|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Народный Перевод SW:KOTOR2 / Off-topic / О шрифте |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ASVirus Группа: Незнакомец Сообщений: 3 |
Добавлено: 28-02-2005 02:44 |
Есть предложение сделать шрифт более крупным. Или скажите, как его самому сделать больше, а то мелкий неудобно читать (при разрешении экрана 1280х1024). Ведь в английском варианте игры шрифт крупный и читается хорошо | |
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 28-02-2005 03:06 |
ASVirus если ты сможеш его отредактировать или сказать мне КАК я с радостью это сделаю. Если не понял заминки, напиши мне я тебе все подробно разьясню. |
|
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 28-02-2005 21:57 |
Попрошу впредь не путать разделы. | |
ASVirus Группа: Незнакомец Сообщений: 3 |
Добавлено: 01-03-2005 00:51 |
Я имею ввиду, что те люди, кто занимается переводом сделали бы шрифт крупнее, если это конечно возможно. Ну или те, кто это бы смог сделать. Ведь раз можно перевести текст и дать ему какой-то шрифт, то наверно можно его и изменить. Я в этом далек. И думаю, что не смогу сам это сделать, но хотелось бы. | |
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 01-03-2005 17:01 |
ASVirus шрифты дарагой лежат в erf файлах в виде tpc изображений который не знаю чем можно редактировать. | |
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 03-03-2005 18:50 |
Ура!!!! Я нашел способ редактирования шрифтов! Если все пойдет путем я сделаю нормальные шрифты, думаю это будет Verdana. | |
Tigron Группа: Незнакомец Сообщений: 13 |
Добавлено: 03-03-2005 20:55 |
КАК ? reZon поделись открытием пож.. |
|
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 04-03-2005 00:35 |
Все меня это заколебало, эти шрифты меня в могилу чуть не свели, я понял только одно, я дебил, причем полный. У меня есть возможность редактровать изображения со шрифтами, и вставлять их в игру, но у меня ни "!;% не получаеться. Вообщем мне еще дипломную писать так что я с этим маразмом покончил. Tigron, скачиваеш Kotor Tool 1.1 , окрываеш файл swpc_tex_gui.erf ищеш файлы фшрифтов, потом распаковываеш в tga формате, а потом открываеш в Photoshop и переходиш на Альфа канал, там увидиш шрифт, если нужны разьяснения пиши на Аську или мыло. |
|
SerGEAnt Зам. рук. проекта Группа: Администратор Сообщений: 99 |
Добавлено: 04-03-2005 00:41 |
Kotor Tool запаковывает шрифты обратно? | |
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 04-03-2005 02:04 |
Нет просто кладеш щрифты в формате Tga в папку Kotor2\Override в формате Tga с сохранением название, например dialogfont10x10.tga, и Котор использует этот файл. | |
Tigron Группа: Незнакомец Сообщений: 13 |
Добавлено: 04-03-2005 07:26 |
Спасибо reZon. Доходчиво все объяснил | |
SerGEAnt Зам. рук. проекта Группа: Администратор Сообщений: 99 |
Добавлено: 04-03-2005 22:39 |
Ну так в чем проблема-то? Делаем шрифты и все :) | |
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 05-03-2005 01:36 |
У меня выходят кракозябры какие-то |
|
Sve Группа: Незнакомец Сообщений: 162 |
Добавлено: 05-03-2005 03:36 |
reZon 1252 кодировку поправь |
|
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 05-03-2005 12:44 |
Кодировка тут вообще не причем!!! Если русские пиратские отображаются нормально, то дело в том что неправильно редактирую, а шрифты как я уже говорил храняться в Tga так что к кодировке это отношения не имеет. | |
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 05-03-2005 23:04 |
хмм... Шрифты, которые Сержант закинул в архив с переводом от 21 века по-моему очень хороши. У мя стояли то ли оригинальные, то ли пиратские - и там в подписях над персонажами (в игре) буквы слишком мелкие были... в этом же всё жырненько, видно хорошо. | |
SerGEAnt Зам. рук. проекта Группа: Администратор Сообщений: 99 |
Добавлено: 06-03-2005 01:52 |
Все-таки, когда будет время, я подредактирую шрифты. Те, которые, есть, очень мелко выглядят в разрешении 1280x1024 и выше, расплываются при включенных сглаживании и анизотропии (это со слов других, у себя такого не видел), да и слишком уж примитивно выглядят (с английскими просто смешно сравнивать). | |
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 06-03-2005 14:51 |
Ну Сержант флаг тебе в руки и барабан на шею! | |
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 06-03-2005 23:19 |
Хммм... короче, у меня - пиратка (неурезанная, только мувики низк. качества), но можно установить англ. версию. Ну я так и сделал, но, похоже, шрифты остались русские... в общем хороши, но когда наводишь курсор на какого-нибудь персонажа, буквы в имени слишком мелкие... хрен разглядишь. Я уж невольно подумал плохого на Обсидиан, но потом всё-таки понял, что эт явно пираты. Установил щас Сержовские - в общем, всё пучком. Когда наводишь на персонажа - имя жырное, хорошее - нравится, да. Ну в диалогах немножко слабенько, но пойдет. Правда, у мя самые низкие настройки (хотя нет, текстуры - макс), и нет анизотропии/антиалиасинга, да и играю на 800-600, так что проблем, описанных Сержом, ессно, нет. Но ты обнови шрифт, да. Желательно, но не обязательно. |
|
PriZrak Группа: Незнакомец Сообщений: 7 |
Добавлено: 15-03-2005 14:07 |
Слушайте люди а что со шрифтом или в настройках этих шрифтов надо сделать, чтобы когда ты противника убиваешь, вместо тоненькой розовенькой надписи EX 125(пример) была надпись шрифтом, который был в английской версии? т.е жирненький и хорошо заметный, а то некрасиво как то... | |
AndromanceR Астромеханик Группа: Переводчик Сообщений: 104 |
Добавлено: 15-03-2005 21:15 |
Поддерживаю. Нынешний шрифт хорош, но нуждается в доработке. | |
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 16-03-2005 20:00 |
Еще один глюк с нынешним шрифтом (который Сержант засовывает в архивы): в меню настройки управления вместо забинденных букв/клавиш, показываются квадратики. Не очень приятно. |
|
SerGEAnt Зам. рук. проекта Группа: Администратор Сообщений: 99 |
Добавлено: 16-03-2005 22:08 |
Что-то такого я не вижу - только что посмотрел... | |
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 16-03-2005 22:54 |
хмм.. а еще мне не очень нравится начертания букв в диалогах... точнее, некоторых букв - "х" к примеру - некоторые из элементов символа какие-то неотчетливые. Хотя, в принципе, не сильно мешает. В остальном - нормально. |
|
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 19-03-2005 02:14 |
Такого счастья не видел | |
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 20-03-2005 00:41 |
Блин.. пираты, гады, не созволили оставить бэкап оригинальных английских шрифтов.... Щас посмотрел на скриншоте с какого-то обзора: такой классный шрифт по идее! А у меня обычный arial, хотя и ставил (с пиратки) англ. версию... |
|
Ajaja fontman Группа: Незнакомец Сообщений: 11 |
Добавлено: 20-03-2005 13:40 |
Наконец-то понял как эти шрифты править и подбрасывать игре в формате tga в каталог Override. Оказывается еще нужны *.txi,содержание которые вытаскивается руками из оригинальных файлов в формате tpc (текст начиная с mipmap в конце файла). Правда, надо еще править этот *.txi, чтоб буквы друг на друга не налазили и растояние между ними было примерно одинаковым. |
|
reZon Группа: Незнакомец Сообщений: 137 |
Добавлено: 21-03-2005 02:08 |
mEtaLL1x Если надо пришлю оригинальные шрифты. | |
Ajaja fontman Группа: Незнакомец Сообщений: 11 |
Добавлено: 21-03-2005 12:55 |
Перерисовал русский шрифт в стиле оригинального английского: webfile.ru/226674 | |
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 21-03-2005 18:22 |
Молоццаа Щас заценим. |
|
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 21-03-2005 18:23 |
Ага, скинь, пжалста. На почту можешь. |
|
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 21-03-2005 19:37 |
Ajaja - посмотрел твой шрифт: слишком большой он! Буквы огроменные. И текст в описании предметов/диалогов тоже достаточно неуклюжий... | |
Ajaja fontman Группа: Незнакомец Сообщений: 11 |
Добавлено: 21-03-2005 20:00 |
Что значит огромен? Один-в-один с оригинальными (ну, может, в диалогах и описаниях чуть по-жирней). Я ж и начал все это дело копать, потому что чуть глаза не сломал от старых слишком мелких шрифтов после оригинальных английских. А на каком ты разрешении экрана пускал? | |
L3xuS Группа: Незнакомец Сообщений: 9 |
Добавлено: 21-03-2005 22:01 |
Хм...Возникла проблема. Поставил эти шрифты. Они действительно один в один как в английской версии. Но случился трабл. Встал перевод, как я понял, самый первый, никакой то есть. Изначально стоял перевод 21 века 1.01, а этот "плохой" перевод у меня никогда не стоял. Снова поставил 21 век, ничего не изменилось, все очень плохо. Пока писал пост, догадался снести папку Override и установить снова перевод 21 века. Диалоги стали нормальными, а названия вражин остались "туземные". И что делать? | |
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 21-03-2005 22:37 |
2Ajaja У меня всегда 800на600 стоит, т.к. комп у меня древний (ЖоФорз2, Дурка800, 256мб). Особ. в инвентаре неудобно - всё уж слишком большое, еле вмещается в квадратик. На экране параметров перса, "Физическая Сила" разве что чудом влезла в строку - прямо ну впритык. |
|
Ajaja fontman Группа: Незнакомец Сообщений: 11 |
Добавлено: 21-03-2005 22:56 |
Надо разбираться дальше. Проблема в том, что у меня выбора 800х600 в настройках графики вообще нет (хотя видеокарта довольно слабая - Radeon 9600) и выбор режимов начинается с 1024х768. А для 800х600 они, конечно, большие. 2L3xuS Ничего не понял. Можно по-подробней? |
|
L3xuS Группа: Незнакомец Сообщений: 9 |
Добавлено: 21-03-2005 23:43 |
2Ajaja После установки твоего шрифта перевод изменился на ПРОМТовский, т.е. никакой, хотя у меня его никогда не стояло...Удалил папку Override, снова поставил перевод 21 века, диалоги вернулись, а описание врагов-предметов осталось тупым, т.е. ПРОМТовским. | |
Ajaja fontman Группа: Незнакомец Сообщений: 11 |
Добавлено: 22-03-2005 00:05 |
2L3xuS За тексты отвечает файл dialog.tlk, котрый находится в корне игры. Файлы из Override по-идее никоим образом не должны влиять на содержание текста. Тоесть, чтобы вернуть более-менее нормальный перевод от 21-ого века надо текущий dialog.tlk заменить на dialog.tlk из kotor2_swkotor2v101.exe (или SWKOTOR2v10.exe, все это добро на http://knights.theforce.ru). Может, у него (кривого dialog.tlk) стоит атрибут read-only и он не меняется при попытке установки перевода, поэтому предварительно можно его снести вручную. |
|
SerGEAnt Зам. рук. проекта Группа: Администратор Сообщений: 99 |
Добавлено: 22-03-2005 13:03 |
Молодец - очень хорошо получилось. Единственное - буква "у" как-то коряво выглядит (в том шрифте, что в главном меню). А так - отлично. Больше багов вроде не заметил (в разрешениях 1024x768 и 1280x1024). | |
Ajaja fontman Группа: Незнакомец Сообщений: 11 |
Добавлено: 22-03-2005 22:27 |
Подправил кучу всего, в том числе и "у": webfile.ru/228938 Также добавил в архив некоторые недостающие шрифты. Шрифты fnt_dialog16x16, fnt_galahad14, fnt_creditsa не мои - взял их из пиратской NWN, с виду они такие же. Как минимум еще остались: dialogfont10x10 dialogfont12x16 dialogfont32x32 dialogfont32x32b Кстати, они, вообще, в игре используются? |
|
SerGEAnt Зам. рук. проекта Группа: Администратор Сообщений: 99 |
Добавлено: 23-03-2005 08:42 |
Если честно - тех шрифтов, что ты выкладывал в самом начале - достаточно. У меня нигде иероглифов не было (естественно swpc_tex_gui.erf я поставил английский) | |
Ajaja fontman Группа: Незнакомец Сообщений: 11 |
Добавлено: 23-03-2005 12:32 |
2SerGEAnt Думаю (и filemon это подтверждает) так оно и есть. Но чтобы точно это проверить, надо начать методично проходить игру на русском, а с тем переводом что сейчас есть - я пас. Тогда, надеюсь, последняя версия: webfile.ru/229638 |
|
ASVirus Группа: Незнакомец Сообщений: 3 |
Добавлено: 09-04-2005 00:30 |
На счет иероглифов ... При установке русификатора на чисто английскую версию в самом первом меню, где выбирается начало игры, настройки, выход, апгрейд - прописывается абракадабра. | |
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 09-04-2005 21:20 |
Еще раз повторяю главную проблему шрифтов твоих, Ajaja: при разрешении 800-600 они непропорционально ОГРОМНЫЕ! Аболютно криво выглядит, играть невозможно. МОжет как-нибудь можно сделать, чтобы при всех разрешгениях пропорции были правильными? |
|
Ajaja fontman Группа: Незнакомец Сообщений: 11 |
Добавлено: 10-04-2005 12:04 |
Да не могу я "вслепую" без тестирования рисовать шрифты. В режиме 800*600 у меня игра не идет (даже если прямо в swkotor2.ini прописать). При попытке установить Use Small Fonts=1 в swkotor2.ini, вообще, при загрузке вылетает. Я даже не могу проверить какие оригинальные шрифты в этом разрешении используются. Могу только описать, как эти шрифты я делал. Может, кто-нибудь, у кого есть 800*600, попробует нарисовать. 1. Вытащил все *font* и *fnt* из swpc_tex_gui.erf c помощью kotor tools (http://kotortool.home.comcast.net) из swpc_tex_gui.erf каждый шрифт в формате *.tga и в *.tpc (по 2 файла на шрифт). 2. Переименовал *.tpc в *.txi. С помощью текстового редактора повыкидывал из них все бинарные данные в начале файлов, оставив только текстовые в конце - обычно начиная с mipmap. 3. Положил получившиеся *.tga и *.txi в Override 4. Запустил filemon , потом игру (с английским текстом), побегал минут пять, вышел. Посмотрел в filemon-е по фильтру *Override* какие шрифты игра использовала. Остальные стер. 5. Те что остались - правил в Photoshop-е. 6. Самое кропотливое и неприятное - править *.txi. Я их правил руками. Принцип прост - начинаяя со строки upperleftcoords идут относительные координаты (от 0.0 до 1.0) левого верхнего угла каждого символа, а с lowerrightcoords соответственно нижнего правого. Относительные координаты считать просто - например, для tga-шки размера 256*256 надо делить координату в пикселях на 256. Я их смотрел в Photoshop-e, сразу забивал в Excel, в нем же делил и вставлял в *.txi. |
|
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 10-04-2005 18:52 |
По-любому, если не будет поддержки 800-600, эти шрифты не будут включены в набор нашего патча-перевода. Может кто-нибудь всё-таки сделает? Вот это не чепуха, это очень важная вещь (а не всякие там титры). Кстати, ещё неплохо было бы включить в шрифт букву "ё". Хотя, можно и без неё обойтись. Жалко эту букву... везде её опускают... |
|
Ajaja fontman Группа: Незнакомец Сообщений: 11 |
Добавлено: 10-04-2005 23:00 |
На сайте SerGEAnt-а в переводе начиная с 1.02 есть "Ё", кто-то уже дорисовал. Выяснил, что с установкой "Use Small Fonts=1" игра пытается использовать шрифты dialogfont10x10a,dialogfont16x16a,fnt_d16x16a, которых в моем KoToR2 нет :( Или пираты постарались, или сами разрабы. Так что, осталось только их найти, дорисовать и будет полный комплект шрифтов и для высоких и для низких разрешений. |
|
mEtaLL1x Руководитель Проекта Группа: Администратор Сообщений: 466 |
Добавлено: 10-04-2005 23:19 |
Ааа эвона как. Теперь ясно. Ну давай, сделай плиз, а то шрифт-то сам хороший, но вот на 800-600 играть нереально мерзко. |
|
SerGEAnt Зам. рук. проекта Группа: Администратор Сообщений: 99 |
Добавлено: 19-04-2005 09:57 |
Мне еще прислали шрифты с подправленной буквой Ё (когда текст подсвечен - была заметна полоска). Выложу скоро. |
Страницы: 1 |
Народный Перевод SW:KOTOR2 / Off-topic / О шрифте |