|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Лаборатория Public Relations / Смешные PR истории. / Что такое PR? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Юрий Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 14-10-2004 19:36 |
Маркетинг. Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите: "В постели я - чемпион". Это - прямой маркетинг. Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион". Это - реклама. На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели - чемпион". Это - телефонный маркетинг. Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в постели я - чемпион". Это - PR. Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит: "Я слышала, ты постели чемпион". Это - узнаваемый бренд. |
|
Пир Группа: Участники Сообщений: 4 |
Добавлено: 14-10-2004 19:46 |
Да пожалуй в этом анекдоте вся суть пиара. Его наш препод в институте рассказывал на лекциях |
Страницы: 1 |
Лаборатория Public Relations / Смешные PR истории. / Что такое PR? |