О шрифте

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Народный Перевод SW:KOTOR2 / Off-topic / О шрифте

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Незнакомец
Сообщений: 3
Добавлено: 28-02-2005 02:44
Есть предложение сделать шрифт более крупным. Или скажите, как его самому сделать больше, а то мелкий неудобно читать (при разрешении экрана 1280х1024). Ведь в английском варианте игры шрифт крупный и читается хорошо


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 28-02-2005 03:06
ASVirus если ты сможеш его отредактировать или сказать мне КАК я с радостью это сделаю.
Если не понял заминки, напиши мне я тебе все подробно разьясню.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 28-02-2005 21:57
Попрошу впредь не путать разделы.


Группа: Незнакомец
Сообщений: 3
Добавлено: 01-03-2005 00:51
Я имею ввиду, что те люди, кто занимается переводом сделали бы шрифт крупнее, если это конечно возможно. Ну или те, кто это бы смог сделать. Ведь раз можно перевести текст и дать ему какой-то шрифт, то наверно можно его и изменить. Я в этом далек. И думаю, что не смогу сам это сделать, но хотелось бы.


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 01-03-2005 17:01
ASVirus шрифты дарагой лежат в erf файлах в виде tpc изображений который не знаю чем можно редактировать.


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 03-03-2005 18:50
Ура!!!! Я нашел способ редактирования шрифтов! Если все пойдет путем я сделаю нормальные шрифты, думаю это будет Verdana.


Группа: Незнакомец
Сообщений: 13
Добавлено: 03-03-2005 20:55
КАК ?
reZon поделись открытием пож..


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 04-03-2005 00:35
Все меня это заколебало, эти шрифты меня в могилу чуть не свели, я понял только одно, я дебил, причем полный. У меня есть возможность редактровать изображения со шрифтами, и вставлять их в игру, но у меня ни "!;% не получаеться. Вообщем мне еще дипломную писать так что я с этим маразмом покончил.

Tigron, скачиваеш Kotor Tool 1.1 , окрываеш файл swpc_tex_gui.erf ищеш файлы фшрифтов, потом распаковываеш в tga формате, а потом открываеш в Photoshop и переходиш на Альфа канал, там увидиш шрифт, если нужны разьяснения пиши на Аську или мыло.

Зам. рук. проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 99
Добавлено: 04-03-2005 00:41
Kotor Tool запаковывает шрифты обратно?


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 04-03-2005 02:04
Нет просто кладеш щрифты в формате Tga в папку Kotor2\Override в формате Tga с сохранением название, например dialogfont10x10.tga, и Котор использует этот файл.


Группа: Незнакомец
Сообщений: 13
Добавлено: 04-03-2005 07:26
Спасибо reZon. Доходчиво все объяснил

Зам. рук. проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 99
Добавлено: 04-03-2005 22:39
Ну так в чем проблема-то? Делаем шрифты и все :)


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 05-03-2005 01:36
У меня выходят кракозябры какие-то


Группа: Незнакомец
Сообщений: 162
Добавлено: 05-03-2005 03:36
reZon
1252 кодировку поправь


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 05-03-2005 12:44
Кодировка тут вообще не причем!!! Если русские пиратские отображаются нормально, то дело в том что неправильно редактирую, а шрифты как я уже говорил храняться в Tga так что к кодировке это отношения не имеет.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 05-03-2005 23:04
хмм... Шрифты, которые Сержант закинул в архив с переводом от 21 века по-моему очень хороши. У мя стояли то ли оригинальные, то ли пиратские - и там в подписях над персонажами (в игре) буквы слишком мелкие были... в этом же всё жырненько, видно хорошо.

Зам. рук. проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 99
Добавлено: 06-03-2005 01:52
Все-таки, когда будет время, я подредактирую шрифты. Те, которые, есть, очень мелко выглядят в разрешении 1280x1024 и выше, расплываются при включенных сглаживании и анизотропии (это со слов других, у себя такого не видел), да и слишком уж примитивно выглядят (с английскими просто смешно сравнивать).


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 06-03-2005 14:51
Ну Сержант флаг тебе в руки и барабан на шею!

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 06-03-2005 23:19
Хммм... короче, у меня - пиратка (неурезанная, только мувики низк. качества), но можно установить англ. версию. Ну я так и сделал, но, похоже, шрифты остались русские... в общем хороши, но когда наводишь курсор на какого-нибудь персонажа, буквы в имени слишком мелкие... хрен разглядишь. Я уж невольно подумал плохого на Обсидиан, но потом всё-таки понял, что эт явно пираты.

Установил щас Сержовские - в общем, всё пучком. Когда наводишь на персонажа - имя жырное, хорошее - нравится, да. Ну в диалогах немножко слабенько, но пойдет.
Правда, у мя самые низкие настройки (хотя нет, текстуры - макс), и нет анизотропии/антиалиасинга, да и играю на 800-600, так что проблем, описанных Сержом, ессно, нет.

Но ты обнови шрифт, да. Желательно, но не обязательно.


Группа: Незнакомец
Сообщений: 7
Добавлено: 15-03-2005 14:07
Слушайте люди а что со шрифтом или в настройках этих шрифтов надо сделать, чтобы когда ты противника убиваешь, вместо тоненькой розовенькой надписи EX 125(пример) была надпись шрифтом, который был в английской версии? т.е жирненький и хорошо заметный, а то некрасиво как то...

Астромеханик
Группа: Переводчик
Сообщений: 104
Добавлено: 15-03-2005 21:15
Поддерживаю. Нынешний шрифт хорош, но нуждается в доработке.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 16-03-2005 20:00
Еще один глюк с нынешним шрифтом (который Сержант засовывает в архивы): в меню настройки управления вместо забинденных букв/клавиш, показываются квадратики.
Не очень приятно.

Зам. рук. проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 99
Добавлено: 16-03-2005 22:08
Что-то такого я не вижу - только что посмотрел...

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 16-03-2005 22:54
хмм.. а еще мне не очень нравится начертания букв в диалогах... точнее, некоторых букв - "х" к примеру - некоторые из элементов символа какие-то неотчетливые. Хотя, в принципе, не сильно мешает.

В остальном - нормально.


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 19-03-2005 02:14
Такого счастья не видел

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 20-03-2005 00:41
Блин.. пираты, гады, не созволили оставить бэкап оригинальных английских шрифтов....
Щас посмотрел на скриншоте с какого-то обзора: такой классный шрифт по идее! А у меня обычный arial, хотя и ставил (с пиратки) англ. версию...

fontman
Группа: Незнакомец
Сообщений: 11
Добавлено: 20-03-2005 13:40
Наконец-то понял как эти шрифты править и подбрасывать игре в формате tga в каталог Override. Оказывается еще нужны *.txi,содержание которые вытаскивается руками из оригинальных файлов в формате tpc (текст начиная с mipmap в конце файла).
Правда, надо еще править этот *.txi, чтоб буквы друг на друга не налазили и растояние между ними было примерно одинаковым.


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 21-03-2005 02:08
mEtaLL1x Если надо пришлю оригинальные шрифты.

fontman
Группа: Незнакомец
Сообщений: 11
Добавлено: 21-03-2005 12:55
Перерисовал русский шрифт в стиле оригинального английского: webfile.ru/226674

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 21-03-2005 18:22
Молоццаа

Щас заценим.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 21-03-2005 18:23
mEtaLL1x Если надо пришлю оригинальные шрифты.

Ага, скинь, пжалста. На почту можешь.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 21-03-2005 19:37
Ajaja - посмотрел твой шрифт: слишком большой он! Буквы огроменные. И текст в описании предметов/диалогов тоже достаточно неуклюжий...

fontman
Группа: Незнакомец
Сообщений: 11
Добавлено: 21-03-2005 20:00
Что значит огромен? Один-в-один с оригинальными (ну, может, в диалогах и описаниях чуть по-жирней). Я ж и начал все это дело копать, потому что чуть глаза не сломал от старых слишком мелких шрифтов после оригинальных английских. А на каком ты разрешении экрана пускал?


Группа: Незнакомец
Сообщений: 9
Добавлено: 21-03-2005 22:01
Хм...Возникла проблема. Поставил эти шрифты. Они действительно один в один как в английской версии. Но случился трабл. Встал перевод, как я понял, самый первый, никакой то есть. Изначально стоял перевод 21 века 1.01, а этот "плохой" перевод у меня никогда не стоял. Снова поставил 21 век, ничего не изменилось, все очень плохо. Пока писал пост, догадался снести папку Override и установить снова перевод 21 века. Диалоги стали нормальными, а названия вражин остались "туземные". И что делать?

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 21-03-2005 22:37
2Ajaja
У меня всегда 800на600 стоит, т.к. комп у меня древний (ЖоФорз2, Дурка800, 256мб).

Особ. в инвентаре неудобно - всё уж слишком большое, еле вмещается в квадратик.

На экране параметров перса, "Физическая Сила" разве что чудом влезла в строку - прямо ну впритык.

fontman
Группа: Незнакомец
Сообщений: 11
Добавлено: 21-03-2005 22:56
Надо разбираться дальше. Проблема в том, что у меня выбора 800х600 в настройках графики вообще нет (хотя видеокарта довольно слабая - Radeon 9600) и выбор режимов начинается с 1024х768. А для 800х600 они, конечно, большие.

2L3xuS
Ничего не понял. Можно по-подробней?


Группа: Незнакомец
Сообщений: 9
Добавлено: 21-03-2005 23:43
2Ajaja После установки твоего шрифта перевод изменился на ПРОМТовский, т.е. никакой, хотя у меня его никогда не стояло...Удалил папку Override, снова поставил перевод 21 века, диалоги вернулись, а описание врагов-предметов осталось тупым, т.е. ПРОМТовским.

fontman
Группа: Незнакомец
Сообщений: 11
Добавлено: 22-03-2005 00:05
2L3xuS
За тексты отвечает файл dialog.tlk, котрый находится в корне игры. Файлы из Override по-идее никоим образом не должны влиять на содержание текста. Тоесть, чтобы вернуть более-менее нормальный перевод от 21-ого века надо текущий dialog.tlk заменить на dialog.tlk из kotor2_swkotor2v101.exe (или SWKOTOR2v10.exe, все это добро на http://knights.theforce.ru). Может, у него (кривого dialog.tlk) стоит атрибут read-only и он не меняется при попытке установки перевода, поэтому предварительно можно его снести вручную.

Зам. рук. проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 99
Добавлено: 22-03-2005 13:03
Молодец - очень хорошо получилось. Единственное - буква "у" как-то коряво выглядит (в том шрифте, что в главном меню). А так - отлично. Больше багов вроде не заметил (в разрешениях 1024x768 и 1280x1024).

fontman
Группа: Незнакомец
Сообщений: 11
Добавлено: 22-03-2005 22:27
Подправил кучу всего, в том числе и "у": webfile.ru/228938
Также добавил в архив некоторые недостающие шрифты. Шрифты fnt_dialog16x16, fnt_galahad14, fnt_creditsa не мои - взял их из пиратской NWN, с виду они такие же.
Как минимум еще остались:
dialogfont10x10
dialogfont12x16
dialogfont32x32
dialogfont32x32b
Кстати, они, вообще, в игре используются?

Зам. рук. проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 99
Добавлено: 23-03-2005 08:42
Если честно - тех шрифтов, что ты выкладывал в самом начале - достаточно. У меня нигде иероглифов не было (естественно swpc_tex_gui.erf я поставил английский)

fontman
Группа: Незнакомец
Сообщений: 11
Добавлено: 23-03-2005 12:32
2SerGEAnt
Думаю (и filemon это подтверждает) так оно и есть. Но чтобы точно это проверить, надо начать методично проходить игру на русском, а с тем переводом что сейчас есть - я пас.
Тогда, надеюсь, последняя версия: webfile.ru/229638


Группа: Незнакомец
Сообщений: 3
Добавлено: 09-04-2005 00:30
На счет иероглифов ... При установке русификатора на чисто английскую версию в самом первом меню, где выбирается начало игры, настройки, выход, апгрейд - прописывается абракадабра.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 09-04-2005 21:20
Еще раз повторяю главную проблему шрифтов твоих, Ajaja: при разрешении 800-600 они непропорционально ОГРОМНЫЕ!
Аболютно криво выглядит, играть невозможно.

МОжет как-нибудь можно сделать, чтобы при всех разрешгениях пропорции были правильными?

fontman
Группа: Незнакомец
Сообщений: 11
Добавлено: 10-04-2005 12:04
Да не могу я "вслепую" без тестирования рисовать шрифты. В режиме 800*600 у меня игра не идет (даже если прямо в swkotor2.ini прописать). При попытке установить Use Small Fonts=1 в swkotor2.ini, вообще, при загрузке вылетает. Я даже не могу проверить какие оригинальные шрифты в этом разрешении используются.
Могу только описать, как эти шрифты я делал. Может, кто-нибудь, у кого есть 800*600, попробует нарисовать.
1. Вытащил все *font* и *fnt* из swpc_tex_gui.erf c помощью kotor tools (http://kotortool.home.comcast.net) из swpc_tex_gui.erf каждый шрифт в формате *.tga и в *.tpc (по 2 файла на шрифт).
2. Переименовал *.tpc в *.txi. С помощью текстового редактора повыкидывал из них все бинарные данные в начале файлов, оставив только текстовые в конце - обычно начиная с mipmap.
3. Положил получившиеся *.tga и *.txi в Override
4. Запустил filemon , потом игру (с английским текстом), побегал минут пять, вышел. Посмотрел в filemon-е по фильтру *Override* какие шрифты игра использовала. Остальные стер.
5. Те что остались - правил в Photoshop-е.
6. Самое кропотливое и неприятное - править *.txi. Я их правил руками. Принцип прост - начинаяя со строки upperleftcoords идут относительные координаты (от 0.0 до 1.0) левого верхнего угла каждого символа, а с lowerrightcoords соответственно нижнего правого. Относительные координаты считать просто - например, для tga-шки размера 256*256 надо делить координату в пикселях на 256. Я их смотрел в Photoshop-e, сразу забивал в Excel, в нем же делил и вставлял в *.txi.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 10-04-2005 18:52
По-любому, если не будет поддержки 800-600, эти шрифты не будут включены в набор нашего патча-перевода.

Может кто-нибудь всё-таки сделает?
Вот это не чепуха, это очень важная вещь (а не всякие там титры).

Кстати, ещё неплохо было бы включить в шрифт букву "ё". Хотя, можно и без неё обойтись.
Жалко эту букву... везде её опускают...

fontman
Группа: Незнакомец
Сообщений: 11
Добавлено: 10-04-2005 23:00
На сайте SerGEAnt-а в переводе начиная с 1.02 есть "Ё", кто-то уже дорисовал.
Выяснил, что с установкой "Use Small Fonts=1" игра пытается использовать шрифты dialogfont10x10a,dialogfont16x16a,fnt_d16x16a, которых в моем KoToR2 нет :( Или пираты постарались, или сами разрабы.
Так что, осталось только их найти, дорисовать и будет полный комплект шрифтов и для высоких и для низких разрешений.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 10-04-2005 23:19
Ааа эвона как. Теперь ясно.

Ну давай, сделай плиз, а то шрифт-то сам хороший, но вот на 800-600 играть нереально мерзко.

Зам. рук. проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 99
Добавлено: 19-04-2005 09:57
Мне еще прислали шрифты с подправленной буквой Ё (когда текст подсвечен - была заметна полоска). Выложу скоро.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Народный Перевод SW:KOTOR2 / Off-topic / О шрифте

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU