|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
THE SIMS 2 / Обсуждение игровых новинок / The Movies |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 06-07-2004 11:49 |
Сайт игры Разработчик: Lionhead Studios Издатель: Activision Статус: в разработке, запланирована на 2004 год Официальный сайт: Открыть Жанры: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D За всю историю индустрии развлечений не было сделано ни одной игры про фильмы. Удивительно. Игры, основывающиеся на фильмах, - пожалуйста. Единственная игра про киноиндустрию и менеджмент (Hollywood Mogul) - будьте любезны. А позволить нам снять кино - ни-ни. И вот, наконец, уже практически причисленный к лику святых Питер Молинье (Peter Molyneux, глава студии Lionhead) взялся за разработку такого эпохального проекта. Frankie Goes to Hollywood Действие начинается в непростые 20-е годы прошлого века. Отличная возможность переписать историю кинематографа, начиная с первых фильмов братьев Люмьер! Вполне вероятно, что в виртуальной реальности именно вы первыми начнете озвучивать картину, снимете первый цветной фильм, нарисуете первую анимацию и изобретете компьютерные спецэффекты. Игровой процесс базируется на трех \"китах\": строительство и развитие собственной студии, подписание контрактов со \"звездами\" кино и долгожданная съемка фильма. Как ни странно, наиболее трудо- и ресурсоемкий процесс - создание студии. Начав с захудалого сарайчика для хранения пленки, вам предстоит создать целый город, в котором будут рестораны, бассейны и даже казино. И не забывайте про комфортабельные трейлеры, иначе может повториться ситуация из \"Симоны\": потолок слишком низок, а раздевалка в трех метрах от джакузи, вместо оговоренных контрактом полутора. Вторая составляющая игры - общение с известными актерами - также очень важна. Знаменитости - люди непростые, и если ваше имя не Стивен Спилберг, заставить их делать на площадке и за ее пределами то, что нужно, - задача весьма нетривиальная. Но, прежде чем кого-то уволить, как следует подумайте. Ведь без \"звезд\" фильм никому не интересен. Кстати, о \"звездах\": к сожалению, уже точно известно, что в The Movies не будет \"лицензированных\" реальных актеров (зато можно называть их как угодно), поэтому устроить перед камерой получасовое побоище между Киану Ривзом и, скажем, Брэдом Питтом не удастся. Director\'s cut Основная идея The Movies - предоставить игроку-режиссеру полную свободу действий. Боевик, мелодрама, романтическая комедия, триллер... (Питер Молинье утверждает, что на начальном этапе проще всего снимать вестерны - достаточно одной декорации, парочки револьверов и примитивного сюжета.) Создать собственный саундтрек? Озвучить главного злодея своим голосом? Написать огромный диалог в стиле Тарантино? Легко. Нет никаких ограничений. Впрочем, не обольщайтесь. Производство фильмов - удовольствие дорогое. Случайно превысили бюджет в полтора раза и за три года сумели отснять лишь 20 минут? Тогда не удивляйтесь, если представители продюсера выгонят вас из любимой студии, да еще и в суд подадут. Но избежать банкротства можно. Во-первых, необходимо следить за пятизвездочной шкалой вероятной популярности будущего фильма. Если горят одна или две звезды (обычно это так называемые \"B-movies\" - второсортные фильмы), придется либо свернуть производство и пойти работать оператором на свадьбах, либо приложить максимум оставшихся средств и усилий для того, чтобы картина хоть как-то окупилась в прокате. Во-вторых, в The Movies каждый сотрудник студии, будь то актриса, исполняющая главную роль, или простой звукорежиссер, получает зарплату. Ее размер отображается специальным значком, так что вы сразу увидите, кто получает мало, а кого явно переоценили. Правильная финансовая политика - путь к успеху. Limited edition Разработчики делают особый упор на интерактивность игры. Режиссер вправе вольготно разгуливать по съемочной площадке, отдавая команды актерам, операторам, осветителям и прочим задействованным в процессе лицам. Для этого создан специальный командный интерфейс, состоящий из множества \"ползунков\". Перемещая их, игрок влияет на действия подчиненных. Например, в типичной для большинства боевиков сцене \"хороший парень против плохого\" вы без труда сможете отрегулировать уровень жестокости. Минимум? Хороший парень пнул плохого, и тот, струсив, убежал. Максимум? Плохой парень пнул хорошего, но тот не убежал, а поднялся и оторвал плохому голову. Главное - не переборщить с насилием. Скажем, в начале XX века вряд ли кому-то были интересны кровавые битвы за какой-нибудь микрочип, а в 80-х и 90-х годах немотивированное насилие и \"сцены для взрослых\" (для этого существует специальная кнопка \"amore\"... очень интересно), напротив, только прибавили бы фильму популярности. The Movies - экономический симулятор, а потому уделяет огромное внимание маркетингу. От того, насколько продуманной и качественной будет реклама будущего фильма, зависят кассовые сборы. Можно потратить кучу денег на производство плакатов, телерекламу и агитацию в глянцевых журналах, а можно напористо и систематично бить по целевой аудитории фильма. Скажем, если это любовная мелодрама без претензий на культовость и гениальность, то ваши клиенты - домохозяйки и одинокие женщины старше сорока. Соответственно, рекламу надо размещать в женских журналах, а трейлер запускать во время вечерних сериалов и ток-шоу. Конечно, алчные \"звезды\" могут помешать всей рекламной кампании, отказавшись от важнейшего интервью из-за болезни или занятости. В этом случае придется либо пообещать зазнавшемуся актеру пару лишних процентов с прибыли от фильма, либо урезать ему гонорар, чтоб не повадно было. Взять \"Оскара\" Разработчики обещают, что визуальная часть снятого фильма никого не оставит равнодушным: модели актеров будут непременно \"look lovely\" и, конечно, отлично анимированы (используется знакомая еще по Black & White технология морфинга), а некоторые киноэпизоды вы вообще с трудом отличите от действительности. Помимо этого, игроков одарят множеством декораций, костюмов и других полезных вещей. Сняв и отсмотрев (опционально) собственный фильм, вырежьте из него самые впечатляющие моменты и склейте небольшой тридцатисекундный ролик для кинотеатров. Посмотрев его, наивные американские граждане купят билеты, чтобы затем стройными рядами двинуться в кино. Критики тут же возьмутся за именные ручки с фонариками на конце и начнут превозносить (или, наоборот, поливать грязью) вас и ваш фильм. Если картина собрала огромную \"кассу\", вкладывайте средства в студию, укрупняйте ее, приглашайте новых актеров, продлевайте контракты со старыми… и продолжайте снимать! * * * Будем надеяться, что Питер Молинье и компания сумеют воплотить все заявленные идеи в жизнь, не превратив The Movies в очередную поделку на тему The Sims или Theme Park, и подарят нам настоящее кино. Которое, как говорят дикторы в рекламных роликах, \"coming soon in 2004\". P.S. Но без глупостей не обошлось: разработчики с улыбками на устах заявляют, что те самые ролики для кинотеатров можно будет экспортировать из игры и посылать друзьям по e-mail! Ух ты! Галерея игры на сайте ag.ru |
|
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 11-07-2004 17:44 |
Скрины пжалусто....нехачу смотреть в галерее... | |
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 12-07-2004 01:17 |
ОБОЙДЕССЯ, не ленись, мне некогда еще и скринами заниматься |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 12-07-2004 01:39 |
Mr.Bean господи ткни на ссылку и листай не переломишся! | |
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 12-07-2004 19:30 |
Да мож хто нить не захочет тыкать на ссылку.... А что там можно смотреть настоящие фильмы ??? Или с комп. рафикой ??? |
|
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 12-07-2004 19:59 |
С компьютерной графикой, наверное | |
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 12-07-2004 20:10 |
УУУ так не интересно ..... а фильму будут полностью показывать ??? | |
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 18-07-2004 02:53 |
Фильму будут показывать, а какую же ты графику хотел для игры? |
|
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 18-07-2004 12:54 |
А в этих компютерных фильмах полностью сценарий будет совпадать ??? ...не в курсе??? | |
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 18-07-2004 14:16 |
Ты сам будешь и снимать и составлять сценарий, све как в реале | |
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 18-07-2004 22:33 |
Да... плохо только что будут фильмы с комп. графикой | |
Тинка новичок Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 26-08-2006 18:13 |
Классная игра! Ребята,вы чего? | |
Тинка новичок Группа: Участники Сообщений: 13 |
Добавлено: 27-08-2006 18:18 |
А есть игра Фабрика Звезд.Очень интересная.Кто хочет о ней узнать зайдите на:Игровые новинки/Фабрика Звезд Заходите! |
Страницы: 1 |
THE SIMS 2 / Обсуждение игровых новинок / The Movies |