Антикоррозийная защита жд мостов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум промышленных альпинистов Поволжья / Ликбез по технологиям и материалам. / Антикоррозийная защита жд мостов

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 26-03-2005 18:20
Посмотрел фотки. Возник вопрос, сколько времени ушло на покраску Ж/Д моста? И какие были проблемы? У меня мож мост проклюнется, позову на подмогу. Привет Филиппу. ИгАрь.

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Добавлено: 26-03-2005 21:03
Посмотрел фотки. Возник вопрос, сколько времени ушло на покраску Ж/Д моста? И какие были проблемы? У меня мож мост проклюнется, позову на подмогу. Привет Филиппу. ИгАрь.


Привет ИгАрь. Я тебя кстати зарегестрировал на форуме. Активируйся наконец.

Возникает просто огромное множество проблем. Какой мост? Если железнодорожный через реку, как в нашем случае, имеем:
1. Кошмарное состояние железа, что решается только пескоструем, воздух 8 атмосфер на мостах имеется. Возможна гидроструйная очистка, благо река рядом и из нее можно воду высасывать, но мощность струи воды на выходе должна быть выше 300-400 барр, только в этом случае эффективно.
2. Постоянное шныряние поездов, от чего ты всегда на стреме.
3. Наличие высоковольтных электросетей, от чего ты всегда должен видеть где ты висишь и куда ты лезешь.
4. Прямая зависимость от погодных условий. А на крупных реках свой микроклимат. Поэтому самый эффективный метод-наваливаться огромной толпой, человек в 20 минимум на пролет. За день чистить, за второй грунтовать, за третий красить. При этом все аппараты должны работать как часы. Подсобники шустрить. Материал подвозиться быстро и весь.
5. С доставкой материала еще одна проблема. Нужно чтобы он доставлялся по железной дороге, это нужно договариваться. Очень беспонтово все таскать на пристань на дебаркадер и с пристани на пролет.
6. Нахождение на мосту строго регламентировано, + или - час - расстрел в прямом смысле. Борьба с террором.

7. Кормежку нужно обеспечивать на месте. Сытную и плотную. На свежем воздухе да с такой работой очень жрать хочется. Потому что, чтобы с начала моста добраться до другого конца у нас уходило 1-1,5 часа пешком. Проживание в достойном жилье, никаких палаток.
Вот почти все. Что вспомню, допишу. Вопросы есть, отвечу.

заслуженный участник
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 28-03-2005 22:24
А разве мост не отрубают на период работы? Разве во время работ не пракращают движение поездов? Вообщето это всё должно быть. ТБ однако.

заслуженный участник
Группа: Участники
Сообщений: 35
Добавлено: 28-03-2005 22:37
А где фотки?? На этом сайте я их не видел.

администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Добавлено: 29-03-2005 18:36
А разве мост не отрубают на период работы? Разве во время работ не пракращают движение поездов? Вообщето это всё должно быть. ТБ однако.


Бывают окна, но отрубать мост федерального масштаба никто не будет. Фотографии в разделе архив

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум промышленных альпинистов Поволжья / Ликбез по технологиям и материалам. / Антикоррозийная защита жд мостов

KXK.RU