|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / конкурс рекламы УМИТЦ |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
А.Ю.Вуйма мастер Группа: Администраторы Сообщений: 75 |
Добавлено: 15-10-2004 12:30 |
ПРЕСС РЕЛИЗ 3 декабря 2002 года УМИТЦ (учебный центр) при Энергонадзоре Санкт-Петербурга проведет конкурс рекламных и PR кампаний посвященных юбилею города. Этот конкурс пройдет с участием председателя комитета-300 Н.Батажек. В конкурсе примут участия многочисленные рекламные агентства и предприятия Петербурга. Цель конкурса найти лучшие идеи рекламных и PR акций для юбилея города. Лучшие идеи получат спонсорскую поддержку. Принять участие в конкурсе может любой желающий, но особое предпочтения отдается маркетинговым и рекламным отделам крупных кампаний. Конкурс пройдет в два тура: 1. На первом этапе компетентное жюри отберет лучшие работы, которые будут присланы в УМИТЦ до 1 декабря 2002 года. 2. На втором комиссия состоящая из директоров крупных рекламных агентств и начальников отдела маркетинга отберет лучшие идеи. Участие в конкурсе бесплатное. Победителя конкурса ждет приз и реализация его проекта (не менее большой приз для профессионала). В последнее время мы часто сталкиваемся с навязчивой скучной рекламой. Таким же является и покупаемый за деньги PR. Читая газеты, мы понимает, что некоторые статьи заказные. Причем, это настолько явно видно, что даже не нужно быть специалистом по PR. В этой атмосфере не хочется читать газеты и смотреть телевизор, так как, к сожалению, оригинальные акции редко попадают в эфир и на страницы газет. По нашему мнению праздник 300-летия может быть испорчен занудной и навязчивой рекламой и примитивным подходом к PR. Так как 300-летия это и наш праздник тоже. Мы хотим немного изменить ситуацию. Для этого собралась группа людей, которые и приняли решение провести такой конкурс. Мы хотим создать банк оригинальных идей для рекламы и PR. Идеи из этого банка позволят разнообразить рекламное пространство. Мы надеемся, что нам удастся дать жизнь нескольким захватывающим и безумно оригинальным PR-кампаниям. Так как реклама и PR в юбилей города все равно будет занимать 30% всего информационного пространства нам кажется, что можно эти 30% также сделать праздничными. Разве мы не имеем право смотреть оригинальную рекламу? Разве мы не имеем право созерцать оригинальные и потрясающие PR-акции? Во всяком случае, если реклама в юбилей города будет такой же как сейчас у нас отберут 30% праздника. Поэтому основная цель нашего конкурса – это породить такие идеи и заставить людей изобретать оригинальную рекламу и создавать креативные PR-кампании. Поверьте невыносимо смотреть, как к Санкт-Петербургу приделывают имидж большого кладбища и криминальной столицы. Желающие принять участие в этом конкурсе могут присылать заявки по телефону…. Факсу…. Контактные лица: пвыаропао 327-19-01 рвоалралвра … 8-901-637-67-99 |
Страницы: 1 |
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / конкурс рекламы УМИТЦ |