|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
THE SIMS 2 / The Sims / Информация об игре (Sims2) |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение |
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 29-05-2004 08:49 |
Письмо Lucy о прошедшей Е3-2004 Прошедшая E3 запомниться надолго. Все фанаты, а их было очень много, хотели получить и попробовать демо-версию игры. Впрочем, силы моего голоса было вполне достаточно - демо разлетелись со скоростью света. Весь зал был забит под завязку игроками-интуазистами и каждый почти взорвался, когда увидел The Sims 2 в действии. Как вы уже знаете - игровой процесс сосредоточен вокруг страхов и желаний ваших симов. В демо мы попытались сделать на этом акцент: Оно начинается с дня рождения сына Дона Бакстера. Вся семья в сборе у бассейна. Сара, жена Дона, подозревает что-то неладное за своим мужем, который всю свою жизнь был донжуаном. И вот, в самый разгар вечеринки сестра Сары - Верджиния застаёт дона с юной красавицей - Диной. Она бежит и рассказывает всё Саре. Затевается драка, Сара рвёт и мечет. И это только один фрагмент из жизни симов. Ещё больше вы сможете узнать после выхода игры - 17 сентября. |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 01-06-2004 23:51 |
Порылся по сайтам и там отрыл вот : 1 Анимации - анимации будут теперь более плавными и реалистичными. 2 Забота о детях - теперь мама и папа смогут нанять няньку для присмотра за детьми, в то время как они уходят на работу. 3 Дневники - Теперь Вы сможете создавать видео дневники из жизни симов, и даже добавлять туда музыку. 4 Старение/обновление Мебели - Мебель будет теперь стареть и изнашиваться, вы увидите это, когда вместо покупки новой ваши симы будут экономить деньги. 5 Покидание дома - имеются два варианта: 1) Поехать в бакалею, чтобы купить ингредиенты для специальной пищи, 2) Поехать в магазин с одеждой, чтобы купить специальную одежду: свадебное одеяние, плавательный костюм и пижаму. 6 Список новых объектов (некоторые не подтверждены) - будет 500 новых объектов в The Sims 2, включая: джакузи, угловой душ, полиграфическая машина, большой телескоп для осмотра звёздного неба, телевизионные видео игры, кубики для детей, мат для йоги, стол для младенцев, ручные видеоигры и многое другое. 7 Миссии - Короткие задания будут теперь также частью повседневной жизни симов. Например: пригласите вашего босса на обед! Когда все сработает прекрасно, и ваш босс покинет ваш дом после хорошей еды и в хорошем настроении, то ожидайте следующего продвижения по службе. Но если ваш босс явится свидетелем сгорания вашей кухни, или ваши злые дети будут беспокоить его, тогда вы не понравитесь вашему босу. |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 01-06-2004 23:53 |
До ВЫХОДА ОСТАЛОСЬ 107 дней | |
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 02-06-2004 01:15 |
Ха-ха-ха(истерический смех ) | |
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 03-06-2004 18:10 |
вот нашел на др. форуме: Еще одна вешь,связанная с профессией - я видела один скриншот,где уборщица(вид ее в новой игре не изменился - то же лицо,и черное одеяние)сможет купаться в бассейне и у всяких там прислуг(если ваша семейка это позволит)будет больше интересных возможностей...Там,уборка с пола(не так,как в первой части - один экскремент - уже большой мешок)например будет - вот перышко или еще что то - они могут это поднять!Классно!Игра все больше интригует!!!!Хочу поиграть!!! (Не проверено!) |
|
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 03-06-2004 23:45 |
Одна и та же инфа | |
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 04-06-2004 02:18 |
Найди посвежее | |
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 04-06-2004 18:55 |
Инфы свежей нету:) Уже всю инфу написали на этом форуме даже по два раза одно и тоже !!! | |
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 05-06-2004 11:17 |
Вот новое письмо! Письмо Люси о безграничных возможностях Симс 2: Приветствую Вас, фанаты The Sims 2!!! Вокруг нашего офиса стоит завеса тайны. Но я хочу раскрыть вам хоть капельку всех секретов. Еще я хочу, чтобы после выхода игры, вы приобрели свою копию игры, а лучше две. Рассказали своим друзьям, чтобы они тоже обзавелись копиями и друзья ваших друзей. Это должно продолжаться бесконечно, пока каждый, даже в самых отдаленных уголках планеты, не поиграет в эту игру. Вот этого я по настоящему хочу! Но это только я. Вы вероятно, имеете свои собственные пожелания и мечты, связанные с игрой. Вы сможете жить романтической жизнью или гоняться за артистической карьерой. Возможно, вы будете преследовать путь богатства или воспитания ваших детей. В игре будут вещи, на которые вы сможете поставить наивысший акцент или цели, которые вы будете выполнять, прежде всего. В The Sims 2 все будет различно. Каждый Сим будет иметь уникальный набор черт и стремлений, и ваша работа будет заключаться в том, чтобы помочь им добиться их целей. В The Sims 2, ваш Сим будет не только желать, хотеть, но и опасаться. Как вы будете управлять вашими Симами, так они и будут достигать своих стремлений, вам решать, будут ли опасения управлять их жизнями или ваши Симы станут успешными. Увы, пришло время закончить это официальное письмо и взяться за работу, я уверена, мы все сможем договориться и игра появиться на складах и прилавках магазинов вовремя. Я собираюсь и стремлюсь идти работать над игрой. В то время, как вы будете представлять игру, просматривая скриншоты. |
|
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 09-06-2004 22:10 |
А кто такая Люси ??? Что то не пойму |
|
ICE админ Группа: Администратор Сообщений: 326 |
Добавлено: 09-06-2004 23:28 |
Люси это исполнительный продюсер Sims 2 |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 11-06-2004 13:47 |
Письмо Люси о стенде Симс 2, о новом дизайне: Приветствую Вас, фанаты The Sims 2!!! Здесь, в офисе у нас есть стенд, который символизирует длинную дорогу завершения разработки The Sims 2. Этот стенд привлекает большое внимание, ведь он весь обклеен разными пестрыми марками, каждый, кто участвует в разработке игры, наклеил свою марку. Мы все чаще начали посвящать свое свободное время проекту, мы уверены, что эта игра станет культовой и будет лучшим симулятором человеческой жизни. Мы ждем, не дождемся, когда, наконец, будет наклеена последняя марка на наш стенд, символизирующая завершение разработки, я уверена, что это произойдет 17 сентября. Другие The Sims 2 новости. Возможно, вы заметили, что у нас на сайте появился новый логотип, и мы изменили дизайн самого сайта, мы включили новые цвета и упрощенную систему расположения, я думаю, теперь сайт выглядит замечательно! Вы сможете увидеть новый логотип на официальном вебсайте The Sims 2. Просматривая наш вебсайт, вы, наверное, захотите что-то оттуда использовать в своем фансайте игры. Для этого мы выпустили новый fansite kit, туда мы включили последние обои, логотипы, баннеры и многое другое. Так что используйте наш fansite kit, который вы можете взять на http://thesims2.ea.com/fansites.php, если кто-то не хочет делать свой сайт, тот просто может украсить свой рабочий стол последними обоями. |
|
Max автор новостей Sims 2 Группа: Модераторы Сообщений: 645 |
Добавлено: 27-06-2004 15:31 |
Дневник Дизайнера - часть 8: Без сомнения, выход The Sims 2 в сентябре будет грандиозным событием в игровом мире. Продолжение одной из наиболее успешных игр на данное время, The Sims 2 - на много больше чем только графическое обновление первой части. В дополнение к великолепному трехмерному движку игры, Maxis предоставляет абсолютно новые возможности и особенности игры, включая способность наблюдать за сменой поколений в семье. Улучшая процесс игры, дизайнеры старались сохранить былое настроение и простоту оригинала. И поскольку это последняя часть дневника дизайнера, с продюсером игры Jonathan'ом Knight'ом, то Maxis собирается представить новую систему поведения, которая позволит вашим симам действовать более естественно и правдоподобно чем когда-либо. Теперь у ваших симов появляются желания, а Вам придется решать: предоставить им желаемое или нет. Хочет и Боится... Jonathan Knight Продюсер Вы могли и не думать о том, что даже незначительно обучить сима говорить подобно реальной работе, но как бы не казалось странным, это так, это то, чем наша команда занималась в последнее время, поскольку мы наносим последние штрихи в новом игровом процессе The Sims 2. С новым интерфейсом нового симулятора и с тем же старым чувством юмора Maxis, мы имеем "ту игру людей " на следующем уровне. Вот картинка, демонстрирующая то, как мы достигли нашего нового революционного дизайна игры. Уже четыре года неисправность Пузыря являлась причиной гнева сима. В оригинале The Sims, ваши симы имели восемь основных требований - Пузырь, Гигиена, Социальный и т.д. - а вашим заданием, в качестве игрока, было заботиться о этих потребностях, щелкая на туалеты, душ и других симов. Теперь, в The Sims 2, ваши симы имеют мечты - романтические, семейные, связанные с познанием, благосостоянием или популярностью - которыми Вы, как игроки, поможете им достигнуть их курса жизни. Вы выбираете цели для ваших симов, при их создании, и во время игры они покажут свои желания и страхи. Удовлетворите их желания чтобы сделать им счастливую и успешную жизнь . И на оборот, поиграйте с их опасениями чтобы выяснить то к чему приведёт стресс сима. Здорово, да? Но как же это выглядит? Возможно, наиболее важная вещь удачной игры - это яркий, краткий и неотразимый интерфейс пользователя. Интерфейс первой части игры примерно так и выглядел(Вы видели слово "Потребности" плюс восемь красно-зелёных полосок с надписями: "голод", "пузырь" и т.д.). Интерфейс The Sims 2 должен отображать период жизни и желания симов, сохранив неотъемлемую оригинальную панель Will'a Wright'a с Потребностями. (Имеется только что-то забавное относительно Пузыря рядом с его красно-зелёной полоской!) Так что наши дизайнеры собирают панель, которая будет показывать слова "хочет/wants" и "боится/fears" с серией красочных иконок под каждым из слов. Как команда, мы влюбились в новую панель. Пришлось совместить эту новую возможность с новым упрощённым дизайном. Мы нуждались в визуализации всего того, что сим мог бы хотеть или опасаться. "Как мы собираемся нарисовать картинку почти смертельного опыта? Как мы изобразим: 'Я хочу пофлиртовать с Сарой.' в виде иконки?" Мы пересмотрели сотни картинок, которые теперь нужно «иконизировать», то есть изобразить их в виде небольших изображений для панели "хочет/боится", отображающей всё то, что сим может захотеть или будет опасаться на протяжении своей жизни. Это говорит о разработке нового визуального языка для всего того, что могло бы случаться в игре. И The Sims 2 - большая игра! Так что мы придумали двух иконную "грамматику" на каждое желание и страх, где первичная иконка (например, два свадебных кольца) является главной, а вторичная играет роль "модификатора" и используется при необходимости. Например, если сим хочет "жениться", то мы используем только свадебные кольца. Если же сим хочет " жениться на Саре", то мы используем первичную иконку лица Сары со вторичной иконкой свадебных колец. Симы желающие только веселиться С помощью некоторых чрезвычайно талантливых художников, мы смогли придумать язык иконок, позволяющий нам выражать буквально тысячи желаний и страхов. Моя любимая - иконка "Ууухууу" - эту вещь симы делают, когда они играют вокруг низ лежащего и заканчивают с младенцами. (Вы не представляете сколько встреч и пересмотров, ушло на решение о виде этой иконки ...) Мы также хотели добавить забав и динамики к ожидаемой игре. Мы хотели, чтобы игроки были очарованы видоизменением желаний и опасений их симов. Мы добавили некоторую анимацию к панели - вместе с классическим звуком и движением - вокруг достижений хотящего или опасающегося. Тогда мы развили интерактивность так, что кликанье на ваших желаниях и опасениях становится игрой само по себе. (В любое время Вы можете блокировать эту панель, зная что она всегда останется на прежнем месте). Наконец, наиболее важным вопросом является то, что фактически будет показывать эта панель. Как игра узнает то, что сим хочет или боится в любой из моментов жизни из тысяч вариантов? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно создать новый имитатор. И началась наиболее захватывающая работа над The Sims 2. В основном это работает так: Во-первых, то что сим хочет или опасается связано с выбранным характером данного сима. Семейный сим должен думать о семейных вещах, подобно женитьбе, желанию иметь детей и их обучению. Благо состоятельный сим должен хотеть премии, рекламы и новую электронику. Сим стремящийся к знаниям хочет получать новые навыки, увидеть приведений, встретить инопланетян и т.д. Чтобы сохранить вещи интересными, запросы должны в конечном счете вести к экстремальному значению, подобно "отношениям с 20-ю различными симками" для подростка романтика или "15 детей" для взрослого семьянина. Большей частью игры является решение того, как добиться некоторых из этих по-видимому невозможный желаний. В то же самое время, мы хотели, чтобы каждый сим был уникальным. Каждый сим должен хотеть вещи вне нормальных запросов - вещи, которые заставят их чувствовать по-человечески и непредсказуемо. Некоторые симы хотят только пиццу! Кроме того, мы понимали, что симы должны хотеть вещи, основанные на том, как Вы их выполняете. Если Вы говорите вашему симу флиртовать с Сарой, то ваш сим впоследствии захочет поцеловать Сару и только её(если же он не романтик). И в конце мы должны были выяснить почему сим хочет или боится? Хорошо, это потому, что каждый хочет способствовать очкам запросов, новой красно-зелёной полоски рядом с панелью желаний и опасений. И опасения (или ошибочное достижение желаемого) заставят новый показатель понижаться. Когда он красный, симы будут много волноваться, станут отчаянными и в конечном счете получат нервные срывы. Когда показатель запросов будет зелёным, у симов будет отличное настроение и они по-другому отнесутся к другим симам. Они также получат доступ к новому каталогу наград, который предлагает супер объекты - подобно Эликсиру Жизни, Генератору и Дереву Денег - которые упростят достижение успеха и жизнь вашего сима. Эти награды и неудачи - основа нового процесса игры и они помогут отделить The Sims 2 от предшественника. С умом используйте эти награды, потому что они могут привести к неожиданным неприятным последствиям. Поскольку мы возглавляем развитие The Sims 2, ясно, что новый имитатор, новый интерфейс пользователя, а так же награды и неудачи, все они являются огромными превосходствами над оригинальной игрой, сохранив крайне истинный взгляд Will'а Wright'а. По его мнению это игрушка, которая уменьшает жизнь людей до нескольких управляемых концепций с непротиворечивым чувством юмора. Она забавна и таинственна в ожидании того, что ваши симы захотят в следующий раз и нужно максимально удовлетворить их желания, сделав самое лучшее для того, чтобы у них была долгая, счастливая и полноценная жизнь. Мы надеемся, что Вы чувствуете тот же путь, когда Вы играете в The Sims 2! |
|
Кристина океанида Группа: Модераторы Сообщений: 474 |
Добавлено: 28-06-2004 02:58 |
Я просто уверена, что наш форум является одним из самых продвинутых(о симах) форумов, и все благодаря Максу |
|
Arsik глава "жилой зоны" Группа: Участники Сообщений: 288 |
Добавлено: 01-07-2004 10:57 |
Согласна! Даю новую инфу: после появления вашего форума, людей захотевших поиграть в Симсов 2 стало в 2 раза больше! | |
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 30-07-2004 22:30 |
Arsik А ты откуда знаешь ??? |
|
Margarita Частый гость Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 03-08-2004 18:45 |
Мой парень уже жалеет, что подпустил меня к компу и к вашему форуму! Никак не может заставить меня уйти из вашего форума. | |
Mr.Bean CимMAN Группа: Модераторы Сообщений: 556 |
Добавлено: 03-08-2004 23:17 |
Мы всегда рады приветствовать новых пользователей ... и всегда рады предостовлять им самую свежую инфу о игре (Sims(2)) | |
Margarita Частый гость Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 04-08-2004 17:16 |
А мы-то как рады! |
Страницы: << Prev 1 2 |
THE SIMS 2 / The Sims / Информация об игре (Sims2) |