|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
А.Ю.Вуйма мастер Группа: Администраторы Сообщений: 75 |
Добавлено: 17-10-2004 13:00 |
Большая часть похоронных бюро не получает потенциально больших дивидендов от PR просто потому что они не знают, что такое PR. Бренда Стар (Brenda Star) из StarGroup International Publishing and Public Relations подготовила тест для проверки этих знаний. Тест также рассчитан на то, чтобы найти новые PR идеи для похоронного бизнеса. 1. Что означает сокращение "PR"? A. Пресс-релиз B. Связи с общественностью C. Пожалуйста, напишите о моей компании Ответ: B. PR означает "public relations" (связи с общественностью) или, другими словами, как вы связаны с любой общественностью, которая влияет на ваш похоронный бизнес. Это означает клиентов. Это также означает и работников, СМИ, отрасль и отраслевые группы, законодателей и политиков и целые сообщества, в которых вы ведете свой бизнес. 2. Что из нижеследующего является общим элементом PR? A. Реактивные ответные звонки от СМИ B. Убеждение СМИ писать о вашем бизнесе C. Приготовления, направленные на то, чтобы убедить собственника вашего бизнеса обратиться к ключевой отраслевой группе D. Создание консультационного совета, состоящего из ключевых клиентов E. Все вышесказанное Ответ: E. Все вышесказанное и еще намного больше. Дни, когда было достаточно просто писать пресс-релизы о новых продуктах и новых назначениях, давно прошли. Сегодня почти кто угодно может помочь или помешать вашему похоронному бизнесу, поэтому нужно сделать все от вас зависящее, чтобы все были на вашей стороне. 3. Что из нижеследующего не является элементом PR? A. Встречи с редакциями газет и разговор о вашей компании B. Создание бюро представителей для коммуникации с влиятельными организациями C. Подготовка плана кризисной коммуникации D. Мониторинг Интернет чатов, связанных с вашей отраслью E. Обучение руководства компании эффективному разговору со СМИ Ответ: Все вышесказанное может быть элементами общей PR кампании. 4. Что из нижеследующего является и PR упражнением и наибольшим страхом для людей? A. Сообщение аналитикам рынка о том, что ваша прибыль упала во втором квартале B. Написание газетной передовицы, связанной с одним из ключевых аспектов вашего бизнеса C. Публичное выступление Ответ: C. Все это может быть трудным, но публичное выступление пугает людей больше всего. Это очень плохо, потому что публичное выступление также является и одним из самых эффективных и недостаточно используемых PR инструментов. 5. Что подсказывает репортерам идею написать заметку? A. Разговоры в политических новостях B. Выраженная тенденция в отрасли C. Находка похожей статьи в другом издании D. PR профессионалы, которые днем и ночью преследуют их с идеями о хорошей заметке Ответ: Все вышесказанное может привести к газетной или журнальной заметке, радио или телевизионному новостному сообщению. Однако не делайте ошибку: новости, которые вы видите ежедневно, не появляются случайно. Обычно они являются результатом хороших рабочих отношений между PR и СМИ профессионалами. 6. Сколько инвестируют компании из рейтинга компаний, которыми больше всего восхищаются, публикуемого журналом Fortune, в PR по сравнению с их коллегами? A. Половину того же B. Примерно ту же сумму C. В два раза больше D. В четыре раза больше Ответ: D. По данным Центра стратегического PR Университета Южной Каролины (University of Southern California's Strategic Public Relations Center), американские компании, которыми больше всего восхищаются, тратят на PR в четыре раза больше чем их коллеги в процентах от валовой выручки. Средняя инвестиция: $14 млн. Средний результат: бесценен. Источник: Death Care Business Advisor (США), июль, 25, 2003. |
Страницы: 1 |