Регламент чемпионата Waymart F1

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум картодрома Вэймарт / Гонки / Регламент чемпионата Waymart F1

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Наблюдатель
Сообщений: 228
Добавлено: 01-04-2005 17:13
Регламент проведения чемпионата Waymart F1 2005


1. Организаторы.

1.1. Организатором соревнований является руководство картодрома Вэймарт.
1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
1.3. Генеральным спонсором соревнований является …..


2. Время и место проведения этапов чемпионата.

2.1. Чемпионат состоит из 19 этапов, проводимых по субботам, предшествующим гонкам Формулы 1. Обо всех изменениях в расписании организаторы обязаны сообщить не позднее, чем за неделю до гонки.
2.2. Место проведения – картодром Вэймарт.
2.3. Стоимость участия в каждом этапе чемпионата - 1000 рублей.
2.4. Допускается проведение этапа чемпионата в течение полного дня с возможным перерывом.

3. Участники соревнований.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, подавшие своевременно заявку на участие.
3.2. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с данным регламентом и правилами соревнований. Подача заявки на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом чемпионата.
3.3. Организатор в праве отказать участнику в регистрации без указания причин.

4. Предварительная регистрация участников и команд.

За неделю до проведения очередного этапа начинается предварительная регистрация участников и команд. Заявка на участие, а также состав участников команд подается в произвольной форме, с указанием имени и фамилии участника или участников следующими способами:
1. По электронной почте: info@wkart.ru
2. По контактным телефонам 329-91-71, 328-84-74
3. Непосредственно в день гонки до объявления начала соответствующего этапа чемпионата.
Зарегистрировавшийся участник может отменить регистрацию в срок не позднее чем за 2 дня до начала гонки. Участник, зарегистрировавшийся и не приехавший к началу регистрации получает предупреждение и при повторении инцидента к участию в чемпионате не допускается.
Максимальное количество участников, допущенное на этап - 24 человека (это число может быть изменено в соответствии с вариантами 20 и 28 по решению организаторов).



5.Схема проведения соревнований.

5.1. Общая схема проведения этапов чемпионата

5.1.1. В чемпионате гонщики могут участвовать в двух видах зачета: личном зачете и командном.
5.1.2. В командном зачете на каждый этап чемпионата необходимо заявить минимум 2 гонщика, в противном случае очки засчитываться в командный зачет не будут.
5.1.3. Максимальное количество гонщиков, которые могут выступить за команду в течение всего чемпионата - 6 человек. Пилотам, заявлявшимся на один и более этапов в составе какой-либо команды, разрешено совершить один переход в течение сезона. При этом очки, заработанные пилотом в командном зачете, сохраняются.


5.2. Квалификация

В случае прибытия предварительно зарегистрированных гонщиков в количестве, превышающем установленное выше, состав участников определяется на квалификационных заездах.
Все участники квалифицируются на одной, заранее определенной машине.
1. Во время квалификации пилот может пройти не более 3-х полных зачетных кругов, не считая прогревочный круг и возвращение в боксы. Точное количество кругов может устанавливаться организаторами дополнительно.
2. Зачетным результатом считается время лучшего круга, пройденного во время квалификационного заезда.


5.3. Отборочные заезды

Соревнования состоят из отборочных и финальных заездов. Ориентировочное количество машин в отборочных заездах - от 4 до 7, в зависимости от общего количества участников и объявляется руководителем гонки до окончания жеребьевки. После окончания процедуры жеребьевки, организаторы предоставляют пилотам распечатку со схемой проведения заездов с указанием фамилий гонщиков и стартовых номеров машин.
Продолжительность отборочного заезда – 10 кругов.
Отборочные заезды производятся согласно "таблицы заездов". Схема заездов такова: каждый участник стартует с каждой стартовой позиции, при этом происходит чередование групп и машин, на которых стартуют пилоты. Количество заездов каждого участника в "отборочных заездах " равно количеству машин, выставляемых в заезд, и зависит от общего количества участников. Перед каждым заездом участники делают круг прогрева.
Карты на стартовой решетке стоят в порядке, определенном организатором заранее. Старт производится взмахом флага.

6. Правила поведения участников во время заезда.

6.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
6.2. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
6.3. В случае сцепления картов, а также поломки одного из них на первом круге проводится рестарт.
6.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

7. Нарушения.

Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технического персонала, зрителей;
- Фальстарт, либо старт с нажатой до взмаха флага педалью газа.
- Намеренные грубые удары в заднюю и боковую часть карта.
- Провозы, влекущие за собой выигрыш позиции и (или) смещение машины соперника на траекторию, затрудняющую его движение в гоночном темпе.
- Неподчинение Участника командам официальных лиц;
- Пилот, уступающий на круг, обязан пропустить догнавшего его гонщика в течение двух кругов после первого показанного ему синего флага.
Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
- агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
- оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.

7.1 Санкции.

A. Однократное нарушение п.2 – предупреждение, либо потеря одного очка в зависимости от сопутствующих обстоятельств.
B. Повторное нарушение п.2 – потеря 1 очка, либо 1 места.
C. Нарушение п.3 – предупреждение, потеря одного очка, либо двух очков, в зависимости от сопутствующих обстоятельств.
D. Пилот, нарушивший п.2, может в течение двух кругов после инцидента пропустить вперед гонщика, опереженного с нарушением правил. В этом случае наказание не засчитывается. В течение этих двух кругов маршалы сигнализируют пилоту соответствующими флагами.
E. Двукратное нарушение п.5 в течение двух кругов – предупреждение, 3-х и более кругов – потеря 1 очка.
F. Нарушение п.1 – предупреждение. Повторное нарушение – потеря 1 очка.
G. В случаях, когда явное грубое нарушение п.п. 2 и 3 сопровождается иными попытками пилота вести гонку в стиле, несоответствующем духу соревнований, судейская комиссия оставляет за собой право снять участника с заезда с зачислением ему очков, соответствующих последнему месту, либо вообще лишить возможности участвовать в соревновании. Дисквалификация участника так же производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
H. Решения судейской коллегии не подлежат изменению и апелляциям.
I. В случае спорной ситуации и отсутствия единого мнения у двух и более судей, может быть проведен опрос зрителей из числа участников чемпионата. Решение зрителей должно быть принято абсолютным большинством (более 2/3 участников опроса) и носит рекомендательный характер.
J. Во всех вышеописанных случаях предварительной санкцией может служить предупреждение пилота о нарушении в виде черного флага с номером его карта.
K. Как вариант, возможна замена наказания в виде потери очков, либо места проездом по пит-лейн с обязательной остановкой (Stop&Go)


8. Определение результатов:

8.1. Личный зачет
Таблица 1. Начисление очков в соответствии с результатами заезда.

1 место – 10
2 место – 8
3 место – 6
4 место – 4
5 место – 2
6 место – 1

Лучший круг, пройденный в течение всех зачетных заездов – 2
Второй результат по скорости лучшего круга - 1
После подсчета набранных очков в отборочных заездах, по наилучшей сумме набранных баллов определяются места занятые участниками перед финальными заездами.
Первые шесть участников выходят в Большой Финал и, по итогам отборочных заездов получают зачетные очки согласно Таблице 2.
Таблица 2. Начисление очков в соответствии с суммой баллов, набранной в отборочных заездах.

1 место – 10
2 место – 8
3 место – 6
4 место – 4
5 место – 2
6 место – 1

Следующие 6 участников выходят в Малый Финал. Очки за отборочные заезды не начисляются.
В случае равенства очков, набранных в отборочных заездов, победитель определяется по числу занятых наилучших мест.

Большой Финал

1. Продолжительность первого финального заезда – 15 кругов. Продолжительность второго финального заезда – 10 минут.

Схема и правила проведения двух финальных заездов:

Первый заезд

1. Расстановка участников на стартовой решетке осуществляется согласно сумме набранных в отборочных заездах очков.
2. Подсчет очков, полученных пилотом, участвующем в заезде, производится согласно таблице зачетных очков, утвержденной Организатором.

Второй заезд

1. Расстановка пилотов на стартовой решетке осуществляется в порядке, обратно соответствующем стартовой расстановке первого заезда.

Подсчет очков в Большом Финале

В случае равенства очков, набранных в финале, претендент на более высокое место определяется исходя из количества баллов, полученных по итогам отборочных заездов.
Начисление очков в финальных заездах происходит аналогично отборочным заездам.
Таблица 3. Начисление очков в соответствии с суммой баллов, набранной по итогам 2-х заездов Большого Финала.

1 место – 6
2 место – 5
3 место – 4
4 место – 3
5 место – 2
6 место – 1


Малый Финал

2. Среди участников, занявших следующие после победителей 6 мест разыгрывается Малый кубок Гран При.
3. В рамках Малого Кубка проводится один финальный заезд длительностью 15 кругов.
4. Распределение машин между участниками заезда осуществляется согласно местам, занятым по итогам отборочных заездов.
5. Начисление очков по итогам заезда Малого финала производится согласно таблице, приведенной ниже.

1 место – 6
2 место – 4
3 место – 2
4 место – 1

6. Церемония награждения для участников Финала Гран При и Малого Кубка проводится единой после окончания всех зачетных заездов.

8.2. Командный зачет

В командный зачет начисляется сумма набранных очков двух пилотов, набравших в текущей гонке наибольшее количество очков согласно схеме начисления очков личного зачета.

9. Итоговая таблица чемпионата.

9.1. Личный зачет

По итогам каждого этапа участникам начисляются очки следующим образом:

1. Участники Большого Финала зачисляют в свой актив сумму баллов, набранных в отборочной и финальной частях этапа.
2. Участники Малого Финал получают очки, набранные в финальной части этапа.
3. После подсчета очков, сумма умножается на коэффициент стоимости, рассчитываемый следующим образом: S=s(X/12), где s – сумма набранных зачетных очков, S – окончательный результат, идущий в зачет чемпионата, X – количество участников.

9.2. Командный зачет

По итогам каждого этапа в актив команды начисляется сумма баллов призовых пилотов, набранных ими в отборочной и финальной частях этапа, с учетом коэффициента стоимости.

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 23-05-2005 00:53
изменится ли все-таки подсчет очков? и когда состоится следующий этап? 28.05?

Мастер
Сообщений: 107
Добавлено: 23-05-2005 16:14
изменится ли все-таки подсчет очков? и когда состоится следующий этап? 28.05?

страсссти!!!! руслан 2 этапа уже как новый метод подсчета очков внедрил в жизнь

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 23-05-2005 16:25
изменится ли все-таки подсчет очков? и когда состоится следующий этап? 28.05?

страсссти!!!! руслан 2 этапа уже как новый метод подсчета очков внедрил в жизнь

он практически ничем не отличается от старого, пилот занявший в этапе 7-е место получает очков почти столько же, а то и больше, чем за четвертое, пятое и шестое

Мастер
Сообщений: 107
Добавлено: 23-05-2005 16:55
ну это ты не первый говоришь. Значит кого то такой расклад весчей устраивает Зато руслан придумал ааафигенную систему подсчета очков с коэффициентами, которую до сих пор никто не понял

Наблюдатель
Сообщений: 228
Добавлено: 23-05-2005 23:28
ну это ты не первый говоришь. Значит кого то такой расклад весчей устраивает Зато руслан придумал ааафигенную систему подсчета очков с коэффициентами, которую до сих пор никто не понял

Это не очень. Тут как раз все прозрачное - чем больше пилотов - тем больше цена побед и мест, чем меньше - тем меньше :)

Мастер
Сообщений: 107
Добавлено: 24-05-2005 11:11
Это не очень. Тут как раз все прозрачное - чем больше пилотов - тем больше цена побед и мест, чем меньше - тем меньше :)

ну не все же такие гении и не все стока пьют, чтоб это понять

Наблюдатель
Сообщений: 228
Добавлено: 25-05-2005 01:39
Это не очень. Тут как раз все прозрачное - чем больше пилотов - тем больше цена побед и мест, чем меньше - тем меньше :)

ну не все же такие гении и не все стока пьют, чтоб это понять

Остапа несло...
Регламент обсуждаем

Мастер
Сообщений: 107
Добавлено: 25-05-2005 09:19
Остапа несло...
Регламент обсуждаем

а тебя кто то заставляет обсуждать? ну не нравится, не обсуждай.

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 00:54
возвращаюсь к системе начисления очков!
Задача не для младших классов:
Насколько широко нужно порвать свою Ж..., чтобы заняв по итогам отборочных заездов 6-е место, получить очков больше, чем получит пилот занявший итоговое 8-е место в этапе?

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 00:55
и еще вопрос:
в чем суть Большого финала?

Наблюдатель
Сообщений: 228
Добавлено: 15-06-2005 02:15
возвращаюсь к системе начисления очков!
Задача не для младших классов:
Насколько широко нужно порвать свою Ж..., чтобы заняв по итогам отборочных заездов 6-е место, получить очков больше, чем получит пилот занявший итоговое 8-е место в этапе?

Нужно занять 3-е место из шести в финале. Антон, дорогой ты наш человек, предложи чего-нить и мы это обсудим.

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 02:42
возвращаюсь к системе начисления очков!
Задача не для младших классов:
Насколько широко нужно порвать свою Ж..., чтобы заняв по итогам отборочных заездов 6-е место, получить очков больше, чем получит пилот занявший итоговое 8-е место в этапе?

Нужно занять 3-е место из шести в финале. Антон, дорогой ты наш человек, предложи чего-нить и мы это обсудим.

да предлагал уже (и не только я )... ответной реакции не было

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 02:45
За розыгрыш бесплатных заездов, кстати, СПАСИБО!

Наблюдатель
Сообщений: 228
Добавлено: 15-06-2005 02:50
возвращаюсь к системе начисления очков!
Задача не для младших классов:
Насколько широко нужно порвать свою Ж..., чтобы заняв по итогам отборочных заездов 6-е место, получить очков больше, чем получит пилот занявший итоговое 8-е место в этапе?

Нужно занять 3-е место из шести в финале. Антон, дорогой ты наш человек, предложи чего-нить и мы это обсудим.

Давай еще раз повторим и будем обсуждать. И пусть все пилоты пишут сюда толковые предложения на сей счет.
да предлагал уже (и не только я )... ответной реакции не было

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 02:53
здесь нет никого!!!

Наблюдатель
Сообщений: 228
Добавлено: 15-06-2005 02:55
здесь нет никого!!!

Мы позовем.

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 03:00
По-любому, борьба в Б финале сложнее, чем отборочные заезды. Но даже повысив свой рейтинг на одну позицию в БФ, пилот остается на том же месте, на которое приехал в отборах! Это не есть правильно!!!

Наблюдатель
Сообщений: 228
Добавлено: 15-06-2005 03:13
А что если призовые заезды и очки начислять по итогам гонки, а кубки выдавать за места в БФ?
Вот какая система родилась. Суммируем, как и раньше баллы и по сумме БФ и отборов распределяем очки в зачет следующий образом:
1 место - 16
2 - 13
3 - 11
4 - 10
5 - 9
6 - 8

МФ:
1 - 7
2 - 5
3 - 4
4 - 3
5 - 2
6 - 1

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 03:24
А что если призовые заезды и очки начислять по итогам гонки, а кубки выдавать за места в БФ?
Вот какая система родилась. Суммируем, как и раньше баллы и по сумме БФ и отборов распределяем очки в зачет следующий образом:
1 место - 16
2 - 13
3 - 11
4 - 10
5 - 9
6 - 8

МФ:
1 - 7
2 - 5
3 - 4
4 - 3
5 - 2
6 - 1

думаю, не катит!!! тада отборы на задний план уходят

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 03:27
считаю, что за отборы тож надо как-то очки присоседить, например, к твоей схеме их приплюсовать, при чем в зависимости от кол-ва участников (тада и коэффицент не нужен будет)

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 03:40
например:
12 участников
за отборы:
1-12
2-11
3-10
4-9
5-8
6-7
7-6
8-5
9-4
10-3
11-2
12-1
если кол-во участников 20, то естессно начисление начинается с 20 очков

по финалам:
БФ
1-14
2-12
3-10
4-9
5-8
6-7
МФ
7-6
8-5
9-4
10-3
11-2
12-1
В зачет идет сумма отборочных и финалов
ВСЕ В ОЧКАХ!!!

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 03:42
могут быть варианты: МФ
7-6
8-4
9-2
10-1
ааа?

Наблюдатель
Сообщений: 228
Добавлено: 15-06-2005 11:54
А что если призовые заезды и очки начислять по итогам гонки, а кубки выдавать за места в БФ?
Вот какая система родилась. Суммируем, как и раньше баллы и по сумме БФ и отборов распределяем очки в зачет следующий образом:
1 место - 16
2 - 13
3 - 11
4 - 10
5 - 9
6 - 8

МФ:
1 - 7
2 - 5
3 - 4
4 - 3
5 - 2
6 - 1

думаю, не катит!!! тада отборы на задний план уходят

Почему? Зачетные очки начисляются по сумме БФ и отборов, я же так вроде написал?

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 15-06-2005 12:04
Короч! СВой варьянт я выложил!

Наблюдатель
Сообщений: 228
Добавлено: 15-06-2005 12:19
Короч! СВой варьянт я выложил!

Полезли на F1 Club, там веселее

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум картодрома Вэймарт / Гонки / Регламент чемпионата Waymart F1

KXK.RU