|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум картодрома Вэймарт / Акции / Гран При Вэймарт-Монца (отчет) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
yamabushi Наблюдатель Сообщений: 228 |
Добавлено: 16-09-2004 18:59 |
Гран При Вэймарт – Монца. Новые звезды. 12 сентября. На дворе – теплое бабьелетовское утро. Для тысяч зрителей, собравшихся лицезреть предстоящее сражение королей скорости на железных конях, наступает очередной праздник жизни под названием Grand Prix Waymart – Monza! Их крики тонут в оглушающем реве прогреваемых моторов, а в воздухе завис чарующий аромат бензика… Ладно, будем поскромнее, а то не поверят. И будем честными – стремиться есть к чему. Хотя, если провести опрос зрителей, присутствующих в тот уикенд на трассе, то возглас «Круто!» наверняка не будет вершиной эмоций. И вправду, посмотреть было на что. Но не будем бежать впереди парохода. Обо всем обстоятельно, по-порядку, как и подобает нашему серьезному аналитическому стилю… Народу, учитывая закрытый (в смысле, от всяких мокрых катаклизмов) характер картодрома, набилось немало. Девять рвущихся в бой пилотов (их фото есть на www.wkart.ru), персонал, многочисленная тусовка болельщиков и перманентно проявляющиеся в пределах видимости зеваки, с трудом понимающие, почему сейчас они не могут «пакатаца». Надо заметить, что в – целом организация чемпионата становится все серьезнее и четче. За весь уикенд – всего 2 незначительные поломки, жеребьевка осуществляется специально разработанной для этого собственными спецами программой, а остальные компоненты шоу (атмосфера, конфигурация трассы, призы) старательно отшлифовываются от гонки к гонке. И хотя этот сезон носит явно установочный характер, полученный опыт не должен пропасть зря. Организаторы обещают постоянные соревновательные акции и в межсезонье. Возможно, это будет еще один мини-чамп, или что-то подобное… Ждать уже недолго. Итак, таблица заездов вывешена, поля для набранных очков пока пусты. Впереди – Гран При Вэймарт – Монца! И мы пройдем по самым интересным моментам этой гонки вместе с вами. Забегая вперед, нужно сказать, что Гран При прошел под знаком равенства многих. Такого еще не было, ведь в большинстве заездов, несмотря на разницу машин и весовые категории, пилотов разделяли не то что секунды, - десятые доли! Но обо всем по порядку. 1-й заезд. Первый боевой круг – RACE STOPPED! Вырвавшийся вперед Александр Климов как раз собирался удивить всех своей скоростью, но гонку остановило происшествие с Евгением Сладковым. Он переусердствовал с педалью газа и нежный тросик отправился к праотцам. Короткий ремонт, рестарт, и отдохнувший Климов снова обходит всех к середине дистанции (а что вы хотели – он свой тросик принес, новый титановый сплав)! Стала украшением первого заезда и борьба за 4-е место между Соколовым Вячеславом и талантливым новичком Евгением Сладковым. В результате гоночного инцидента Соколов откатился в хвост пелетона и бросился его догонять. Практически половину дистанции он висел на хвосте Сладкова, глотая карбоновую пыль и осторожно пытаясь протиснуться в поворотах. Тот отчаянно сопротивлялся, но на последнем круге опыт Вячеслава все-таки взял верх. В борьбе за первое место многоопытный Саша Климов (команда DROM), практически не оставил другим шансов, хотя, будь у догоняющего его по ходу гонки Радивилина больше времени, возможно, мы увидели бы интересную борьбу за первое место. Зато нешуточная схватка разгорелась между самим Радивилиным и Жеребятьевым за второе. Этих гонщиков разделяли всего 0,2 секунды и объединяла жесткая, на грани фола, борьба. В итоге оба получили предупреждения и Сергей Жеребятьев, немного успокоившись, подотстал. 4-й заезд. В котором наконец-то начинает показывать бойцовский характер лидер чемпионата Вадим Садольский. Стартовав последним, он прорывается на второе место и последние 5 кругов самым жесточайшим образом «греет» едущего впереди Сергея Радивилина. Тот, впрочем, сак и не дрогнул, доведя гонку до победного конца. Климов, стартовавший вторым,.. вылетел (не без помощи коллег, разумеется) в резину и занял непривычную для себя последнюю строчку. 6-й заезд. Один из самых интересных по ходу гонки. Вячеслав Соколов стартует первым и сразу пытается нарастить отрыв. Через несколько кругов становится ясно, что у него будут серьезные проблемы, ведь время на круге у едущих последними Владимира Ершова и Михаила Кулешова значительно быстрее его собственного. Но в этом заезде гонку делали не они, а будущий чемпион Гран При Сергей Радивилин. Значительно уступая всем по времени круга, он так отчаянно и профессионально защищал свое второе место, что так никому его и не отдал (жадина! – прим.ред.). В итоге весь пелетон, не считая лидера, по ходу гонки комфортно умещался в полутора секундах. Соколов же спокойно довел свой карт до победного финиша. 7-й заезд. Та же упорнейшая борьба – Климов, Ершов, Садольский, Жеребятьев – на финише вся четверка снова уместилась в полутора секундах! Представляете, какова в таких условиях цена ошибки? 8-й заезд. Время близится к финалам и цена очков возрастает. И какая напряженная красивая борьба! С поул-позишн Сергей Жеребятьев уходит в отрыв, воспользовавшись небольшой заминкой за спиной в первом повороте. Но борьба только начинается – весь пелетон пролетает круги, словно электричка в метро. Соколов Вячеслав, Климов Александр, Соколов Илья, Радивилин Сергей, и между ними менее 1-й (одной!) секунды! Кто там говорил о разнице в картах и весах? А Жеребятьев наращивает свой отрыв по секунде на круге. На 6-м круге снова вылетает Саша Климов, а остальная троица еще плотнее смыкает свои «кенгурятники». Теперь между первым и последним – 0,7 секунд! И уже на самом последнем круге ошибается Соколов Вячеслав, откатываясь с третьего на последнее место. Драматическая развязка! Но венцом всей гонки стал первый заезд Большого Финала. Вот его расстановка: Радивилин, Садольский, Климов, Кулешов, Жеребятьев и Соколов Илья. Вот именно так они и приехали к финишу. Нет, были обгоны, была борьба, но так уж сложилось. И снова все (все!) финалисты уместились на финише в одной (одной!) секунде! Да, трудно будет после этого пенять на машины. Второй заезд проводился в обратном направлении для пущей справедливости, ведь так не ездил никто. И запомнился он заглохшим двигателем у Климова (технический сход, агрегат просто двинул ноги, а затем воскрес), бескомпромиссной борьбой Садольского и Кулешова (оба получили штрафы) и обилием острых голевых ситуаций (автору нужно меньше смотреть футбол – прим. ред.). Впрочем, и Малый Кубок не ударил лицом в отбойник. Трое его участников ехали в одной секунде и отчаянно боролись, благо новая система начисления очков сделала победу в нем еще более желанной. В итоге, новичку Сладкову Евгению (обратите внимание на его кевларовый жилет – прим. спонсора) удалось впервые в жизни одержать маленькую, но настоящую волевую победу. К моменту окончания отчета наши счастливые победители уже откатали свои призовые сессии в Фирсановке, а спортивные 120-ки зачехлены и ждут следующих победителей. Но ждать недолго. Впереди – Вэймарт – Шанхай и новые баталии. И, кстати, вам не кажется, что именно вам там самое место? Официальный сайт чемпионата – www.wkart.ru 16.09.04 Yamabushi |
|
wert Человек Семьи Сообщений: 59 |
Добавлено: 17-09-2004 09:38 |
класный отчет, класные фотки, спасибо |
Страницы: 1 |
Форум картодрома Вэймарт / Акции / Гран При Вэймарт-Монца (отчет) |