Функциональность в игре

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Народный Перевод SW:KOTOR2 / Off-topic / Функциональность в игре

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Переводчик
Сообщений: 50
Добавлено: 25-02-2005 11:02
А возможно ли стопануть диалог во время игры? И в чуть более спокойной обстановке дочитать фразу?


Группа: Незнакомец
Сообщений: 137
Добавлено: 25-02-2005 11:14
Нет. Диалог показывается пока длится звуковой файл.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 26-02-2005 21:37
Ну, если озвучивается то проблем нет - всё слышно. А на слух, всё-таки, быстрее воспринимается.
А вот если не озвучивается и быстро проходит - вот это плохо. Но вроде такого не наблюдал еще...


Группа: Переводчик
Сообщений: 50
Добавлено: 26-02-2005 21:58
От озвучивания по сравнению с чтением большого преимущества не получишь. В любом случае скорость иногда мешает, если встретится какое-нибудь тяжелое выражение. Но обычно на подсознательном уровне все довольно хорошо воспринимается, если где-то было не понятно, то дальше можно догнать, что хотели сказать.

Руководитель Проекта
Группа: Администратор
Сообщений: 466
Добавлено: 26-02-2005 22:19
Вот здесь проявляются listening comprehension skills

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Народный Перевод SW:KOTOR2 / Off-topic / Функциональность в игре

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU