|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Админ вернулся! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 01-09-2009 12:28 | ||||
Всем привет!! Я вернулся. С превеликой радостью вижу, что форум не заброшен, более того - изобилует новыми темами! Отдельное огромное спасибо Hacker'у и всем, кто помогает новичкам. Практически закончил справку. Осталось только уроки написать. Качаем версию 0.4.2 здесь. Кроме того, как и обещал, начал разработку собственного порта GLScene для GM. Во избежание путаницы, он тоже будет называться Xtreme3D (кажется, такая ситуация уже была - с GMI, когда некто Macarraum взялся писать свою версию). Нововведений - куча. Вот только самые значимые: - Освещение по Фонгу - Мягкие реалтаймовые Z-буферные тени - Анимированные процедурные текстуры - Шейдер комбинирования текстурных слоев - Рендеринг в файл BMP - Сохранение текстуры в BMP - WindowsBitmapFont рбзавелся поддержкой кириллицы - Новые примитивы, включая традиционный чайник - Функции для передачи матриц между объектами - Смешивание анимаций SMD - Поддержка тегов MD3 - Почти полная поддержка формата LOD, со скелетной анимацией и лайтмепами. Проект оупенсорсный. Скоро выложу исходники, кому надо - покопаетесь. А еще практически готов седьмой "FPS". Выйдет в первых числах сентября. |
|||||
horyf бывалый Группа: Модераторы Сообщений: 33 |
Добавлено: 01-09-2009 12:48 | ||||
C возвращением! | |||||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 01-09-2009 13:21 | ||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 01-09-2009 14:04 | ||||
Наконец-то, а то я уже устал отвечать на вопросы, теперь легче будет (просмотрите новые темы и мои ответы в них, может где я ошибался...)
Служу советскому игрострою
И еще с ODE закончить и вроде там еще чего есть...
Как я этого жаждал услышать Ура!!! Теперь пару вопросов: Какова производительность? (понимаю что только начало разработки, но все же) Функции будут идентичные, то есть в будущем получим версию Xtreme3D 3.0?
Это радует, ждем... Кстати справку собирать или еще не надо пока? |
|||||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 01-09-2009 14:21 | ||||
Интересный вопрос: а стоит ли тогда учить нынешний xtreme или подождать пока Gecko свой допишет? там, небось функции другие будут? | |||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 01-09-2009 14:31 | ||||
Однозначно - стоит! Набирайся опыта и практики, и даже если функции будут другие, в чем сомневаюсь, учить новое на основе имеющегося, всегда проще Да и еще, ведь неизвестно когда он его допишет, конечно хотелось бы поскорей))) Gecko порошу вас заглянуть сюда, я именно о такой фигне еще давно говорил... |
|||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-09-2009 13:27 | ||||
Думаю, в целом останется такая же, но, за счет некоторых внутренних особенностей новой версии, на некоторых машинах наблюдается прирост до 10-15%.
Функции в целом те же. Но есть и некоторые различия. Например, в старые функции добавились новые аргументы. Так, ViewerCreate теперь принимает хендл окна (чтобы можно было рендерить в нескольких окнах). Насчет версии: пока только 2.1, так как общая структура движка не изменилась. 3.0 тоже планируется, но для этого надо многое серьезно перелопатить (я думаю, например, вынести векторы и матрицы в отдельный тип объектов, ну и еще много прочего).
Исходя из вышесказанного, разумеется, стоит. Там все будет то же самое, за небольшими улучшениями.
Пока не надо, я на днях ODE и Partitioning буду дописывать. |
|||||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 02-09-2009 14:55 | ||||
а какая ситуация будет с прыжком? не охота делать ещё одну "линейку" | |||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-09-2009 17:55 | ||||
Каким прыжком? | |||||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 02-09-2009 18:19 | ||||
прыжком вверх, просто вроде в Xtreme2.0 с этим какие-то заморочки, то есть не стоит создавать ландшафт в каком-либо 3D редакторе и полностью его экспортировать в данный движок, так как ...не помню | |||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 02-09-2009 18:34 | ||||
А, ты об этом... Ну, это ведь зависит не столько от движка, сколько от степени кривизны рук программера, который этот движок юзает. Если все грамотно отладить, то и в этой версии никаких проблем с прыжком не будет. | |||||
Душелов мастер Группа: Участники Сообщений: 115 |
Добавлено: 02-09-2009 18:50 | ||||
ясьненко-понятненько, ну раз ты тута, думаю в случае чего поможешь P.S. простите за флуд. |
|||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 20-09-2009 11:43 | ||||
Кстати, по-моему кто-то обещал привести кучу примером, не так ли? А то я уже все облазил, а новых примеров так и не нашел, странно |
|||||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 20-09-2009 12:03 | ||||
Не было у меня времени делать примеры. Да и смысл? Все равно люди сталкиваются с такими проблемами, которые я никак не могу предвидеть. Лучше уж пишите, какие конкретно примеры нужны, а я буду делать. | |||||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 20-09-2009 12:21 | ||||
А может тему создать? Люди пишут какой пример им хотелось бы увидеть, а Вы, я и остальные пользователи по желанию создают эти примеры,а? Идея конечно не ахти, придется кое-какие правила для неё написать,но все же... |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Свободный треп / Админ вернулся! |