Сторонний ODE для Xtreme

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Сторонний ODE для Xtreme

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 19-06-2010 11:48
А это не Xception реализовал, это сделано на уровне GLScene. Но там, думаю, тоже матрицы.

Что-то я запутался. В чем разница между ode.dll предназначенной именно для GLscene (с открытым кодом вроде), перед ode.dll для С++? И если, как я понимаю, для GLscene все в библиотеке ode уже реализовано все, почему не написать с неё враппер? Поясните.

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 644
Добавлено: 20-06-2010 21:02
Я думаю, разницы особой нет (разве что, как я понимаю, нет поддержки Opcode и версия, скорее всего, устаревшая). Вся суть - во внутренних компонентах GLScene, которые синхронизируют объекты c телами ODE. В них как раз и баги. Эти компоненты вшиты в X3D и, естественно, изменению не подлежат. А я Delphi знаю плоховато, поэтому даже заглядывать туда боюсь...

Ответственный за CHM
Группа: Модераторы
Сообщений: 346
Добавлено: 20-06-2010 21:07
Значит выход один, перейти на GMI...

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Сторонний ODE для Xtreme

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU