|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Лаборатория Public Relations / Смешные PR истории. / КРАТКИЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ СЛОВАРИК |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Пир Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 14-10-2004 19:43 |
КРАТКИЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ СЛОВАРИК Сбор подписей кандидатами - древний архаичный обычай. Заменен на распечатку баз данных. Проверка подписей ЦИКом - страшилка для оппозиции. Оппозиция - мелкая группа мазохистов, жаждущих быть «замоченными» на телевидении. ЦИК (ЦентрИзбирКом) - честные, но в то же время благоразумные ребята. Электорат - это такое быдло, из-за которого серьезным людям приходится раз в 4 года петь, танцевать, летать на истребителях, давать красивые обещания и заниматься прочими благоглупостями. Телевизор - то, за что на самом деле голосует электорат. Сильный ход президента - опять президент ляпнул что-то такое, что никто объяснить не может. Чечня - место, где, судя по проценту голосов, больше всего любят действующую власть. Административный ресурс - то же, что и «Кольт»: очень хорош для того, у кого он есть; и очень плох для того, у кого его нет. Суд - бывает праведный, неправедный и басманный. Пиар, PR, пиарщики - ребята, которые выигрывают на всех выборах. Средства массовой информации - те, кто ведет себя благоразумно, останутся живы и на свободе даже после выборов. |
Страницы: 1 |
Лаборатория Public Relations / Смешные PR истории. / КРАТКИЙ ПРЕДВЫБОРНЫЙ СЛОВАРИК |