|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3d 3.0 by Hacker |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
van88268 бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 04-02-2014 20:21 |
есть ли у кавота версия движка 3.0 я видел в гугле ну там сылки битые дайте сылку норм))) |
|
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 09-03-2014 21:22 |
Если ты про версии, что лежали на форумах forum.hellroom.ru и gcup.ru, то исходников у меня не сохранилось и вряд ли ты их найдешь. Проще отказаться от этой затеи. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 13-03-2014 10:17 |
А вдруг случилось чудо, и Xception возродил проект?)) (Шутка) Давненько я не появлялся на нашем форуме, столько лет уже прошло... Как быстро летит время. |
|
Ghost Группа: Участники Сообщений: 7 |
Добавлено: 12-05-2016 12:34 |
Доброго времени суток В новой версии движка будут функции, позволяющие управлять отрисовкой каждого viewer отдельно? Например: ViewerRedraw(viewer1,true); |
|
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-05-2016 17:55 |
Наверное, нет - я пока не выяснил, как реализовать это. Отрисовка всех viewer'ов в GLScene происходит автоматически. | |
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 12-05-2016 17:58 |
Кстати, мою версию Xtreme3D 3.0 лучше обсуждать здесь, а то эта тема создавалась по поводу более старого проекта, которым Hacker занимался - не хочется вносить путаницу. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Xtreme3d 3.0 by Hacker |