Прохождение трассы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум картодрома Вэймарт / О трассе / Прохождение трассы

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Адепт культа Картинга
Сообщений: 25
Добавлено: 05-06-2004 00:31
Трасса достаточно простая и поэтому хочется получше отработать ее прохождение.

Последний поворот можно проходить только тормозя двигателем?

И вообще можно ли вывесить на сайте план трассы с оптимальной траекторией ее прохождения и небольшими комментариями где и как чего?

Адепт культа Картинга
Сообщений: 28
Добавлено: 05-06-2004 15:46
Помнится я для старой конфигурации рисовал такую схемку для друзей.
Надо будет и для новой нарисовать
В последнем повороте я лично чуть-чуть притормаживаю педалькой и тудже жму на газ
Вылетаешь как раз за люком, т.е. на него не наезжаешь.

Адепт культа Картинга
Сообщений: 37
Добавлено: 06-06-2004 23:09
Звините, я чет торможу... Как на карте тормозить двигателем?

Адепт культа Картинга
Сообщений: 25
Добавлено: 07-06-2004 00:11
пасиба. Я примерно так и делаю, просто была мысль попробывать не тормозить педалью, может побыстрее получится.
Торможение двигателем это в смысле, когда не жмешь ни на тормоз, ни на газ. При вождении авто вроде это так и называют, поэтому по аналогии я и выразился.

Знакомый
Сообщений: 18
Добавлено: 07-06-2004 15:02
пасиба. Я примерно так и делаю, просто была мысль попробывать не тормозить педалью, может побыстрее получится.
Торможение двигателем это в смысле, когда не жмешь ни на тормоз, ни на газ. При вождении авто вроде это так и называют, поэтому по аналогии я и выразился.

Прокатны карт - безкаробочное устройство, так что не нажимая на пидали вы не тормозите а просто едите накатом.

Адепт культа Картинга
Сообщений: 37
Добавлено: 07-06-2004 16:53
Вот и я про то... Но эт не важно. Я в последнем повороте тормозом пользуюсь немного, в противном случае - небольшой занос.

Адепт культа Картинга
Сообщений: 25
Добавлено: 07-06-2004 22:08
Ага, понятно. Я просто с конструкцией картов не очень знаком. Тогда получается, если в повороте есть небольшой занос, то он особо и не влияет на разгон при выходе.

Человек Семьи
Сообщений: 73
Добавлено: 28-06-2004 10:34
Ага, понятно. Я просто с конструкцией картов не очень знаком. Тогда получается, если в повороте есть небольшой занос, то он особо и не влияет на разгон при выходе.

Мне кажется, что в картинге занос=потеря скорости, а заносы можно оставить для ралли.

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 06-12-2004 20:36

Мне кажется, что в картинге занос=потеря скорости, а заносы можно оставить для ралли.

а как же прохождение "скользких" поворотов?

Мастер
Сообщений: 107
Добавлено: 07-12-2004 09:38
Мне кажется, что в картинге занос=потеря скорости, а заносы можно оставить для ралли.

Иногда некоторые повороты специально надо пройти с заносом, т.е. заломав карт и поставив его на нужную траекторию. На вэймарте конечно нет таких поворотов, но если говорить в общем о картинге, то иногда занос всетаки полезен.

Человек Семьи
Сообщений: 73
Добавлено: 07-12-2004 16:31
Мне кажется, что в картинге занос=потеря скорости, а заносы можно оставить для ралли.

Иногда некоторые повороты специально надо пройти с заносом, т.е. заломав карт и поставив его на нужную траекторию. На вэймарте конечно нет таких поворотов, но если говорить в общем о картинге, то иногда занос всетаки полезен.

Если это плохие погодные условия (снег, дождь, холод и т.д.)

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 07-12-2004 20:13
Если это плохие погодные условия (снег, дождь, холод и т.д.)

а на Вэймарте быват очень скользко, када холодно

Адепт культа Картинга
Сообщений: 39
Добавлено: 07-12-2004 20:43
скажу по секрету...! Сейчас есть в вэймарте повороты, которые я прохожу с заносом и мне кажется это быстрей в данных условиях на данной трассе

Демон Бензина
Сообщений: 150
Добавлено: 07-12-2004 21:09
скажу по секрету...! Сейчас есть в вэймарте повороты, которые я прохожу с заносом и мне кажется это быстрей в данных условиях на данной трассе

а с членами команды поделишься?

Адепт культа Картинга
Сообщений: 39
Добавлено: 07-12-2004 22:14
скажу по секрету...! Сейчас есть в вэймарте повороты, которые я прохожу с заносом и мне кажется это быстрей в данных условиях на данной трассе

а с членами команды поделишься?


не вопрос! При личной встрече расскажу что к чему и как я прохожу некоторые повороты!

Мастер
Сообщений: 107
Добавлено: 08-12-2004 13:36
Если это плохие погодные условия (снег, дождь, холод и т.д.)

Необязательно... иногда даже на сухой трассе в теплую погоду нужно заломать машину чтоб быстрее пройти поворот. Не путай картинг с иногда узкими поворотами картинговой трассы и гонки кузовов по рельсам на широкой дороге.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум картодрома Вэймарт / О трассе / Прохождение трассы

KXK.RU