|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Компиляция DLL в Lazarus |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 27-03-2009 22:01 | ||
На днях задумал изучить создание DLL'ок. Остановился на среде Lazarus (Free Pascal). Но вот беда: при сборке компилятор выдает не *.dll, а *.exe! Что делать? Где настройки поменять? Может, в самом коде что-то добавить нужно: library mydll; {$mode objfpc}{$H+} uses SysUtils, Classes; function GetSimpleText: PChar; stdcall; begin Result:=PChar('Hello, world!') end; exports GetSimpleText; begin end. Такая вот проблема. |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 26-05-2009 20:23 | ||
А почему именно на Lazarus'е остановились? Я конечно с ним не работал никогда, но допустим в делфи нужно создать новый проект или файл, кому как удобно, и выбрать заранее что это будет за тип файла, в нашем случае dll, может и там также? Хотя это я так, просто, предположил, если что... |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 26-05-2009 20:41 | ||
Да я проблему решил уже... Установил последнюю версию, и все дела. Мне, собственно, для чего все это нужно было: хочу написать собственную реализацию GLScene для GM, совместимую с x3d. Лазарус привлек тем, что существует его версия с уже установленным GLScene. Но то ли сборка глючная, то ли что - dll компилировать не хочет. Пришлось ставить "чистую" версию и ставить Сцену вручную. А это вообще отдельная история - установку GLScene под лазарус надо применять в качестве уголовного наказания для киберпреступников . Короче, так толком ничего и не вышло. Сцена поставилась, но не работает, при компиляции приложений не просто ругается - осыпает бранью . В общем, плюнул на все, и поставил delphi. Недавно дошли руки, установил GLScene. Третий день сижу, парю моск. Не понимаю, как привязать рендер Сцены к окну GM. Ужас, в общем |
|||
Hacker Ответственный за CHM Группа: Модераторы Сообщений: 346 |
Добавлено: 27-05-2009 10:33 | ||
Ух как замахнулись, ну удачи вам Только зачем же совместимую с X3D? Давайте уж свою собственную библиотеку для реализации 3D напишите, назовем её Gecko3D.dll
, да можно и не только для них, взять какого-нибудь алкаша и за 15 суток, проведенных за компом, из него можно сделать нормального человека
Кстати у Xception'а при написании CMI была таже проблема, но как он её решил, к сожалению не знаю Видел исходный код старой версии GMI, она кстати на C написан, но так как я плохо понимаю этот язык, да и любой другой, кроме GML, я там ничерта не разобрался, но там тоже проблема с "прикруткой" окна...Кстати у меня в примере том, была dll библиотека GMFocus, вроде так называлась, вот она активирует нужное окно игры, а то раньше надо было переключаться между ними! Вот тоже заинтересовался GLScene, но пока хочу разобраться с X3D и сделать игру, а там потом видно будет, надо же другие языки изучать! |
|||
Gecko Big Boss Группа: Администраторы Сообщений: 719 |
Добавлено: 27-05-2009 11:27 | ||
Я об этом тоже думал, поэтому параллельно начал изучать C++ и OpenGL.
Да я его тоже видел, и, в общем, ничего сложного там нет, но все-таки Irrlicht и GLScene - разные вещи (и уж тем более C++ и Pascal), так что почерпнуть мне там нечего. |
Страницы: 1 |
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Компиляция DLL в Lazarus |