для передачи матриц между объектами
- Смешивание анимаций SMD
- Поддержка тегов MD3
- Почти полная поддержка формата LOD, со скелетной анимацией и лайтмепами.
Проект оупенсорсный. Скоро выложу исходники, кому надо - покопаетесь.

А еще практически готов седьмой "FPS". Выйдет в первых числах сентября.

бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 33
Добавлено: 01-09-2009 12:48
C возвращением!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 01-09-2009 13:21

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 01-09-2009 14:04
Я вернулся.

Наконец-то, а то я уже устал отвечать на вопросы, теперь легче будет (просмотрите новые темы и мои ответы в них, может где я ошибался...)
Отдельное огромное спасибо Hacker'у и всем, кто помогает новичкам.

Служу советскому игрострою
Практически закончил справку. Осталось только уроки написать

И еще с ODE закончить и вроде там еще чего есть...
Кроме того, как и обещал, начал разработку собственного порта GLScene для GM

Как я этого жаждал услышать Ура!!! Теперь пару вопросов:
Какова производительность? (понимаю что только начало разработки, но все же)
Функции будут идентичные, то есть в будущем получим версию Xtreme3D 3.0?
А еще практически готов седьмой "FPS". Выйдет в первых числах сентября.

Это радует, ждем...
Кстати справку собирать или еще не надо пока?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 01-09-2009 14:21
Интересный вопрос: а стоит ли тогда учить нынешний xtreme или подождать пока Gecko свой допишет? там, небось функции другие будут?

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 01-09-2009 14:31
стоит ли тогда учить нынешний xtreme или подождать пока Gecko свой допишет?

Однозначно - стоит! Набирайся опыта и практики, и даже если функции будут другие, в чем сомневаюсь, учить новое на основе имеющегося, всегда проще Да и еще, ведь неизвестно когда он его допишет, конечно хотелось бы поскорей)))
Gecko порошу вас заглянуть сюда, я именно о такой фигне еще давно говорил...

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-09-2009 13:27
Какова производительность?

Думаю, в целом останется такая же, но, за счет некоторых внутренних особенностей новой версии, на некоторых машинах наблюдается прирост до 10-15%.

Функции будут идентичные, то есть в будущем получим версию Xtreme3D 3.0?

Функции в целом те же. Но есть и некоторые различия. Например, в старые функции добавились новые аргументы. Так, ViewerCreate теперь принимает хендл окна (чтобы можно было рендерить в нескольких окнах).
Насчет версии: пока только 2.1, так как общая структура движка не изменилась. 3.0 тоже планируется, но для этого надо многое серьезно перелопатить (я думаю, например, вынести векторы и матрицы в отдельный тип объектов, ну и еще много прочего).

стоит ли тогда учить нынешний xtreme или подождать пока Gecko свой допишет?

Исходя из вышесказанного, разумеется, стоит. Там все будет то же самое, за небольшими улучшениями.

справку собирать или еще не надо пока?

Пока не надо, я на днях ODE и Partitioning буду дописывать.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 02-09-2009 14:55
а какая ситуация будет с прыжком? не охота делать ещё одну "линейку"

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-09-2009 17:55
Каким прыжком?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 02-09-2009 18:19
прыжком вверх, просто вроде в Xtreme2.0 с этим какие-то заморочки, то есть не стоит создавать ландшафт в каком-либо 3D редакторе и полностью его экспортировать в данный движок, так как ...не помню

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 02-09-2009 18:34
А, ты об этом... Ну, это ведь зависит не столько от движка, сколько от степени кривизны рук программера, который этот движок юзает. Если все грамотно отладить, то и в этой версии никаких проблем с прыжком не будет.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 115
Добавлено: 02-09-2009 18:50
ясьненко-понятненько, ну раз ты тута, думаю в случае чего поможешь
P.S. простите за флуд.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 20-09-2009 11:43
Кстати, по-моему кто-то обещал привести кучу примером, не так ли?
А то я уже все облазил, а новых примеров так и не нашел, странно

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 20-09-2009 12:03
Не было у меня времени делать примеры. Да и смысл? Все равно люди сталкиваются с такими проблемами, которые я никак не могу предвидеть. Лучше уж пишите, какие конкретно примеры нужны, а я буду делать.

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 20-09-2009 12:21
Лучше уж пишите, какие конкретно примеры нужны, а я буду делать.

А может тему создать? Люди пишут какой пример им хотелось бы увидеть, а Вы, я и остальные пользователи по желанию создают эти примеры,а? Идея конечно не ахти, придется кое-какие правила для неё написать,но все же...

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Админ вернулся!

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU