НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Добавлено: 15-10-2004 12:29
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

как уменьшить затраты и повысить эффективность?
На данном семинаре будут рассматриваться малоизвестные, но очень мощные инструменты рекламы. Они дают огромные возможности (можно сказать власть) рекламисту, владеющему ими.
Откуда появились эти технологии? Многочисленные разработки советских НИИ, рассекреченные в последние 10 лет, вполне можно использовать в рекламе. На базе этих разработок ученые создают потрясающие технологии, позволяющие достигать неожиданных результатов. По сути, реклама воздействует на мозг людей, и чем лучше вы знаете мозг, тем лучше вы на него воздействуете.
С другой стороны реклама не стоит на месте и в последние годы появилось много новых международных технологий, о которых вы также узнаете на этом семинаре. Многочисленные демонстрационные материалы покажут эти технологии в действии.
План семинара:
• Интерактивные и игровые алгоритмы для продвижения продукции и услуг на рынок.
• Особенности воздействия звука и музыки на мозг человека. Необычные явления, вызываемы звуком и музыкой.
• Новые методы позиционирования товаров.
• Гармоничное сочетание Public Relations и рекламы. Как усилить воздействие, но уменьшить затраты.
• Методы стимулирования сбыта без затрат. То есть о том как проводить рекламные кампании с минимальным (или практически нулевым) бюджетом.

Впервые в РОССИИ: оригинальные интерактивные и игровые алгоритмы для продвижения продукции и услуг на рынок

Список выступающих:
профессор Горелик С.Л., президент компании Альтер-И (Санкт-Петербург, Аптекарский пр. д. 6 офис 701 телефон: (812) 234-17-55, 234-58-39, факс: (812) 234-43-90)
..., ... компании ВестКолл
....
ВНИМАНИЕ: Вы можете поучаствовать в розыгрыше призов, чтобы убедиться на своем опыте в перспективности интерактивной технологии.
Для участия в розыгрыше Вам нужно ответить на вопрос:

ВОПРОС: Что изображено на картинке?

Варианты ответа:
1 - Фургон для торговли,
2 - Фургон для PR завода автофургонов Энергия.
3 - Фургон для пробега вокруг Европы с поднятием флага города на все самые высокие горы Европы.

Чтобы прислать свой вариант ответа:
- наберите номер 140-1-140 с любого телефона с тоновым набором
- услышав фразу «введите пароль игры», переключите аппарат в тоновый режим и наберите дату своего рождения (6 цифр, например, 010270 – 1 февраля 1970 г.)
- услышав фразу «введите Ваш ответ», наберите номер Вашего ответа (1, 2 или 3)

Правильный ответ определяется мнением большинства. Каждый 10й, угадавший правильный ответ является победителем. Призы будут вручены на семинаре.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU