|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Сторонний ODE для Xtreme |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | ||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 19-06-2010 11:48 | ||
Что-то я запутался. В чем разница между ode.dll предназначенной именно для GLscene (с открытым кодом вроде), перед ode.dll для С++? И если, как я понимаю, для GLscene все в библиотеке ode уже реализовано все, почему не написать с неё враппер? Поясните. |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 20-06-2010 21:02 | ||
Я думаю, разницы особой нет (разве что, как я понимаю, нет поддержки Opcode и версия, скорее всего, устаревшая). Вся суть - во внутренних компонентах GLScene, которые синхронизируют объекты c телами ODE. В них как раз и баги. Эти компоненты вшиты в X3D и, естественно, изменению не подлежат. А я Delphi знаю плоховато, поэтому даже заглядывать туда боюсь... | |||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 20-06-2010 21:07 | ||
Значит выход один, перейти на GMI... | |||
van88268 бывалый Группа: Участники Сообщений: 36 |
Добавлено: 30-08-2017 10:36 | ||
Удалось ли устранить эту проблему в новых версиях? Xtreme3d |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 30-08-2017 23:32 | ||
В новых версиях устранена проблема с автовыключением тел (раньше все динамические тела создавались в выключенном состоянии) и поддержкой Freeform. Есть, правда, ограничения по проверке столкновений - например, не поддерживается столкновение Freeform с цилиндрами. Это ограничения самого ODE, используется довольно старая версия - можно, в принципе, попробовать обновить. |
Страницы: << Prev 1 2 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Сторонний ODE для Xtreme |