|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум промышленных альпинистов Поволжья / Ликбез по технологиям и материалам. / Антикоррозийная защита жд мостов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ИгАрь(всё тот же) Гость |
Добавлено: 26-03-2005 18:20 |
Посмотрел фотки. Возник вопрос, сколько времени ушло на покраску Ж/Д моста? И какие были проблемы? У меня мож мост проклюнется, позову на подмогу. Привет Филиппу. ИгАрь. | |
wolgalp администратор Группа: Администраторы Сообщений: 78 |
Добавлено: 26-03-2005 21:03 |
Привет ИгАрь. Я тебя кстати зарегестрировал на форуме. Активируйся наконец. Возникает просто огромное множество проблем. Какой мост? Если железнодорожный через реку, как в нашем случае, имеем: 1. Кошмарное состояние железа, что решается только пескоструем, воздух 8 атмосфер на мостах имеется. Возможна гидроструйная очистка, благо река рядом и из нее можно воду высасывать, но мощность струи воды на выходе должна быть выше 300-400 барр, только в этом случае эффективно. 2. Постоянное шныряние поездов, от чего ты всегда на стреме. 3. Наличие высоковольтных электросетей, от чего ты всегда должен видеть где ты висишь и куда ты лезешь. 4. Прямая зависимость от погодных условий. А на крупных реках свой микроклимат. Поэтому самый эффективный метод-наваливаться огромной толпой, человек в 20 минимум на пролет. За день чистить, за второй грунтовать, за третий красить. При этом все аппараты должны работать как часы. Подсобники шустрить. Материал подвозиться быстро и весь. 5. С доставкой материала еще одна проблема. Нужно чтобы он доставлялся по железной дороге, это нужно договариваться. Очень беспонтово все таскать на пристань на дебаркадер и с пристани на пролет. 6. Нахождение на мосту строго регламентировано, + или - час - расстрел в прямом смысле. Борьба с террором. 7. Кормежку нужно обеспечивать на месте. Сытную и плотную. На свежем воздухе да с такой работой очень жрать хочется. Потому что, чтобы с начала моста добраться до другого конца у нас уходило 1-1,5 часа пешком. Проживание в достойном жилье, никаких палаток. Вот почти все. Что вспомню, допишу. Вопросы есть, отвечу. |
|
antoha110 заслуженный участник Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 28-03-2005 22:24 |
А разве мост не отрубают на период работы? Разве во время работ не пракращают движение поездов? Вообщето это всё должно быть. ТБ однако. | |
antoha110 заслуженный участник Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 28-03-2005 22:37 |
А где фотки?? На этом сайте я их не видел. | |
wolgalp администратор Группа: Администраторы Сообщений: 78 |
Добавлено: 29-03-2005 18:36 |
Бывают окна, но отрубать мост федерального масштаба никто не будет. Фотографии в разделе архив |
Страницы: 1 |
Форум промышленных альпинистов Поволжья / Ликбез по технологиям и материалам. / Антикоррозийная защита жд мостов |