|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Технология привлечения спонсоров. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
А.Ю.Вуйма мастер Группа: Администраторы Сообщений: 75 |
Добавлено: 15-10-2004 12:25 |
Технология привлечения спонсоров. Финансирование реставрационных работ в музее истории Петербурга – это безусловно благородное дело. Но не все бизнесмены готовы сделать столь благородный шаг, так как многие из них интересуются примитивной прибылью предприятий. Как же убедить бизнесменов выделить деньги музею? Для этого необходимо дать им возможность получать прибыль от вложенных в музей денег. И это возможно, так как в обмен на свои деньги бизнесмены могут получать Public Relations для своих товаров и предприятий. Петропавловская крепость известнейший объект города. Любое участие в его судьбе – это событие, способное привлечь внимание журналистов. Причем внимание прессы будет на какой-то момент обращено на фирму спонсора и ее продукты. И это даст фирме огромное количество бесплатной рекламы. Поэтому Петропавловская крепость является неиссякаемым источником для PR-кампаний. Не следует думать, что PR испортит имидж музею, напротив он побудит бизнесменов делать благородное и полезно для города дело. Несмотря на все вышесказанное, многие бизнесмены не знают, как же именно можно использовать PR для развития своего бизнеса. Тем более они не представляют роль Петропавловской крепости в этом деле. Для того, чтобы объяснить это бизнесменам планируется проводить семинары в особняке Румянцева. На данных мероприятиях они смогут узнать технологию PR из уст лучших в городе специалистов, а также получат практические рекомендации. Суть практических рекомендаций будет сводиться к тому, что спонсируя Петропавловскую крепость, проводят пресс-конференции в помещениях крепости и особняке Румянцева, они смогут привлечь СМИ и сделать свои товары и предприятия известными и уважаемыми. Далее будут разработаны типовые PR-кампании, связанные со спонсорством музея. Затем все эти акции будут собраны в одну брошюру, которая будет издана за деньги спонсоров. В результате, спонсоры получат готовый перечень рекламных и PR акций. Им не нужно будет что-то придумывать. Достаточно открыть брошюру и перечислить деньги музею. Потенциальные спонсоры будут получать консультации по PR, а также при желании получат помощь PR-агентства. Что подразумевается под PR-акциями: • Пресс-конференции в помещениях музея. • Выставки в помещениях музея. • Фестивали на территории музея. • Соревнования на территории крепости (например, по шахматам). • Рекламные акции на территории крепости. • Презентации новых продуктов на территории музея. • Какие-либо нестандартные акции. Очень многие бизнесмены люди дела и им нужны реальные факты. То есть им нужны примеры реальных акций. Нужно показать, как при не слишком больших вложениях можно получить значительный общественный резонанс. Далеко не все могут профинансировать соревнования по пляжному волейболу или выставку ледяных скульптур. Нужна проста дешевая акция. Мы предлагаем создать такую акцию и доказать бизнесменам, что такая акция возможна. Мы выбрали простой и достаточно традиционный вариант акции: Свадьба на шпиле колокольни Петропавловской крепости. В России такие акции редкость и мы сможем без труда привлечь средства массовой информации. Одновременно эта акция хороший повод, чтобы публично заявить о начале этого нужного для музея проекта. Мы сразу же привлечем внимание бизнесменов, которые позже станут спонсорами музея. |
Страницы: 1 |
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Технология привлечения спонсоров. |