«Конференция. Кто изобрел водку?»

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / «Конференция. Кто изобрел водку?»

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Добавлено: 15-10-2004 11:44
«Конференция. Кто изобрел водку?»
Конференция должна пройти за неделю до появления водки на прилавках. Данную конференция лучше всего провести в будний день в середине дня в одном из крупнейших залов Санкт-Петербурга. Будний день и середина дня позволят привлечь максимальное количество средств массовой информации, что необходимо для медиа взрыва. Мне кажется, что данную акцию можно провести в ДК. Им. Ленсовета (аренда зала около 500$). Акция должна быть публичной, т.е. на нее нужно пускать людей с улицы. Стоимость входного билета составит от 20 до 40 рублей (прибыль 30000 рублей). Также на данную конференцию нужно пригласить крупнейших производителей водки в качестве спонсоров. Данные спонсоры смогут сбить столку некоторых журналистов, т.е. журналисты попытаются любой ценой не сделать им рекламу, но сделают рекламу водке «Хлебников». Спонсоры необходимы, так как если журналисты поймут, что это рекламная акция водки «Хлебников» эффект от акции будет нулевым. Никто не должен знать, что акция имеет какое-то отношение к вашей водке.
За две недели до акции следует сделать ей рекламу. Реклама будет вывешена на афишах, а также ее можно разместить в любом другом месте (афиши обязательны). Также данная акция будет иметь предварительную PR-кампанию. За неделю до акции в региональных газетах и журналах появятся статьи об этом событии. Также об этом событии расскажут все FM-радиостанции и новостные программы на большинстве телеканалов (эти статьи входят в стоимость первого этапа PR-кампании, т.е. в первую 1000$. Куда также входят и предварительные статьи о Хлебникове). Фактически распространение информации о конференции не будет оплачиваться дополнительно. Очень важно, чтобы к началу этого медиа-взрыва на конференцию были приглашены известные люди и был арендован зал. Данный предварительный медиа-взрыв привлечет повышенное внимание к конференции.
Участниками данной конференции будут известные историки, артисты и шоу-мены. Этих людей мы найдем в ближайшее время. Основная масса участников будет работать бесплатно. Также любой желающий (достойный этого) сможет принять участие в конференции. Конференция будет иметь все необходимые особенности научной конференции: будут изданы тезисы конференции и т.п. Также на ней выступят представители вино-водочных кампаний (для чего это делается я сказал ранее).
Помимо приглашенных в конференции примут участие подставные специалисты. Роль этих специалистов сыграют, нанятые мной артисты. Артистов будет не менее 5 человек (однако их количество напрямую зависит от бюджета акции и количества спонсоров, т.е. спонсорские деньги будут расходоваться на этих артистов). Помимо выступающих на сцене артистов в зале будут сидеть «рыжие». Для чего нужны артисты? Эта конференция должна быть предельно интересна и зрелищна. Сенсация должна следовать одна за другой. Нужно доказать, что именно Хлебников придумал водку. И этим будут заниматься артисты на сцене. Артисты в зале будут делать странные вещи, привлекающие общественно внимание. Например, одна группа молодых людей будет кричать слово «Хлебников». Женщины в необычных платьях будут гулять по залу и т.п. Люди на сцене и в зале будут управляться мной по рации. Помимо этих людей мы будем иметь на сцене двух ведущих, которые направят спектакль в нужное русло.
Конференция будет проходить в виде отдельных речей, смешанных с небольшими акциями в зале и на сцене. За неделю до начала будет составлен список всех выступающих на конференции. Каждый получит на свою речь около 15 минут. Однако скучно не будет благодаря выходок зала и специальных артистов на сцене, а также благодаря участия известных людей. Чтобы никто из выступающих не смог повернуть конференцию в ненужном ключе – на ней будут работать очень жесткие ведущие отключающие микрофон при необходимости. Один человек будет в реальном времени управлять всем происходящим по рации и использовать микшерский пульт для включения микрофонов в разных концах зала (в том числе в коридоре и под креслами).
Для усиления эмоционального эффекта перед началом акции на сцене будет выступать агрессивный музыкальный коллектив. Он же будет играть в паузах. В коридорах зала пройдет дегустация водок (водка «Хлебников» должна отсутствовать в зале и коридорах). В коридорах также возможно будет играть живая музыка.
Постоянно в зале будут происходить необычные вещи: внезапно включающаяся диско-музыка, летающие простыни, надувающиеся бутылки, спецназ спускающийся из-за кулис, профессора, обливающие друг друга водкой, десять алкашей, лежащих под сценой и в коридорах и т.п.
Акция будет превращена в мощный медиа-взрыв. Я убежден, что мне удастся привлечь к ней ведущие СМИ. Однозначно, что ее неоднократно покажут по телевидению и много раз будут писать газеты и журналы. Акция породит за собой шлейф, который мы условно разделим на две части: то, что мы сделаем сами (т.е. другие акции) и то, что за нас сделают другие. Рассмотрим последнее более подробно. Мы создаем сенсацию – оказывается водку изобрел не Менделеев. Но многие люди с этим не согласны и будут доказывать это. В процессе доказательства, что Хлебникова не существует эти люди еще сильнее раскрутят водку и на самом деле врятли что-то докажут. Но чем больше мы будем делать тем интенсивнее будут работать эти люди. Возможно кто-то сделает еще одну аналогичную конференцию. Однако что бы они ни делали они лишь еще сильнее раскрутят имя «Хлебников».

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / «Конференция. Кто изобрел водку?»

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU