Акция «Вокруг Европы на Эмблеме 300-летия Санкт-Петербурга». Данная PR-акция была разработана Антоном Вуймой зимой 2003 года. Это имиджевая акция Санкт-Петербургского завода автофургонов «Энергия». Суть акции. Группа путешественников из Петербурга на необычном фургоне-дача отправляются вокруг Европы с целью поднятия флага города на 12 самых высоких вершинах. Фургон построен на заводе автофургонов «Энергия» и выполнен в форме официальной эмблемы 300-летия. Все новости, связанные с 300-летием, были чрезвычайно актуальны в тот период, поэтому данная новость заинтересовала большинство ведущих СМИ Петербурга. В результате, этот репортаж показали по Информ-ТВ. Показали сам фургон и взяли интервью у участников. Аналогичный репортаж попал во многие газеты и журналы. Затем мы отправились на Jeep Experience в Москву в Крылатское. Там состоялось массивное шоу джипов, которые гоняли по бездорожью. Там присутствовали журналисты из нескольких десятков автомобильных журналов. В результате, репортаж попал в 6 информационных выпусков этих журналов. По возвращению из Москвы мы участвовали в съемке репортажа для НТВ, СТС и авто-Питер. 1 мая мы приняли участие в демонстрации. Мы возглавили колону демонстрантов. Это событие стало сенсацией. Нас показали по 6 телеканалам. В печатной прессе было опубликовано более 36 материалов о нашем фургоне. Затем мы приняли участие в празднике Корюшки и других городских событиях.
|