|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Свадьба на шпиле Петропавловской крепости |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
А.Ю.Вуйма мастер Группа: Администраторы Сообщений: 75 |
Добавлено: 15-10-2004 11:43 |
Свадьба на шпиле Петропавловской крепости 6 или 7 сентября (в зависимости от погоды). В районе 17 часов вечера К Петро-Павловской крепости подъезжает лимузин. Из него выходят два человека в свадебных нарядах и садятся на вертолет. Вертолет поднимается в небо и доставляет молодоженов на шпиль собора. Там при помощи спасательных кресел их высаживают на площадку. Затем высаживают работника загса, которая в течение следующих 5 минут как бы проводит церемонию регистрации брака. Затем молодожены и работник загса пьют приготовленные спиртные напитки. После это с площадки снизу появляются сальса-танцоры и демонстрируют свой номер. Затем в небо запускают большой бумажный самолетик с Логотипами спонсоров, а невеста сбрасывает вниз букет цветов. Снизу к букету привязан плакат с логотипами. Затем все участники мероприятия загружаются обратно в вертолет. Спускаются на площадку в низ и проводят пресс-конференцию. Внезапно к собравшимся подбегает какой-то человек с гигантским мешком с текилой – это директор сеньора-Пепоса, который принес подарок. Садятся в лимузин и направляются в особняк Румянцева. Там можно провести эксклюзивную пресс-конференцию. Вариант ПР-кампании: • Перед акцией будет проведена рассылка пресс-релизов в информационные агентства (ИТАР-ТАСС, Росбизнесконсалтинг, Росбалт и др.). Скорее всего агентства пришлют своих репортеров. В результате, этого действия удастся разместить новость на всех радиостанциях и в большинстве газет и возможно на телевизионных каналах. • За два дня до акции молодожены от себя обзвонят телевизионные каналы. • Также они за неделю и за две недели до акции пошлют письма личного характера в крупнейшие газеты и журналы. Также частным порядком эти издания будут приглашены на мероприятие. • После акции будут написаны статьи. Вместе с фотографиями эти статьи от лица молодоженов будут разосланы в крупнейшие газеты и журналы Петербурга и Москвы, а также в международные информационные агентства. • Видео пресс-релизы от лица молодоженов будут предложены на телевизионные каналы (те которые не посетили данную акцию). Необходимые ресурсы: Лимузин, вертолет, визажист, молодожены. С лимузинными фирмами можно провести переговоры на следующих условиях: Они предоставляют лимузин бесплатно. За это лимузин с их логотипами мелькает в СМИ. Их логотипы мелькают отдельно от лимузина. О лимузине говорят в интервью. Вертолет те же самые условия. Визажиста профинансирует УМИТЦ Молодожены готовы участвовать в акции за предоставление лимузина. На чем можно сделать деньги? Спонсорам можно сообщить, что на лимузин нужно потратить 1000 долларов. Затем договорить с лимузином бесплатно и положить 1000 в карман. Или же получить процент с наем вертолета. Например, они возьмут 2000, а 30% отдадут организатору. Можно на коммерческих условиях опубликовать часть статей. Приэтом, договориться с газетами и получить свой процент. Можно сообщить спонсорам, что аренда шпиля стоит 2000 долларов и положить эти две тысячи в свой карман. Телефоны лимузинных кантор я пошлю позже. Могу, в принципе, сам с ними переговорить. |
Страницы: 1 |
Лаборатория Public Relations / Статьи о PR, рекламе и воздействию музыки / Свадьба на шпиле Петропавловской крепости |