Идеи для движка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Идеи для движка

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 16-03-2018 14:30
Я конечно не супер-пупер программист (C++,Pascal), и не знаю на сколько это сложно будет реализовать (И возможно ли вообще), ну, вот мои идейки:


1: Сделать что-то типа системы ветра, что бы геометрия как-то могла на это реагировать зависимости от силы ветра.
2: Может какой-нибудь легенький GUI движок интегрировать? (как в огре3д) хотя-бы ImGUI, о то очень не хватает интерфейса при разработке.
3: FBX Формат. помню как-то пытался найти исходник, но не смог, но это было давно, сейчас не знаю, есть ли такая возможность (Кстати MilkShape3D в версии 1.8.5 включат FBX), о то все эти эспортеры для 3D редакторов MD(3,5),SMD как-то кривенько работают (Да и морфов не хватает).
4:Было бы не плохо написать систему частиц.
5: Debug система, как раз появилась возможность создавать окна, ввел такой "DebugMode(true);" и тут при запуске окошко дополнительное вылезает с информацией всей.
6: Поиск пути?

ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Я зажрался :D

И огромное спасибо тебе, за то что взялся за движок , я даже с GMS2 на GM8 перепрыгнул. Продолжай в том же духе!

Big Boss
Группа: Администраторы
Сообщений: 719
Добавлено: 16-03-2018 18:14
Идеи хорошие, некоторые из них на форуме уже высказывались. Систему частиц я и сам давно хочу сделать, очень ее не хватает. Насчет поиска пути подумаю, но не обещаю. Загрузчик FBX постараюсь сделать, как и GUI (в GLScene, кстати, есть встроенные компоненты для создания интерфейса). А "система ветра" - это, в сущности, силовые поля. Их несложно реализовать существующими средствами, но я могу сделать их встроенную поддержку для ODE, если нужно.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 17-03-2018 12:24
Будем ждать с нетерпением


Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 18-03-2018 14:27
не помешал бы еще triplanar terrain shader, в идеале с поддержкой более четырех текстур (правда без понятия как это сделать с такой древней спецификацией без текстурных массивов)

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 18-03-2018 20:55
FBX Формат. помню как-то пытался найти исходник, но не смог, но это было давно, сейчас не знаю


Нашел
FBX SDK: http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=26416130
Структура: https://wiki.blender.org/index.php/User:Mont29/Foundation/FBX_File_Structure
Help: http://help.autodesk.com/view/FBX/2015/ENU/

Надеюсь тебе это пригодиться)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Форум движка Xtreme3D / Xtreme3D: разработка движка / Идеи для движка

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU