Фрипп

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Белое море / Разговоры / Фрипп

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

убийца ежиков
Группа: Белое море
Сообщений: 330
Добавлено: 05-10-2008 13:52
Будущее – это то, что настоящее может вытерпеть.
Будущее уже здесь и ждет нас, но мы еще должны открыть его.
Будь предельно внимателен вначале. Затем, будь предельно внимателен в конце. Затем, будь предельно внимателен в середине.
Верь музыке.
Веселье чуть меньше видения и чуть больше бытия.
Во время творческого прорыва история подождет за дверью.
Во всем мире есть только один музыкант – в разных телах.
Вопрос есть ответ сам на себя.
Всё не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже.
Всё, что у нас есть – это то, что мы можем дать.
Все творческие прорывы суть один творческий прорыв. Все музыканты суть один музыкант. Все ноты суть одна нота.
Высочайшего качества внимание, которое мы можем оказать – это любовь.
Гений не нуждается в несовершенной технике.
Деньги это не проблема; всего лишь затруднение.
Дисциплина есть носитель радости.
Если не знать, куда идешь – вероятнее всего, туда-то ты и попадешь.
Если тебе нечего сказать, ничего не говори.
Если то, куда мы идем, есть то, как мы туда попадаем, то мы уже там, куда мы идем.
Если ты можешь определить свою цель, ты уже наполовину достиг ее.
Жадность – плохой композитор.
Жизнь слишком коротка, чтобы браться за ненужное.
За чем нужно следить? Мы следим за тем, что нам нужно.
Завершение есть новое начало.
Играть быстро легче, чем играть медленно.
Искусство есть способность вновь ощутить свою невинность.
Искусство повторяет неповторимое.
Истина есть признание – и принятие – обязательства.
Как называется твоя группа?
Качество вопроса определяет качество ответа.
Когда страдает качество, это не бросается в глаза.
Конец может быть финалом, заключением или завершением.
Лучше присутствовать с плохой нотой, чем воздерживаться от хорошей.
Любовь: акт любви есть сама любовь.
Любой дурак может сыграть что-нибудь сложное.
Мастерство – универсальный язык.
Мастерство позволяет музыканту скопировать нечто старое. Дисциплина позволяет музыканту скопировать нечто новое.
Мастерство рождает искусность; дисциплина рождает мастерство.
Мастерство следует традиции; дисциплина рождает традицию.
Можно стать артистом одним лишь трудом.
Молчание – невидимый клей.
Музыка – архитектура молчания.
Музыка – зеркало нас.
Музыка – это чаша, в которую налито вино молчания; звук есть эта чаша, но пустая; шум есть эта чаша, но разбитая.
Музыка есть добрая воля, постоянно и ежечасно доступная всем.
Музыка есть качество, организованное в звук.
Музыка нисходит в нашу юдоль вопреки всем попыткам преградить ей путь.
Музыка так жаждет быть услышанной, что призывает одного дать ей голос и другого дать ей уши.
Музыка это средство, с помощью которого музыкант преодолевает ограничения посредственности.
Музыкальная целостность презирает материальную необходимость.
Музыкант становится артистом, когда выходит на сцену.
Мы выходим оттуда, где мы есть, и постепенно движемся туда, где мы есть.
Мы знаем других настолько, насколько мы знаем себя.
Мы платим по своим счетам.
Мы представляем себе лишь свои представления.
Намеренная бедность – это хорошо. Ненамеренная бедность – порок.
Настраивая ноту, мы настраиваем себя.
Начало – невидимо.
Начни с возможного и постепенно двигайся к невозможному.
Наши представления по определению не похожи друг на друга.
Не верь тому, кто хочет чему-то тебя научить.
Не верь энтузиасту.
Не нужно воодушевлять. Не нужно воодушевляться. Но нужно выглядеть воодушевляюще.
Не предлагай насилия.
Не реагируй.
Не старайся помочь. Не будь занудой.
Необходимое – возможно; необязательное – дорого; ненужное – маловероятно.
Необходимость – мера цели.
Несмотря на все попытки ограничить власть музыки, акт музыки всегда примечателен.
Нет обязательного; но бывает необходимое.
Ничего не жди.
Ничто стоящее не приходит вдруг.
Один лишь тяжелый труд может сделать артиста.
Ожидание есть тюрьма.
Ожидание закрывает наши глаза на то, что происходит сейчас.
Определяй себя позитивно. Не определяй себя негативно.
Определяй цель просто, ясно, коротко.
Ответ придет от гитары.
Очень трудно ничего не сказать, когда нечего сказать. Очень трудно ничего не сделать, когда делать нечего.
Ошибка всегда простительна, иногда извинительна и никогда не позволительна.
Ошибок не бывает, кроме одной: не учиться на ошибках.
Поступай в соответствии с тем, где ты, когда ты и с кем ты. Будь тщателен. В других случаях будь вежлив.
Практика – это способ трансформации качества нашей деятельности.
Превращай кажущийся недостаток в свое преимущество. Чем крупнее кажущийся недостаток, тем большим может оказаться преимущество.
Преданность меняет все правила.
Преданность следует чтить.
Преданные музыканты не играют за деньги: они берут деньги за музыку, которую играют.
Приветствуй неожиданное, но не случайное.
Работа одного поддерживает работу всех.
Равенство... Мы не равны талантом или опытом. Но мы можем быть равны вдохновением; мы можем быть равны преданностью.
Расслабление – это нужное напряжение. Напряжение – это ненужное напряжение.
Расслабление никогда не случайно.
Роберт Фрипп – шарлатан и лжец.
Самые простые вещи труднее всего делать с достоинством.
Следует находить чистых и воодушевляющих друзей.
Слышать – не то же, что слушать.
Сомневаешься – сверься с традицией. Все еще сомневаешься – сверься со своим телом.
Спасение души есть реальное событие, и музыка – один из его голосов.
Страдай весело.
Тишина есть отсутствие звука; молчание есть присутствие молчания.
То, как ты держишь медиатор – это то, как ты организуешь свою жизнь.
То, куда мы идем, есть то, как мы туда идем.
То, что мы слышим – это качество нашего слушания.
То, что мы слышим – это то, как мы слышим.
Тяжелым трудом не разбогатеешь. Но без него не разбогатеешь точно.
У музыканта есть три дисциплины: дисциплина рук, головы и сердца.
У нас есть три права: право работать, право платить за то, чтобы работать, и право расплачиваться за последствия работы.
У правильности – свой закон.
Ум двигает руками.
Цель – свобода совести и истина.
Чти достаточность.

не штурмбаннфюрер
Группа: Белое море
Сообщений: 330
Добавлено: 06-10-2008 00:06
Господи, ГДЕ ТЫ ЭТО БЕРЕШЬ?!!!

убийца ежиков
Группа: Белое море
Сообщений: 330
Добавлено: 06-10-2008 04:06
я еще пока не Господи, я только учусь....

не штурмбаннфюрер
Группа: Белое море
Сообщений: 330
Добавлено: 07-10-2008 00:33
я еще пока не Господи, я только учусь....


Ага.
"И тут она открылась" (с)



убийца ежиков
Группа: Белое море
Сообщений: 330
Добавлено: 07-10-2008 03:16
Дорога в Грэйсленд

I
Музыка есть процесс объединения мира качеств с миром экзистенций, сплавления мира тишины и мира звука.
В этом смысле музыка есть способ трансформации.
То, что мы делаем, неотделимо от того, как и почему мы делаем то, что мы делаем.
Поэтому трансформация звука неотделима от трансформации себя.
Например, своей тишиной мы собираем тишину.
В нашей культуре это обычно требует упражнений.
Упражнение – это способ трансформации качества нашей деятельности; то есть, трансформации того, что мы делаем.
Мы идем от совершения ненужных усилий, траты сил, к совершению нужных усилий; в направлении безусильственности.
В этом – высшая максима: чти необходмиость, чти достаточность.

II
Если поразмыслить о деятельности музыканта – то есть, о том, что мы делаем, чтобы быть музыкантом – мы увидим, что мы размышляем не об одной лишь ловкости рук.
У музыканта есть три инструмента – руки, голова и сердце; и у каждого инструмента своя дисциплина.
Таким образом, у музыканта есть три дисциплины: дисциплина рук, головы и сердца.
В конечном счете, все это – одна дисциплина: дисциплина.
Дисциплина – это способность совершать во времени.
Если музыкант способен совершать во времени и гарантировать, что это свершение будут чтить независимо от удобства, обстановки и содержания данного момента, то музыкант находится на пути к действенности.
Действенный музыкант – это тренированный, ответственный и надежный инструмент на службе музыки.

III
Поэтому упражняйся в следующих планах:
Природа нашей деятельности; то есть, деятельности рук, головы и сердца.
Координация нашей деятельности; то есть, рук с головой, рук с сердцем, сердца с головой и – в совершенном мире – всех трех вместе, в редкой, маловероятной, но возможной гармонии.
Качество нашей деятельности.

IV
Абсурдно считать, что упражнение в игре на инструменте отделимо от всей остальной жизни.
Меняя упражнения, мы меняем нашу жизнь.
Упражнение – это не то, что мы делаем руками, не то, как мы делаем то, что мы делаем, и не то, зачем мы делаем то, что мы делаем.
Упражнение – это то, как мы есть.

V
Сколько-нибудь ценное упражнение должно быть следующим:
Способом установления отношений с инструментом;
Способом установления отношений с музыкой;
Способом установления отношений с самим собой.
Таким образом, техники нашего музыкального мастерства лежат в трех плоскостях: игра на инструменте, музыка и жизнь личности.
Я не могу играть на гитаре, не имея отношений с самим собой или с музыкой.
Я не могу, будучи гитаристом, играть музыку, не имея отношений с самим собой и с моей гитарой.
И вкладывая себя в гитару и в музыку, я нахожу себя в этом вложении.

VI
Техника изображает то, что представляет собой, и подготавливает место, в котором техника станет тем, что она представляет собой.
Например, то, как я живу – это мой способ упражняться в жизни.
Между тем, как я живу, и тем, как я упражняюсь в жизни, нет разницы.

VII
Однажды испытав качество, мы распознаем его возвращение и можем позволить ему возыметь свое действие на нас.
Но то, как и зачем оно приходит или навещает нас, описать гораздо труднее.
Если качество уже присутствует в тебе, описать его становится легче: достаточно описать мир, в котором ты живешь.
Если ты живешь на пути мастерства, мастерство живет в тебе; когда ты описываешь этот путь, мастерство проявляется через тебя.
Любой истинный путь будет способен описать себя через своих мастеров.

VIII
Качество, привносимое тобой в одну малую часть твоей жизни, есть качество, привносимое тобой во все малые части твоей жизни.
Все малые части твоей жизни есть твоя жизнь.
Если ты способен совершить один малый акт качества, оно распространится на весь акт жизни.
Такова природа качества – качество не управляется размером и количественными законами; качество не измеряется числами.
Поэтому один малый акт качества так же велик, как и большой акт качества.
Акт качества содержит намерение, свершение и присутствие, и он никогда не случаен.

IX
Однажды испытав совершение усилия такого рода, мы сможем применить качество этого усилия в других областях жизни.
Правило таково: лучше присутствовать с плохой нотой, чем воздержаться от хорошей ноты.
Когда твоя нота верна, ты с удивлением обнаружишь, что она звучит очень похоже на тишину, только чуть громче.

X
Если музыка есть качество, организованное в звук, то у музыканта есть три подхода к ней: через звук, через организацию и через качество.
Подмастерье подходит через звук, мастеровой подходит через организацию звука, а музыкант-мастер подходит к музыке через ее качество.
То есть, музыкант-мастер работает от тишины; организует тишину и размещает звуки в тишине.

XI
То, куда мы идем, есть то, как мы туда попадаем.
Если то, куда мы идем, есть то, как мы туда попадаем, то мы находимся там, куда мы идем.
Если мы там, куда мы идем, то нам некуда идти.
Если нам некуда идти, да пребудем мы там, где мы есть.

XII
Музыка есть благодатное присутствие, постоянно и с готовностью доступное всем.
Да поверим мы в невыразимую благодать творческого импульса.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Белое море / Разговоры / Фрипп

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU