|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Описание акции: «бракосочетание на Александрийской колонне». |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
А.Ю.Вуйма мастер Группа: Администраторы Сообщений: 75 |
Добавлено: 15-10-2004 11:44 |
Описание акции: «бракосочетание на Александрийской колонне». Данное событие способно привлечь внимание ведущих средств массовой информации Санкт-Петеребурга. Конкретно мы уверенны, что его покажут все телевизионные каналы СПб. и возможно некоторые московские. Также мы сможем разместить информацию в газетах и журналах. Так как это профессиональная PR-акция мы не только сможем разместить информацию о самом событии, но и дополнительную информацию о спонсорах. Естественно никто не станет говорить: «А наши спонсоры те то и те то». Итак более подробно о том, как будет размещена информация о клубе «Премьер» в этом событии и подробности самой акции. В пятницу к александрийской колонне подъедет лимузин клуба «Премьер». Лимузин будут снимать телеоператоры и фотографы. Из лимузина выйдет молодая пара и поднимется по строительным лесам на Александрийский столб. Необходимо, чтобы в районе двери лимузина (из которой выйдет молодая пара) был размещен логотип клуба, что позволит ему попасть в кадр. На верхней площадке столба пройдет процедура гражданского бракосочетания, которую будут снимать наши операторы. На этой площадке необходимо разместить несколько рекламных щитов клуба «Премьер». Причем размещены они должны быть так, чтобы постоянно попадать в кадр. Затем отснятую пленку передадут телевизионным каналам. Так как съемку будет делать наш оператор – логотип клуба будет постоянно находиться в кадре крупным планом. Телеоператоров мы «из соображений безопасности» недопустим на верх. После этого пара поедет в Петропавловскую крепость, где директор крепости проведет экскурсию. Возможно будет осуществлен подъем на шпиль колокольни. Журналисты будут иметь возможность сопровождать новобрачных. После этого возникнет «спонтанная идея» проверить фортуну и новобрачные поедут в клуб «Премьер». В клубе они ставят на случайное число в рулетке и тут же выигрывают сенсационную сумму. Ставят еще раз и выигрывают в 36 раз большее число. Ради достоверности на этом событии будут присутствовать журналисты. После пара поедет в особняк Румянцева на банкет. Информация на телеканалы попадет в тот же день и мы сможем разместить ее в выпусках новостей. По рейтингу новости лидируют среди других телепередач. Причем, в отличие от рекламы их внимательно смотрят. Информация о выигрыше в клубе «Премьер» попадет в СМИ в тот же день и частично на следующий день. В случае если заплатить небольшие деньги некоторым работникам телевидения можно дополнительно усилить резонанс, вызванный акцией. В любом случае мы уверены, что логотип клуба будет находится на телеэкране более двух минут в восьми – десяти выпусках новостей в течении двух дней (имеется виду без доплаты телевизионщикам). Также мы попытаемся привлечь внимание нескольких тематических передач, где также расскажут об этом событии. Важно заметить, что данное событие гораздо эффективней прямой рекламы, так как приковывает к себе внимание телезрителей и не воспринимается как реклама. Если рекламу телезрители пытаются избегать, то новости напротив активно смотрят. Более того, логотип в качестве фона акции воздействует на подсознание телезрителей и они сами не понимают откуда у них берется желание пойти в клуб «Премьер». Это подобно 25-тому кадру, но значительно мощнее. По окончанию акции наши журналисты напишут статьи для газет и журналов, в которых вы бы хотели видеть информацию о клубе «Премьер». Затем они попытаются данную информацию разместить. 40% газет опубликуют эти статьи не на правах рекламы. Впринципе мы можем попытаться разместить информацию практически во все газеты и журналы. Из интересующих вас печатных изданий будут приглашены журналисты, которые получат пресс-релизы. Эти пресс-релизы будут содержать готовые статьи, где будет невозможно вычеркнуть слово «Премьер» не повредив содержание статьи. По случаю сенсационного выигрыша «Премьер» может провести дополнительную пресс-конференцию на следующий день, что усилит резонанс. |
Страницы: 1 |
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Описание акции: «бракосочетание на Александрийской колонне». |